- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
В последнем пункте, ошибочка по срокам весьма велика;)
Я надеюсь не настолько велика что бы повылетали сайты с ПС?
Один сайт тоже у меня сейчас там. Вчера после нескольких часов простоя сайт открывался и весьма шустро, я успокоился, но минут через 20 всё снова слегло.
Я надеюсь не настолько велика что бы повылетали сайты с ПС?
В данном случае - нет, не на столько.
поверьте хостеру не покайфу когда летят диски.думаете ему приятно часов 12 минимум с колом взаду сидеть?
http://xlhost.ru/hosting.html так написано же: мы выполняем резервные копии на отдельный сервер раз в неделю, значит не проблема все моментально восстановить... Или это гарантированный бекап такой же "гарантированный" как и у большинства школохостов? :D
Я когда брал у них вдс тоже думал что выполняют, а когда сломали попросил бекап, они сказали что типа в ваших тарифах нет бекапа, делайте сами. Ну настроил в панел так хоть там делаются бекапы нормальною Только вот вопрос в другом. Есть ли у них бекапы всего сервака, или полетит хард и кранты хостингу.
У самого все легло хотя сам VDS доступн и пашет. Не понимаю причины, VDS работает ISP
панель моя ДНс мои, правда привязаны в VDS.
seosniks добавил 20.07.2011 в 19:50
поверьте хостеру не покайфу когда летят диски.думаете ему приятно часов 12 минимум с колом взаду сидеть?
Дак кто говорит что приятно.
Это беда большая для всех, но бекапы делать или зеркала диска было бы не плохо.
Там и был рейд, 1 диск помер, а на втором что-то с файловой системой случилось.
seosniks, ну на VDS-тарифах и не делаются бэкапы. По крайней мере об этом даже не упоминается (в отличие от виртуального хостинга), так что все на совести владельца VDS. У меня стоит ежедневное копирование в другой ДЦ на всякий случай. Кстати, чего всем и советую))
А бэкапы только на виртуальном.
ну на VDS-тарифах и не делаются бэкапы.
Некоторые бэкапать ноды, по крайней мере, открыто заявляют. Обычно для служебных нужд.
сам пользуюсь услугами xlhost около полугода. За это время было на моей памяти около 2-3 сбоев, суппорт конечно там слабый, вопрос задашь или в чем-то помочь попросишь, а в ответ мы этим не занимаемся. Но за такую цену в принципе неплохо. Нигде идеально не бывает.
Я когда брал у них вдс тоже думал что выполняют, а когда сломали попросил бекап, они сказали что типа в ваших тарифах нет бекапа, делайте сами. Ну настроил в панел так хоть там делаются бекапы нормальною Только вот вопрос в другом. Есть ли у них бекапы всего сервака, или полетит хард и кранты хостингу.
Могу с уверенностью сказать, что нет, т.к. делать бэкапы всей ноды, это очень накладно, особенно если выделяется пользователям много места.
Если стоит на сервере второй диск и помрёт один, то всё останется на втором, а вот если стоит всего один диск и он помрёт, тогда все данные будут утеряны и придётся всё восстанавливать и настраивать по новой.
Поэтому вне зависимости от того, виртуальный у Вас хостинг или нет, делайте всегда сами бэкапы, не стоит надеяться на хостера, ведь ситуации бывают разные.
У самого все легло хотя сам VDS доступн и пашет. Не понимаю причины, VDS работает ISP
ммм... это Вы тикет создавали? Испортили конфиг named и виноватых ищите? :) Кстати исправил уже Вам.
XLhost.Ru добавил 20.07.2011 в 22:42
суппорт конечно там слабый, вопрос задашь или в чем-то помочь попросишь, а в ответ мы этим не занимаемся
Ну суппорт как бы не обязан выполнять того, чего не обязан. Вы можете спросить, но это не означает, что будет выполнятся работа, которая стоит 10$-20$ - бесплатно, т. к. бывают более приоритетные задачи. Я конечно не знаю о какой ситуации Вы говорите, но суть Вы поняли я думаю.
Обычно мы не отказываем клиентам в помощи, как выше пример.