- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Подтверждаю, у знакомого сервер не работал с 2011.Мар.12 16:38 до 2011.Мар.12 18:56.
Простой 2ч 17м.
Проблемы судя по всему были с ruweb, но не со всем датацентром webdc. Наши сервера в нем как работали так работают.
Контора сдувается, это точно. Раньше ISPserver и Ruweb были теми компаниями которые можно было советовать. Но смотрю с годами они идут по одному и тому же тупому пути - клиенты им уже нафиг не нужны. При такой конкуренции на рынке - очень странно. Большая клиентская база крышу сносит?
Господа хостеры, на ваше место быстро придут новые, зря вы так с клиентами. Тем более которые уже по 3-6 лет с вами.
Какой сервер?
Да, вчера "полежали" несколько часов. Имхо, Агава как обычно накосячила...
Бракованная распредкоробка - предположительная причина непропай контактов.
Вырубилось сначала пол-стойки, затем стойка целиком. Остальные стойки эта проблема не затронула. Два часа как раз ушло на то, чтобы заменить, основательно проверить, подать питание вновь и запустить сервера в этой стойке. За компенсацией простоя просьба писать в Центр Технической Поддержки. Всем клиентам наши искренние извинения.
В ответ услышал примерно следующее: "да, поддержка косячит, а что я могу сделать, уволить всех администраторов? Давайте так: вы не самый наш выгодный клиент, поэтому мы можем просто расстаться - забираете бэкапы и до свидания!"
у моего знакомого такой же был ответ от руководства года 1,5 назад. Они съехали моментально. В настоящий момент я тоже устал от постоянного общения с супортом. Если им клиент с бюджетом 10к не клиент, то наверное всякие вдсовцы им вообще по барабану.
Вот думаем съезжать к немцам. У них цены адекватные и, думаю, с качеством проблем тоже не будет. На ваш бюджет там и ИП квм будет, и бекап на SSD HDD, и суппорт еще нормальный будет, имхо
Будете удивленны, но внештатные ситуации случаются везде, в любых супер премиум датацентрах с круглосуточным стафом на борту по всем профессиям. И у тех же немцев аналогично, тем более приведенный Вами пример - это бюджетный массовый провайдер. Я не знаю ничего про рувеб, пишу не с точки зрения сравнения, а чтобы Вы понимали, что не (c) везде хорошо там где нас нет.
В какой-то момент такой неформальный ответ может быть более понятным чем красивые официальные заранее написанные тексты, через которые никогда не проберешься с нестандартной проблемой или просьбой.
Если нужен 100% uptime то нужно думать о гео-кластере и распределительных решениях, смена одного датацентра на другой ничего не даст.
Согласен с критикой, но частично. Я с Ruweb несколько лет работаю, это один из десятка хостингов, где я размещаюсь. Сначала обычный хостинг, потом VPS, потом дедик.
3-4 года назад у них была лучшая в рунете техподдержка, моим администраторам-блондинкам (у меня такой бизнес) терпеливо разжевывали все до мелочей.
Сейчас появиласть некоторая вальяжность и небрежность. По моим ощущениям это поизошло в 2009 году с появлением собственного дата-центра, разделением компании и "повышением в должности" Ивана и Петра. И перебои на 2 часа, типа вчерашнего, повесившие сотни моих сайтов, которые не удивляли 4 года назад и были меньше других известных хостеров, сейчас раздражают на фоне тех же исправившихся за эти годы хостеров. И, теперь, как ни странно и неприятно, приходится нанимать сисадмина мужчину для умных бесед с техподдержкой.
Но уходить не хочется, класть тысячи сайтов в одну корзину не могу, а Ruweb, как ни крути, хостинг выше среднего качества по отрасли. И, надеюсь, вернется в лучшие. Поэтому, аккаунт на нем оставлю еще долго.
Надеюсь, я правильно и объективно описал Ruweb.
P.S. Арендую у них дедик с навязанным базовым администрированием, но, этим администрированием не пользуюсь.
По моим ощущениям это поизошло в 2009 году с появлением собственного дата-центра, разделением компании и "повышением в должности" Ивана и Петра.
Пётр - это я, критику приветствую. Конкретизируйте, пожалуйста, свои чувства и ощущения на конкретных примерах. Если я не ошибся, то речь идёт про аренду сервера с именем Вашего ника? пробежался по тикетам, но каких-то некорректных ответов наших спецов не нашёл. Ссылку на тикет пришлите, пожалуйста.
Иван сейчас занимается эксплуатацией датацентра, но так же, как и раньше, все возникающие проблемы мы решаем сообща, как в одной команде. Дежурный персонал датацентра не имеет группу по электробезопасности к самостоятельным работам, поэтому в субботу вечером пришлось ждать некоторое время, пока приедет электрик и заменит вышедшую из строя коробку. Сейчас схему постараются переделать, чтобы резервные линии находились на разных направлениях и коммутационных ящиках.
Надеюсь, я правильно и объективно описал Ruweb.
P.S. Арендую у них дедик с навязанным базовым администрированием, но, этим администрированием не пользуюсь.
Не могли мы Вам такого сделать, так как у нас никогда не было серверов без администрирования (неттопы не в счёт). Если наше администрирование Вам в тягость, то предлагаем перенести Ваш проект в aldan-3.ru - это соседи по датацентру и у них инфраструктура как раз заточена под сервера без администрирования - и kvm дадут и ребут сервера из панельки есть. у Рувеба нет возможности (в аварийных ситуациях) дать доступ к консоли сервера (kvm общий на стойку) и ребут производится также через наш внутренний интерфейс через оператора.
kpv добавил 14-03-2011 в 15:34
В настоящий момент я тоже устал от постоянного общения с супортом. Если им клиент с бюджетом 10к не клиент, то наверное всякие вдсовцы им вообще по барабану.
У нас VDS продаются без администрирования, что подразумевает решение возникающих проблем на Вашем сервере самостоятельно и сводит в минимуму общение с нашей техподдежкой. Если Вы хотите, чтобы за Вашим VDS следили наши специалисты, то для этого у нас есть дополнительная услуга администрирования, именно про неё написал leos_ru, но в отличии от выделенных серверов на VDS её необходимо заказывать дополнительно.
Если у Вас заказана эта услуга или какая-то другая ситуация, то напишите подробнее, желательно со ссылкой на тикет. А так да, если Вы только хотите минимизировать стоимость услуги, то Вам в хетзнер - в российских условиях этот ценник очень сложно сделать и unmanagment серверами мы пока не занимаемся.
Уважаемая администрация и техподдержка ruweb.net наладьте пожалуйста работу andromeda. В последнее время он слишком часто недоступен, как например на момент написания данного поста он минуту доступен, десять -нет.