- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте,..накипело.
Надеюсь, кому-то мой отзыв будет полезен, очень надеюсь.
По соотношению цены и качества, я считал этот хостинг чем-то средненьким. Типа не саиый дорогой и не самый дешевый. Выбрал, потому что хостинг молоденький, вроде бы , ребята ответственны.
За все мое время сотрудничества (1год) с этим хостингом я встречался:
-раз 10 сайт лежал по часу.
-поддержка раньше работала хорошо, даже узнавали понрвилось ли то, как меня обслужили - но вот уже спустя месяца 4, поддержка просто плюет на клиета, отвечая, что у нас время до ответа запроса час или два. Я в шоке.
-попросил как-то сделать дамп базы ввиду того, что сам сидел ч.з мобильный (надо было срочно программисту для теста), дамп не могли вытянуть за неделю...( у меня магазин, где много людей очень!!!+ много отзывов+ вопросов), мне прихоидось им вечно звонить и обьяснять что мне надо, ну разве это работа?Я постоянно слышал в ответ, что у меня КРИВАЯ БАЗА ДАННЫХ, хотя раньше у меня все работало. Как итог: мой программист взял и достал архив базы не за неделю, а за вчерашний день.
-у ребят были акции по гуглю и прочему: спрашиваешь что и как... отвечают, ищите все сами на сайте. Замечательно, хорошо любите своих клиентов.
-и вот в 10 раз у меня не работает магазин целый час, пишет 500 ошибку и что в итоге: я звоню из Беларуси в Пензу... меня раз 5 НАГЛО скидывают поднимая трубку.( да, я слышу музыку даже, будто они там вообще все на приколе). Потом дозваниваюсь и спрашиваю у девушки: "По какой причине не работает магазин?"- она мне, представляете, смеяшимся голосом отвечает : "А что конкретно у вас не работает?))))))))))))))))))))))0". Короче, поговорить с кем-то более вышестоящим я не смог. Но как и обещал, отзыв пишу здесь.
Вывод: как по тех.части они может и нормально, я не спорю, но в отношении клиента..и постоянного ДАУНА сайта... боже упаси.
Лично моё мнение, девушку садить за телефон, отвечать на вопросы это тупо, я тут недавно звонил в гугл узнать про API, она мне такое ляпнула что я со стула чуть не упал, пришлось звонить в гугл в Германии, взял трубку парень, ответил мне за 3 секунды что и как и где надо это достать.
В России это просто жесть куда не позвонишь одни девушки, такое чувство что они тупей моей собаки.
Пример:
REG.RU (2 раза пенала меня не понятно куда, пока я не нагрубил) сделала всё быстро.
Rambler.ru (уже неделю говорю а толку как от казала молока) Всё им паролей мало, для почты.
Google.ru (тут вообще цирк, заместо API сказала, зайди на главную и сверху будет стоять (сделать стартовой).
Больше всего понравились девушки по оперативности в ISPsystem.com вот там они работают а не ногти красят.
RR1, забейте на комтет. Я тихо ушел от них после того, как три статических сателлита вызывали "повышенную нагрузку", при 30 униках в сутки. А как на один подкрутил код сапы, так вообще лежка стала постоянной. Тариф был средний по цене. После этого даже не стал больше сайты ставить, дождавшись от саппорта в очередной раз отмазки по "нагрузке", свернул сайты и ушел. Три месяца работы (нервяков), вылетевшие сайты из индекса - вот мои впечатления
RR1, забейте на комтет. Я тихо ушел от них после того, как три статических сателлита вызывали "повышенную нагрузку", при 30 униках в сутки. А как на один подкрутил код сапы, так вообще лежка стала постоянной. Тариф был средний по цене. После этого даже не стал больше сайты ставить, дождавшись от саппорта в очередной раз отмазки по "нагрузке", свернул сайты и ушел. Три месяца работы (нервяков), вылетевшие сайты из индекса - вот мои впечатления
ой..прекрасно!!! а я сейчас получаю ответы, ВПЕРВЫЕ, про нагрузку. В ответ я им ответил что-то с контекстом слова - БРЕД-.
почему же?
эти девушки - так называемый lvl 0 суппорт, есть на листке бумаги вопросы-ответы.
99% звонков в саппорт - это из этого листка бумаги.
основное качество - дешевизна, стрессоустойчивость, ангельский голосок и снятие тупой работы с админов.
почему же?
эти девушки - так называемый lvl 0 суппорт, есть на листке бумаги вопросы-ответы.
99% звонков в саппорт - это из этого листка бумаги.
основное качество - дешевизна, стрессоустойчивость, ангельский голосок и снятие тупой работы с админов.
Тогда зачем писать support по телефону? Что бы тебе глупая девица ответила, типа хаха погоди волосы в расчёске застряли.
Тогда зачем писать support по телефону? Что бы тебе глупая девица ответила, типа хаха погоди волосы в расчёске застряли.
Да таких телефонных мадонн держали раньше на саппорте Джино, раз реально дозвонился, а там типа вечеринки или корпоративки что-то было, в трубке музон, крики и милая хохочущая дамочка. Года два назад было))
RR1, забейте на комтет. Я тихо ушел от них после того, как три статических сателлита вызывали "повышенную нагрузку", при 30 униках в сутки. А как на один подкрутил код сапы, так вообще лежка стала постоянной. Тариф был средний по цене. После этого даже не стал больше сайты ставить, дождавшись от саппорта в очередной раз отмазки по "нагрузке", свернул сайты и ушел. Три месяца работы (нервяков), вылетевшие сайты из индекса - вот мои впечатления
Куда ушел? Поделитесь впечатлениями, можно в личку.
Куда ушел? Поделитесь впечатлениями, можно в личку.
Да нет тут секрета - sprinthost.ru
danmaster, спасибо, попытаюсь не наступать на те же грабли.
почему-то сначала мне очень нравился данный хостинг. не знаю. как-то все очень профессионально так было, с виду.
а теперь, словно, в лужу *опой сел. не приятно видеть разачарование в том, чему веришь.