- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Shad0w к вам вопрос как клиенту fornex
Почему у вас с права с низу на спайнет hosted by fornex. Партнерка? Особые условия размещения? да и с чего вам рекламировать хостера?
и как понимать - Сегодня с 3-ех часов ночи, ваши доблестные админы начали сражаться с недугами главного сервера Спайнета. У него «полетел» один из дисков и его замена, а также настройка нового диска заняла у нас целых 12 часов.
сервер во франции. как меняли хард ваши админы немного не понятно.
Shad0w к вам вопрос как клиенту fornex
Почему у вас с права с низу на спайнет hosted by fornex. Партнерка? Особые условия размещения? да и с чего вам рекламировать хостера?
и как понимать - Сегодня с 3-ех часов ночи, ваши доблестные админы начали сражаться с недугами главного сервера Спайнета. У него «полетел» один из дисков и его замена, а также настройка нового диска заняла у нас целых 12 часов.
сервер во франции. как меняли хард ваши админы немного не понятно.
Кнопку поставил как благодарный клиент. Инженеры Fornex`а всегда помогали мне в настройке и тп сервера. Сейчас у меня бесплатно 5 часов администрирования в месяц за эту кнопку.
Несколько раз они писали скрипты от ДДОС, которые помогают справиться без подключения CISCO-фаерволов. Бесплатно. Поэтому и поставил кнопку.
Про винты написали так - чтобы понятнее было обычному пользователю.
На самом деле выпал один из дисков из массива raid, пока синхронизировались диски - сайт решили не включать, чтобы уменьшить нагрузку.
У нас даже есть админский акк для инженеров хостинга - они тестируют новый функционал. Сейчас у нас там крутой парсинг видео с различных сервисов напрямую на сайт, раздача сразу с нескольких серверов контента, поиск клонов на сайте и еще много чего, что писали они на заказ.
Цены понравились у хостера. Предоставляют ли они ISPmanager на VDS? если да, то сколько стоит?
Итак прошло два месяца. Не большой срок, конечно.
Всё работает как часы. Взял у них самый простой выделенный сервер. Пока всё отлично.
Тоже хочу переехать к форнекс :)
интересный хост, вкусные цены, надо будет потестить после Нового года.
Обратил на эту компанию внимание около 3х дней назад, поиск в сети отзывов об этой компании результатов кроме вашего форума и пары продажных ресурсов не чего не выдал :(
Но цены реально сладкие ...
Рискнул написать им в саппорт с парочкой вопросов, первый рас ответили быстро, второй рас прождал порядка 13 часов :) пришлось писать повторный тикет :)
Просил тестовый период на 5-6 дней...
Манибек манибеком, но как то не очень большое доверие к манибеку к компании с Бизнес Уровнем WM в 100...
После повторного запроса о предоставлении "Нормального" тест периода бес предоплаты, ответили:
Не понятно одно, то с начало они просят оплатить заказ, а теперь жёстко заявляют о том что не предоставляют теста бес предоплаты...
DarkSkrim,
да, мы не предоставляем бесплатного тестового периода за отзывы на форумах. Бесплатый тест - это всегда анонимный тест. Пока мы не получили от клиента оплаты, у нас нет никакого основания выдавать клиенту доступ к своему оборудованию.
Если нет доверия к BL 100 компании + 150 моего BL, то Вы скорее всего и не хотели ничего заказывать.
fornex добавил 08.01.2011 в 16:17
Что касается длительного ответа на Ваш тикет, то отдел продаж, который работает с потенциальными клиентами, к сожалению, не работает в 4 утра.
DarkSkrim,
да, мы не предоставляем бесплатного тестового периода за отзывы на форумах. Бесплатый тест - это всегда анонимный тест. Пока мы не получили от клиента оплаты, у нас нет никакого основания выдавать клиенту доступ к своему оборудованию.
Если нет доверия к BL 100 компании + 150 моего BL, то Вы скорее всего и не хотели ничего заказывать.
fornex добавил 08.01.2011 в 16:17
Что касается длительного ответа на Ваш тикет, то отдел продаж, который работает с потенциальными клиентами, к сожалению, не работает в 4 утра.
Тикет был создан в 4 утра, да, но вот ответа на него ждал около 13 часов, даже допустим работает отдел с 8 или с 9 то ждать по идее должен был около 4-5 часов но не как не до конца следующего дня...
У меня есть серьезные проекры и таскать их туда сюда это сказывается на индексации поисковых систем...
Я дорожу своими клиентами... и не привык получать кота в мешке...
Большинство компаний от мала до велика предоставляют тестовые периоды, зачастую от 14 дней и выше.
С вас просили же 3-4 дня и то только потому что индексация днс идет сутками, а у некоторых провайдеров и того больше.
Причины по которым я просил предоставить мне тестовый период:
1. Молодая компания, нет объективных обзоров и отзывов о вас.
2. Сервера во Франции, не когда там не арендовал серверов.
А вот отказ в предоставлении всего 4-5 дневного "нормального" тестового периода, потенциальному долгосрочному клиенту, мне не понятен.
Даже с таким гигантом как Hetzner Удалось договорится о тестовом периоде, но увы они пока не предоставляют более 1го IP адреса.
DarkSkrim
все тикеты обрабатываются в порядке очереди. Новые тикеты всегда имеют более высокий приоритет, чем обработанные. Вы получили ответ на Ваш запрос ночью через 8 минут после того, как создали тикет, после этого система переместила его в неприоритетные (т.к. на Ваш первый вопрос Вам подробно ответили). Потом 13 ч спустя Вы открыли новый тикет и сотрудник службы поддержки ответил Вам в течение 2 минут.