- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Добрый вечер, к сожалению в вашем случае только через суд. Не факт что вы автор да и не нам разбираться, мы не реагируем на необоснованные абузы от простых смертных, даже если владелец сети пожалуется то акк уедет в малайзию одним нажатием кнопки.Извините...
Я могу Вам в личку скинуть статью, которая будет опубликована через день на моем ресурсе, а затем мошенник на Вашем хостинге скопирует и выдаст за свою. Это будет для Вас доказательством от обычного смертного?
den1, договаривайтесь с тем к кому у вас претензии. Хостер не суд запомните. Не стоит перемалывать одно и то же. Вам уже был дан объективный ответ. Тут похоже у вас такая жадность. Ну пусть ворует. У меня когда своровали с сайта слова я был даже рад, значит умею писать и кому-то это понравилось, претензий не имею пусть пользуются. Не хотите чтобы у вас воровали не выкладывайте в инет что-либо. Будет только ваше.
Второй месяц пользуюсь VDS. Общее впечатление положительное. За сравнительно небольшие деньги хорошие тарифы с kvm. Поддержка не не сильно шустрая, но в принципе долго не заставляет ждать.
Нужно было установить зенд оптимайзер и еще кое что, несмотря на то, что vds не администрируемый, по моей просьбе все бесплатно установили. Был и неприятный момент, сначала выдали два IP адреса, а потом один забрали, сказав что по новым тарифам второй как бы не полагается.
Пока по стабильности работы вдс нет претензий, а вот ip, хотя бы пару на младших тарифах, не помешало бы. (VDS Россия)
to Den73:
у вас есть время отвечать на форумах и придумывать новые статусы в аське а тем временем я жду сутки ответ в тикете! чую меня попросту игнорируют!
ответ в аське на вопрос о том когда я получу хоть какую-то инфу относительно вопроса в тикете убил: "ваш вопрос не приоритетный". 😡
почти год минул а ничего не изменилось:)
сегодня тоже товарищ им писал писал вопросы по их услугам,, гадая покупать вдс или нет,так как в тарифах не понятно умеет ли виртуализация у них делать то что нужно , в итоге получил ответ через полсуток "ваш вопрос не приоритетный"
приоритеты - это что, саппорт вот уже почти круглый год падающее что-то поднимают, что все такие занятые "приоритетами" ?
в общем себе или под какие то важные штуки я бы однозначно не купил там ничего ибо да нахрена бы оно с таким отношением. Дождаться "приоритетного" падения железа и сидеть угадывать что там и как?
Но это мое личное мнение, так как я привык, что все хостеры, услугами которых я пользуюсь или пользовался, в основной массе вменяемые люди, исключение было пока только одно это кейвеб, а теперь вот и еще одни великие нашлись на этой планете.
но товарищ видимо их клиент, раз таки не послал их через час ожидания и решился вроде взять на пробу, мазохист блин :)
почти год минул а ничего не изменилось:)
сегодня тоже товарищ им писал писал вопросы по их услугам,, гадая покупать вдс или нет,так как в тарифах не понятно умеет ли виртуализация у них делать то что нужно , в итоге получил ответ через полсуток "ваш вопрос не приоритетный"
приоритеты - это что, саппорт вот уже почти круглый год падающее что-то поднимают, что все такие занятые "приоритетами" ?
в общем себе или под какие то важные штуки я бы однозначно не купил там ничего ибо да нахрена бы оно с таким отношением. Дождаться "приоритетного" падения железа и сидеть угадывать что там и как?
Но это мое личное мнение, так как я привык, что все хостеры, услугами которых я пользуюсь или пользовался, в основной массе вменяемые люди, исключение было пока только одно это кейвеб, а теперь вот и еще одни великие нашлись на этой планете.
но товарищ видимо их клиент, раз таки не послал их через час ожидания и решился вроде взять на пробу, мазохист блин :)
Сообщение №006828 | Вчера в 23:57 - ваш запрос.
Сообщение №006831 | Сегодня в 08:07 - вы получили ответ через 8ч.
У нас все запросы в суппорт дублируются по смс админам, вчера я лично был за дежурного и видел это сообщение, этот тикет не является приоритетным т.к у вас не чего не легло и вы не на вип тарифе.... вы вообще не наш клиент, я не чего плохого не вижу в том что вы получили развернутый ответ через 8ч.
Мы же не кого не заставляем пользоваться услугами, покупайте там где быстро отвечают.
А днем работает онлайн чат :)
Некоторые сутками не отвечают и нечего, а не слишком ли вы многое хотите за эти деньги?
Ps по реальным проблемам мы реагируем быстро и не нужно писать чушь! :)
я вас лучше удалю ибо не интересуют такие клиенты.
*вы получили развернутый ответ через 8ч.
*
Ps по реальным проблемам мы реагируем быстро и не нужно писать чушь! :)
я вас лучше удалю ибо не интересуют такие клиенты.
меня?
вы там походу школохостинг? в одно лицо админ \директор\саппорт\секретарша или вас там еще есть?
кто ж прав то столько надавал, гарант вы наш :)
вы меня не можете удалить - я никогда не был и не буду клиентом такой шаражки как ваша:)
я давно определился с серверами, и мне от вас ничего не над :)
а то что вы сотрете очередную учетку у какого-то очередного вашего клиента - да флаг вам в одно место и барабан на другое , это только ваша проблема и клиентов которые непонятно зачем к такому неадеквату прутся.
но я думаю в конце концов то кто-нить то лицо отрихтует.
меня?
вы там походу школохостинг? в одно лицо админ \директор\саппорт\секретарша или вас там еще есть?
кто ж прав то столько надавал, гарант вы наш :)
вы меня не можете удалить - я никогда не был и не буду клиентом такой шаражки как ваша:)
я давно определился с серверами, и мне от вас ничего не над :)
а то что вы сотрете очередную учетку у какого-то очередного вашего клиента - да флаг вам в одно место и барабан на другое , это только ваша проблема и клиентов которые непонятно зачем к такому неадеквату прутся.
но я думаю в конце концов то кто-нить то лицо отрихтует.
:) да ладна вы не нервничайте так.
лучше бы подсказали что так привлекает неадекватов.
:) да ладна вы не нервничайте так.
лучше бы подсказали что так привлекает неадекватов.
да мне то что нервничать:) у меня железки в месте где непонятная личность не может что-то выключить:)
а что ваших услуг касается, то могу даже честно ответить - подозреваю что сначала их привлекает цена. хотя все из думающих должны понимать, что за такую цену там просто неоткуда взяться штату специалистов на 24/7 .
но клиенты у вас особые :) моего мнения спросили, я сказал - что себе бы я не брал, а они все равно хотят ибо дешево. не знаю, это можно или жадностью объяснить или вообще им пофигу на сайты в таком месте. мое дело простое - попросили написать вопрос - написал, отписали ответы, прочитал и поразился, сказал не связвываться, теперь моя совесть чиста, остальное их проблемы раз они не поняли.
вообще, "дёшево" - не синоним "плохо"
можно продавать 1 единицу товара в день за 100 баксов, или 100 единиц по два бакса.
во втором случае, прибыль будет выше - даже с учётом затрат на дополнительных продажников =))
(при условии, что товар достаётся бесплатно/почти_бесплатно - как в случае хостингов/впс - цена собсно сервера - копейки, по сравнению с оборотом что он приносит)
что могу сказать об этом сайте. Услуг не брал, но саппорт (который на сайте) псих блин. Отвечал на все вопросы, даже когда было очевидно что я не клиент :D.