- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
На данный момент мы не готовы прокомментировать ситуацию. Как только появится информация, мы Вам обязательно сообщим.
Это уже интересно.
Вам не хватает 4 (уже!) дней, что бы посмотреть неотвеченные чаты за указанный день и час что бы разобраться в ситуации, о которой ваш пользователь высказал публичное недовольство.
Ну-ну. Похвальное отношение к клиентам.
Продолжаю ждать.
При повторении проблем рекомендую сделать скриншоты и создать тикет
Уважаемый SpaceWeb.Ru, скриншоты чего мне следует сделать, чтобы сервера, на которых расположены мои сайты, и сайты других ваших клиентов, не ложились раз в день?
Окно браузера ничего не доказывает... Или может FTP-менеджера? Ну всякое бывает - может где по пути проблема... Если только своего возмущенного лица делать скрины...
Мониторинг Яндекса - это наиболее объективный, независимый эксперт, но только реагирует он сам не мгновенно...
Мне, как и любому другому нормальному человеку, нет интереса производить ежедневный контроль качества услуг, которые предоставляет Ваша компания - у меня своих дел хватает. Хостинг, по умолчанию должен быть надежным, без тикетов и скриншотов.
Если для обеспечания стабильной работы моих сайтов необходимо постоянное участие и общение с тех.поддержкой - зачем мне такий сервис?
С тем же успехом можно поставить сервер у себя дома и самостоятельно обслуживать.
Видите ли, SpaceWeb.Ru... Может быть это сложно понять, я не знаю... Большинство клиентов - "немые". Заметил какие-то неполадки, обратил внимание на их системность - просто молча уйдет... Другие же видят неполадки, но ничего не предпринимают, пока терпение не лопнет или не подвалит подходящая возможность. При этом в поддержку ни один из них не пишет.
Так вот, чтобы не уходили, и чтобы терпение не приходилось испытывать, а так же, чтобы с чистой совестью можно было рекомендовать Ваши услуги - исправьте баг внутри Вашей системы, хватит требовать тикеты - ведите внешний мониторинг... Качество Ваших услуг - это ВАША задача, и не надо ее превращать в головную боль своих клиентов.
...хотя для Sweb'а одним клиентом больше - одним меньше - без разницы... можно и с тикетами поиграть...
DCat, вы можете делать трассировку, которая будет доказывать, что сервер лежит. Ну а также можете подтвердить скрином проверки Хосттрекера(а у него точек очень много), а также он дает ссылку на результат(постоянную ссылку)
С уважением, Kinghosting.ru
а мне нравится наоборт хостинг от спейсвеб )) пока проблем не ощущаю )
Возможно все дело в перегруженности одного из серверов.
Я на хельсинге и проблем видимых нету.
Изредка сайты грузятся дольше обычного, но все равно у меня здесь всего 4 сайта.
ФТП как работало плохо, так и работает, пример:
Файл передан успешно, передан 4770 байт за 6 секунд
Файл передан успешно, передан 4454 байт за 9 секунд
А бывает даже так:
Файл передан успешно, передан 616 байт за 9 секунд
Возможно все дело в перегруженности одного из серверов.
Я на хельсинге и проблем видимых нету.
Изредка сайты грузятся дольше обычного, но все равно у меня здесь всего 4 сайта.
У меня тоже на этом сервере сайт был... Год проблем не было. А перед НГ началось...
И тоже никто проблем в саппорте не видел, видел только я в виде времени генерации страницы по 5-15 сек. вместо привычных 0.03-0.3.... Это было в первых числах января. Несколько тикетов - в ответ "у нас всё хорошо, пришлите трассировку и т.п" Всё, что в конце концов смог предложить саппорт - 11-го выйдёт админ и согласуем перенос на другой сервер... Сегодня уже 18-е и сайт давно у другого хостера, а свебовский админ на работу, видимо, так и не вышел (ни ответа ни привета)
Сегодня уже 18-е и сайт давно у другого хостера, а свебовский админ на работу, видимо, так и не вышел (ни ответа ни привета)
Им надо звонить и спрашивать, а так вы еще долго будете ждать. На днях лично убедился в этом, и два раза подряд.
