- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
fornex у вас в описании всех VPS написано: "У этого виртуального сервера всего 1 IP адрес и заказать дополнительные адреса можно только в соответствие с правилами RIPE".
Можете объяснить, что это значит? Т.е. можно оформить еще один IP, чтобы не все сайты висели на одном IP? Спасибо.
Добрый день,
Еще один IP - абсолютно не проблематично, при этом дополнительный IP стоит 1 евро/мес. Это скорее подстраховка от желающих купить сразу 50 IP для seo нужд.
Давно работаем, всегда всё отлично и на высоком уровне!
Не смог пройти мимо. Чёрный пиар — это мерзко.
Держу на Fornex.com 2 сервера и 2 vps уже более 2 лет.
Испытываю положительные эмоции.
Весь негатив про fornex - это бред. Раньше я сидел на инфобоксе, но сейчас переехал полностью туда. Сейчас у нас там бекапы и несколько дедиков. И руководство и сапорт всегда на высоте - после их настроек держим нагрузку около 1 000 000 запросов в сутки и это далеко не предел. Аптайм серверов пока что 100% + всем рекомендую воспользоваться услугами мониторинга.
Работаю с ребятами давно.
Держу у них все свои сайты, очень доволен.
Скорость работы можете проверить на byaki.net.
Это хостинг с которым всегда можно договориться если нужны какие то не стандартные решения или помощь.
В общем советую всем.
webgater
Вы абсолютно правы, да, у нас существуют ограничения на нагрузку пользователем MySQL/процессора и безлимитный трафик при этом никакой роли не играет. Тем не менее, если добавление 200 записей одновременно является единичным случаем, мы можем временно увеличить/отключить это ограничение.
Я не понял. Допустим если взял тариф VH VIP и у меня есть 20 сайтов, то сколько я могу в день новостей добавлять? На это, что стоят ограничения?
Весь негатив про fornex - это бред
Могу добавить каплю дегтя, возможно не объективного, так как я пока не являюсь спецом по работе с VPS.
Но, не так все красиво, как пишут некоторые тс. У всех бывают ошибки и уж тем более, никакая техника не застрахована от сбоев.
Сбои бывают у всех без исключения, даже космические корабли взрывались и пропадали из управления...
Служба тех поддержки в общем работает терпимо, если не учитывать тот факт, что кто-то из бригады ТП, позволяет себе высказывать не приятные слова в адрес клиента.
Сбои в работе размещенных на форнекс были и в январе, и в текущем месяце... СП всегда отписывалась, постфактум, объясняя техническими проблемами, что не вполне справедливо. Полагаю, что во время или до начала работ можно разослать всем клиентам сообщения о той или иной причине нестабильной работы или её полного отсутствия, как следствие недоступности сайтов.
Скрины тикет-ответов и прочая графика во время сбоев есть, но не хотелось бы их публиковать, ибо, пока вроде бы терпимо. Fornex, пожалуй, лучшее из того, что было у меня ранее...
Но, хотелось бы обратить внимание представителя компании, что нельзя обвинять клиента в том, что он не достаточно компетентен (силен) в технических вопросах работоспособности вашего (как бы, моего) vps.
Хочется отметить человеческое отношение и посильную помощь, которую оказывает компания людям не разбирающимся в технических вопросах. Хотелось бы надеяться, что сервис будет только улучшаться и не сваливаться в бездну только коммерческой техподдержки.
Но, хотелось бы обратить внимание представителя компании, что нельзя обвинять клиента в том, что он не достаточно компетентен (силен) в технических вопросах работоспособности вашего (как бы, моего) vps.
Добрый день,
Спасибо за Ваш отзыв. Боже упаси, мы ни коим образом не пытались Вас обвинить в некомпетентности в технических вопросах, просто мы, к сожалению не в состоянии уследить за настройками бэкапов, каждого клиента, особенно когда клиент настраивает свою панель так, что она забивает бэкапами все свободное место на VPS.
По-поводу, недоступности VPS, как Вам сообщили по окончанию работ, они были внеплановые, заняли в воскресение около 20 минут, в результате которых был заменен 10G модуль на свитче. Проблема была локализована и устранена в кратчайшие сроки. Суммарный аптайм наших серверов не падает ниже 99,98%.
За дополнительную плату 30 евро/мес, мы предлагаем полное администрирование VPS, включая мониторинг, общую настройку и оптимизацию сайтов и скриптов, бэкапы и на 100% отвечаем за работоспособность Ваших сайтов. Без этой опции, Вы администрируете Ваш VPS и Ваши сайты сами.
fornex добавил 28.02.2011 в 16:40
Я не понял. Допустим если взял тариф VH VIP и у меня есть 20 сайтов, то сколько я могу в день новостей добавлять? На это, что стоят ограничения?
Вы можете добавлять неограниченное количество новостей, Вам стоит лишь обратить внимание на следующие ограничения: http://wiki.fornex.com/index.php/%D0%9E%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%85%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0
забивает бэкапами все свободное место на VPS.
Вот заметьте, мой отзыв о вас, вполне положительный.
Но вы, тут же ткнули меня носом в мою же ошибку или невнимательность, о которой я написал (что не вполне разобрался с работой панели управления). Зачем вам так с клиентами...
Если уже быть до конца честными, то перерыв был не 20 минут, а сорок, с 15.55 до 16.35. Именно в это время (16.35) стали доступны сайты.
У меня претензий к вам нет и впечатления положительные, но еще раз подчеркну, не следует все валить на необразованность клиента. Мы ведь разные и не от хорошей жизни берем именно те услуги, на которые есть возможности...
По крайней мере, мне проще закрыть все сайты к едрени Фени, чем платить еще 1350 руб. за обслуживание... которое в принципе не требуется. Настроил один раз, если смог и живи себе припеваючи.
Прошу внимательнее прочесть мой первый коммент... А капля дегтя, она вам только в помощь...( даже несправедливая)
Надеюсь, что мои слова в комментариях, не заставят вас сделать неверные выводы и мне не придется искать другого хостера? Хотя, жизнь покажет... кто есть ху.
Надеюсь, что мои слова в комментариях, не заставят вас сделать неверные выводы и мне не придется искать другого хостера?
Нам было важно Вас не обвинить, а донести до Вас суть проблемы. Что, в общем-то, мы подробно и довольно душевно с Вами обсудили в тикетах. А по-поводу неверных выводов, я думаю Вы нас не дооцениваете. Вы наш клиент, мы Вас ценим и эмоции тут не причем.