- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Спасибо громадное Infiumhost за оперативное решение сложной ситуации с впс. Хочу заметить, что впс не располагался в датацентре infiumhost, но все же админы помогли абсолютно бесплатно. Такого человеческого отношения найти сейчас крайне редко.
За все время работы, только лучшие впечатления! Если и возникают какие-то проблемы, то они очень оперативно решаются.
Большое спасибо, Валерию!! Человек слова, профессионал и замечательный человек!!
Спасибо громадное Infiumhost за оперативное решение сложной ситуации с впс. Хочу заметить, что впс не располагался в датацентре infiumhost, но все же админы помогли абсолютно бесплатно. Такого человеческого отношения найти сейчас крайне редко.
За все время работы, только лучшие впечатления! Если и возникают какие-то проблемы, то они очень оперативно решаются.
Большое спасибо, Валерию!! Человек слова, профессионал и замечательный человек!!
адекватным людям - адекватная помощь.
адекватным людям - адекватная помощь.
Еще раз спасибо Валерий громадное! Процветания проекту, а Вам здоровья, финансового благополучия и всяческих благ! 🍻
А между тем не могу зайти на свой сайт уже больше часа. Поддержка естественно оффлайн
А между тем не могу зайти на свой сайт уже больше часа. Поддержка естественно оффлайн
и между тем не кто не читает регламент,не создает тикет и хочет чтобы мы телепатией узнали сайт,логин и услугу на которой он не доступен :)
и между тем не кто не читает регламент,не создает тикет и хочет чтобы мы телепатией узнали сайт,логин и услугу на которой он не доступен :)
А зачем в контактах указывать ICQ: 559879 в котором тишина?
ок. задолблю еще тикет
ICQ имхо зло для хостинга да и вобще для многих видов деятельности,на него у персонала больше временных затрат уходит, и клиент к томуже ждёт быстрого ответа в течении ну пары тройки минут, и обижатся будет если онного не получит,а в тоже время какойнибудь другой клиент(или даже несколько) уже по полной выносят мозг саопорту,особенно если какойто глобальный отказ произощёл,+в аське така как кк бы режим реального времени клиент задаёт больше вопросов в единицу времени(часто не совсем продуманных нежеле в тиките).
Утомляемость саппорта в итоге возрастает,падает производительность труда,особенно если много неадекватных клиентов.
А зачем в контактах указывать ICQ: 559879 в котором тишина?
ок. задолблю еще тикет
http://infiumhost.com/documents/reglament/
4.2. Заявки, полученные посредством прочих способов связи (ICQ, по телефону, в чате поддержки), к рассмотрению не принимаются. Подобные средства связи рассматриваются только как средство личного общения.
ussr1990, +мильен
вообще все IM (аськи, лайвчаты)- это зло для саппорта.
доходило в моей практике до того, что клиент мимо проходит, кликает в лайвчат, вместо того, чтобы у гугля спросить. потом лишние затраты на саппорт (либо девочку держать либо более вменяемого саппортера/админа отвлекать на лайвчаты, вместо решения проблем). потом тикеты как бы приучают писать мысли более взвешено и концентрированно, за счет ответов раз в N минут, а не мгновенно. Да и нет такого накала страстей в тикетах, как в IM.
ну и тд
Да у меня тоже такой личный опыт был,пусть и не большой(китайскими трубками я пытался торговать,щас даж стыдно))).
Я лично всегда по поводу хостинга сразу в тикет пишу,для меня это даже удобней чем аськи итд.