- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
После вчерашнего апа ровно на всех проектах посносило страницы из индекса (процентов 75 ушло в досвидоз). Виповый аккаунт. Не хочу пока делать выводы, но ситуация до боли напоминает летнюю (когда роботу яшки давали кривой отлуп). Посмотрим еще апчик
Тех. поддержка вообше жива еше. 😡 Почему не кто не отвечает уже второй день, куда только я вам не писала, толку ноль. А сайт уже второй день висит в дауне. Только перенесла его на vds, настроила, сайт день поработал и в даун опять ушел. Кто нибудь что нибудь ответить по этому поводу может. Меня уже посетители письмами закидали почему не чего не идет. 🙅
6 лет со свебом работала все замечательно было, но что сейчас там у вас творится мне не понятно, а очень жаль. 🙅
Товарищ гнида посоветовал этот чудо *хостинг*.
Перенес площадку, погнал траффик, тариф SX-2 на отметке в 5к посетителей в сутки сайт начал лагать 503 ошибкой. Отправил заявку на смену тарифа на Vip через панель управления (за два дня сделал это трижды) - тишина, ни ответа ни привета.
Иду в Лайвчат с вопросом есть ли мои заявки, оператор жутко тупит, через 40 минут общения выясняется, что заявок нет и нужно отправлять заявку по почте. На вопрос зачем делать функцию по смене тарифа которая не работает вразумительного ответа не получил.
Отправляю заявку по почте... приходит ответ что сменить тариф я могу через панель управления.
Полный финиш.
Дальше больше... звоню - пытаюсь обьяснить чего собственно мне нужно, но не могу - операторша не дослушав перебивает и чешет свою понятную только ей тему, а именно отправьте, напишите, а то что я это уже все делал не раз она даже не пытается выслушать.
В конечном итоге получается дозвониться до руководителя отдела по работе с клиентами, которая сообщила что заявка есть и принята в обработку. Перенос на новый сервер будет осуществлен в течении суток.
Быстро сказка слушается, да не быстро дело делается... проходят сутки) Тихо, глухо, тариф не сменен. Что делать - звонить, ведь по почте ответа не дождаться.
Отвечает оператор Алексей - вы знаете, но у нас нет серверов свободных, НАВЕРНОЕ в конце недели получится перенести и то не факт, мы сами не знаем. На вопрос почему я об этом узнаю только сейчас и то благодаря тому что сам позвонил классическое "хрю-му". На просьбу соединить с руководителем тех.поддержки получаю ответ что он в отпуске))) Пытаюсь выяснить кто же все таки замещает руководителя - да ни кто. Все свои претензии можете писать на почту такую-то... да проще с балкона крикнуть что я об этом думаю результат будет больше, чем от этих писем.
Звоню руководителю по работе с клиентами - девушка уверяет что сегодня до конца рабочего дня по-любому сменят тариф, ну точно-точно не волнуйтесь) Ага)
Рабочий день подошел к концу (19:00), наконец-то приходит ответ от тех.поддержки на вопрос когда же поменяете тариф отправленный с утра, цитирую:
Перенос на VIP -хостинг будет осуществлен 18.11.2010 в течение рабочего дня.
На данный момент перенос не осуществятся по техническим причинам.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Итого имеем три разных мнения:
*Руководитель по работе с клиентами обещала до конца рабочего дня - не выполнено!
*Оператор на телефоне - обещал в пятницу, но не факт)
*Тех. поддержка письмом пообещала завтра.
И это при том что перенос должен был осуществлен уже сегодня днем. При чем не сомневаюсь, если бы я не звонил, не писал, то ничего б этого и незнал.
Чуть не забыл) А я имею который день лагающий сайт с 503 ошибкой по вечерам уходящий в глубокий даун) За что спасибо хостеру входящему в пятерку крупнейших в России (как вещают по телефону) и моему товарищу (censored)
З.Ы. Поддержка дрянь, имхо, а про сам хостинг надеюсь еще напишу)
И так) День третий... разгильдяйство продолжается.
Как и следовало ожидать тариф не сменен, сайт продолжает лагать и уходить в даун.
Тех. поддержка обещавшая во вчерашнем письме, в течении сегодняшнего дня сменить наконец-то тариф своего обещания не сдержала. И даже не посчитали нужным сообщить что переход не выполнен и не придумали новых сроков.
Пообщался по телефону с РУКОВОДИТЕЛЕМ отдела по работе с клиентами Кариной) На вопрос почему она лично второй день меня мягко говоря обманывает обещая что сайт будет перенесен до конца рабочего дня услышал лишь бормотание, но пообещала обязательно в срочном порядке связаться с техподдержкой, узнать и перезвонить мне в течении часа... Ага щас)
Названиваю через час сам, через два выясняется что ее уже и нет на рабочем месте и не будет.
Кстати за эти три дня выяснил, что барышня любит покидать рабочее место в 5 вечера, вместо 7.
Карина если Вы когда либо прочтете меня здесь, хотелось бы сказать - Судя по тому как Вы исполняете свои обязанности, остается только догатываться как Вы вообще стали РУКОВОДИТЕЛЕМ отдела по работе с клиентами, лично мое мнение что Вам там не место с таким подходом к клиентам.
Единственным адекватным человеком оказался Евгений из службы тех. поддержки, который слегка удивился почему операторы из клиентской службы направляют с такими вопросами к ним, и довольно нормально обьяснил что новый сервер должен был запущен сегодня, но этого не произошло и когда произойдет неизвестно.
Работники Sweb неужели так сложно было сделать сообщение на сайте или сделать рассылку, что так и так переход на VIP у нас пока невозможен, когда сделаем незнаем, но сообщим, а не тупо принимать заявки и отмалчиваться, или врать (Карина это про Вас)?
Такие сообщения настораживают :)
Я по совету человека с форума перенес туда сайт, и пару раз писал в поддержку и сразу получал ответ, да и сам хостинг нравится.
Мне кажется, что просто они столкнулись с вашим случаем, когда нет возможности решить проблему в обещанные сроки, но как это бывает, то вместо честно сказать, что на данный момент есть проблема произвести изменения, принести вам извенения или даже дать какую-то компенсацию (за границей в похожем случае я получил 3 месяца VPS бесплатно = 270 долларов), они предпочти отмалчиваться и не говорить правды - а это всегда самое плохое решение в бизнесе.
Удачи!
Наконец-то всё сделали) Начало работы с хостингом скажем так не задалось, может в дальнейшем всё будет нормально)
Страницы не у кого не вылетали в последний апдейт? (позиции резко не падали). Что то такое чувство что хостинг какое то время был недоступен. (Cервер: SYDNEY)
6 лет со свебом работала все замечательно было, но что сейчас там у вас творится мне не понятно, а очень жаль.
Тех поддержка не занимается настройкой вашего VDS. Видимо криво вы его настроили.
sansan79, пришлите номер тикета в личку, пожалуйста.
SpaceWeb.Ru, вы только и можете отвечать, что пришлите тикет?
68 страниц одних возмущений , а не пора ли менять хостера?