- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Вот, именно то, что было нужно. Единственное, что 12 часов не всегда разумное время (пример: сдохло "железо" выделенного сервера или упала связность - ожидать даунтайма вплоть до 12 часов?). Опять же основываясь на опыте работы со службами поддержки: там бывает маркировка запроса как "экстренный" - с пояснением огромными красными буквами: использовать только в случае (перечислены случаи), иначе вам будет выставлен счёт на столько-то лямов за срочность.
если, не дай Бог, рушится железо - есть телефон, который доступен даже ночью (попробуйте через skype?) и в телефонном режиме инженерами решается максимально быстро. Все понимают приоритет задачи - это куда поважнее, чем "выставьте мне нужные права на папку". Такие случаи оперативного решения проблемы были - не знаю, есть-ли кто форумчан, если есть - пусть отпишутся.
однозначно - саппорт не в аське!
PS: частенько бывают такие "умники", которые на 100500% уверены, что если они купили пару гиг места для парковки пары доменов за пару баксов, то теперь саппорт по щелчку пальца должен все сделать от "аля я так хочу" и "шоб все летало" до "продвиньте мне мой говносайт в топ1 гугля".
Уверяю Вас, что я обращался к саппорту предельно тактично.
Что касается скрипта, то для его работы и было необходимо сделать настройки на сервере.
Возмущает не то, что мне отказали в помощи, а в том как отказали.
Есть простое понятие "сервис обслуживания". В него ходит как минимум уважительное отношение продавца к покупателю и покупателя к продавцу. У меня возникло ощущение, что ещё слово и меня пошлют на х...
Я не берусь Вас переубеждать, делайте выводы сами.
Уверяю Вас, что я обращался к саппорту предельно тактично.
Что касается скрипта, то для его работы и было необходимо сделать настройки на сервере.
Возмущает не то, что мне отказали в помощи, а в том как отказали.
Есть простое понятие "сервис обслуживания". В него ходит как минимум уважительное отношение продавца к покупателю и покупателя к продавцу. У меня возникло ощущение, что ещё слово и меня пошлют на х...
Я не берусь Вас переубеждать, делайте выводы сами.
Странные у вас тут терки. За время пользования ВДС уже 3-й месяц только лишь полошительные впечатления. Были конечно проблемы и с ВДС и с настройкой,тюнингом - все на отличном уровне. Связь в Аське есть не всегда - но всегда помогают с проблемами. Бывают случаи, когда специалисты просто не в силах помочь со скриптами, но с качеством оказания услуг и предоставлением поддержки - проблем НИКОГДА не БЫЛО. На Мобильный отвечаю всегда. Все проблемы решаются. Что там у вас за проблемы такие то? Может и правда касается раскрутки и попадение в ТОП по поисковикам? :) ...
Я посоветовал infiumhost клиенту, он регнулся, выдали VDS, через 2-3 часа клиент сказал что сервер настроил. Говорит суппорт предлогал даже поставить ispmanager, но тот отказался от помощи.
Вообще я считаю что в суппорт нужно писать лишь в крайних случаях.
А тут и я с Вами согласен.
поэтому на коленке появился такой документ: http://infiumhost.com/documents/reglament/
(даже в индексах нету, теперь будет)
Вы бы его ещё всем клиентам в биллинге отправили информационным сообщением, чтобы все были в курсе. А то я только сегодня о нём узнал тут.
Хостинг отличный, тех.поддержка тоже хорошая, отвечает обычно довольно быстро.
П.С.
Но вот со вчерашнего дня жду решения проблем, результатов пока нет...
Проблемы не мирового масштаба (но останавливают работу и мою и сайта) и требуют лишь небольших усилий для решения, чего приходится ждать уже вторые сутки.
Немного печально.
С момента моего последнего сообщения прошло около 17 часов☝ Кстати, очень странно, что диалог резко прервался со стороны ТП.
Эх, жаль читов в консоли нет, включить бы godmode и исправить быстро самому 🤪
как бы все тикеты не более 4 часов в ответах. только что проверил.
Спасибо, всё хорошо. Впрочем, как и всегда ;)
Спасибо, всё хорошо. Впрочем, как и всегда ;)
поймите нас правильно.
нет у нас возможности к каждому покупателю услуг "приставить" админа/саппортера. По крайней мере пока не имеем.
Сейчас арендую у них сервер. По моей просьбе без вопросов перенесли мне все сайты… , всё настроили и подключили🍻.
Пару дней назад возникла проблема с перегрузкой процессора – в помощи не отказали, правда, пока проблему и не решили:), но всячески пытаются помочь.
Пока впечатления только положительные – рекомендую☝.
Что-то вы с 504 Gateway Time-out зачастили. Последнюю неделю в день раза по два нарываюсь