Уважаемый SpaceWeb.Ru, скриншоты чего мне следует сделать, чтобы сервера, на которых расположены мои сайты, и сайты других ваших клиентов, не ложились раз в день?
Уважаемый DCat!
Для того, чтобы наши технические специалисты разобрались с Вашей проблемой, необходимо создать тикет и прикрепить к нему вышеуказанный скриншот. Вся процедура займет не более 10 минут.
Окно браузера ничего не доказывает... Или может FTP-менеджера? Ну всякое бывает - может где по пути проблема... Если только своего возмущенного лица делать скрины...
Мониторинг Яндекса - это наиболее объективный, независимый эксперт, но только реагирует он сам не мгновенно...
Мы согласны с Вами, для нас мониторинг Яндекса также является объективным экспертом.
Мне, как и любому другому нормальному человеку, нет интереса производить ежедневный контроль качества услуг, которые предоставляет Ваша компания - у меня своих дел хватает. Хостинг, по умолчанию должен быть надежным, без тикетов и скриншотов.
Если для обеспечания стабильной работы моих сайтов необходимо постоянное участие и общение с тех.поддержкой - зачем мне такий сервис?
С тем же успехом можно поставить сервер у себя дома и самостоятельно обслуживать.
DCat, появление некоторых трудностей время от времени - это неизбежный процесс. Все идеально гладко в мире быть не может. Трудностей не бывает только у тех, кто ничего не делает. Если появляются какие-либо проблемы, их надо решать, чтобы идти дальше. Именно поэтому у нас и есть техподдержка, куда наши клиенты могут обратиться за квалифицированной помощью.
Видите ли, SpaceWeb.Ru... Может быть это сложно понять, я не знаю... Большинство клиентов - "немые". Заметил какие-то неполадки, обратил внимание на их системность - просто молча уйдет... Другие же видят неполадки, но ничего не предпринимают, пока терпение не лопнет или не подвалит подходящая возможность. При этом в поддержку ни один из них не пишет.
Так вот, чтобы не уходили, и чтобы терпение не приходилось испытывать, а так же, чтобы с чистой совестью можно было рекомендовать Ваши услуги - исправьте баг внутри Вашей системы, хватит требовать тикеты - ведите внешний мониторинг... Качество Ваших услуг - это ВАША задача, и не надо ее превращать в головную боль своих клиентов.
Да, безусловно, есть клиенты, которые при возникновении тех или иных проблем не сообщают нам об этом. Но мы ведь не можем насильно заставлять их это делать. У нас есть клиентская, доменная, техническая службы, которые созданы специально для того, чтобы решать проблемы наших клиентов. И если, предположим, у какого-то клиента возникла проблема, но он на об этом не сообщает, то, скорее всего, такая проблема возникнет и у других клиентов, из которых хоть один да напишет нам. Таким образом мы узнаем об этой проблеме и решим ее, решив ее заодно и для тех клиентов, которые о ней молчали. Но есть масса таких проблем, которые необходимо решать в индивидуальном порядке. Мы ведем внешний мониторинг, но с помощью его одного нельзя решить все проблемы, т.к. большинство из них частного характера. Например, проект клиента вырос и начал превышать лимиты виртуального хостинга. Человек пишет на форуме "у меня выдается 503 ошибка". Здесь надо разбираться в индивидуальном порядке (быть может, нужно просто оптимизировать процессы сайта). У остальных пользователей с сайтами все нормально, а конкретно у этого человека возникли проблемы. Чтобы помочь ему, нам необходимо знать, "кто" он, кому нужна помощь, и почему конкретно на этом аккаунте выдается ошибка, что стало причиной, как это поправить. На это надо время, и не вседа это время занимает 2 минуты. Именно для этого и создются тикеты, в которых и решаются проблемы.
...хотя для Sweb'а одним клиентом больше - одним меньше - без разницы... можно и с тикетами поиграть...
DCat, нам важен каждый клиент. И это мы уже доказали, открыв эту ветку и прислушаиваясь к Вашим мнениям.
SpaceWeb.Ru, если бы вы ещё цены снизили и качество улучшили как ihc например, снова бы вырвались вперёд, ну или "облако" запустите