- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
заметьте: вы попрежнему уклоняетесь от того, чтобы назвать хоть ОДИН факт: ни номера тикета, ни имени домена...
Не вижу причины, по которой я должна посторонним людям, никак не связанным с администрацией хостинга Агава, предъявлять какие бы то ни было чего бы то ни было доказательства.
Номер тикета, равно как и имя домена, - они известны сотрудникам службы техподдержки хостера Агава. Проблемы с моим блогом, которые, позволю себе напомнить, счастливо решены, наконец, дело этих самых сотрудников. ИХ, подчёркиваю. Но никак не Ваше.
Но если сюда забежит представитель Агавы и попросит обнародовать номер тикета - без проблем сделаю это.
ваше поведение все больше и больше напоминает обычный заказной черный пиар
А Ваше поведение - настойчивое желание узнать данные, которые Вам знать не положено. Если на форум просочатся какие-то сведения обо мне, знать которые может только хостер, я пойму: Вы работаете на них, организовывая тот самый пиар, вменяемый мне в вину. Мало того, хостеру придётся за распространение данных ответить. Зачем Вы их так подставляете?
и вам сразу нанут верить..
:) Мне не верят? Кто? Вы? Ваше личное отношение к моим словам - Ваше личное дело, мне оно неинтересно.
не предсталяете как смеются сейчас над этой вашей фразой старожилы форума....
Тоже неинтересно - мало ли кто над чем в этой жизни смеётся..
На остальное позвольте не отвечать - домыслы, как всякий здравомыслящий человек, предпочитаю игнорировать, они для меня в дискуссии не аргумент.
а так же не предсталяете как смеются сейчас над этой вашей фразой старожилы форума....
А мне не смешно. Я что-то не то делаю?:)
А мне не смешно. Я что-то не то делаю?:)
А я уж думала, старожилы в кулуарах форума всё никак не могут прохохотаться :)
Нет ну в самом-то деле: что за намёки на нечистоплотность намерений юзера?
Ходят тут топ-менеджеры? Ходят, сказывают.
Не было ничего из того, что я описывала? Пусть выйдут и громко скажут: брехня-де и наветы, дайте тикет, Allpa, ежли вы такая вся из себя неуслышанная!
И, получив тикет (жалко мне, что ли?), так же громко скажут: было аль нет.
Причём тут MoMM, всего лишь один из клиентов Агавы?
Топ-менеджеры Агавы не спешат делать никаких выводов до ознакомления с тикетами. Сообщите их, пожалуйста. Можно в личку. Будем разбираться.
Нам бы льстило, если бы модератор этого форума был нашим засланным казачком, но позитивные отзывы MoMM о нас - его собственное мнение, и от этого еще более лестно:)
Я тоже пробовал с Агавой... ЗАдержки очень бесят, хотя работа серва нормальная... но я ушел с него) на том же ho.ua мне больше нравиться)
Allpa, нашли тикеты с вашей проблемой.
В первую очередь, хотим извиниться за молчание ТП: сотрудник ночной смены по ошибке присвоил вашей заявке не тот статус, в результате чего она так долго обрабатывалась. С сотрудником поговорим, сделаем выводы.
Проблема с вашим блогом возникла из-за попыток корректировки движка. Тарифный план "Блог" не предполагает, что пользователь будет вносить изменения в исходники, поскольку в случае неудачи доступ к блогу теряется, а доступ по фтп на этом тарифе не предусмотрен. В вашем случае именно эта неудача и приключилась. Решалась проблема сбросом темы на дефолтную через Личный кабинет. Эта процедура занимает некоторое время, но доступна всем владельцам тарифа
Только вчера поздним вечером (даже ночью) я обнаружила эту ссылку (сброс темы). Обнаружила совершенно случайно. И нажала на неё, не зная даже, что за этим последует. Перезагрузила блог - ничего, всё то же. И пошла спать.
А утром нашла свой блог в полном порядке с дефолтной темой.
После сброса темы мгновенно ничего не меняется, может потребоваться время на обновление. Так что если вы подождали минуты два-три и пошли спать, а утром блог был уже с дефолтной темой - это нормально.
Ошибку работника техподдержки признаем, и готовы возместить причиненные этим неудобства. В качестве компенсации трех дней простоя ваш срок хостинга продлен на неделю.
Проблема с вашим блогом возникла из-за попыток корректировки движка
Уточняю: из-за корректировок движка шаблона блога, а не движка Wordpress.
Я и не вносила, повторюсь. Дело в шаблоне. Иначе, вы же понимаете, сброс темы на дефолтную (о чём речь ниже) не исправил бы ситуацию с неработающим блогом.
Доступна эта опция, по словам менеджера Никиты Борисова (цитирую):
О каковой возможности клиентам на тарифном плане "Блог" никто не сообщил, не поставил, тыскыть, в известность клиентов о появившейся удобной фиче. А ведь именно это - сброс темы на дефолтную - и помогает в 99% случаев, когда клиент (как это делала я) ковыряет шаблон блога.
Ссылку эту я обнаружила совершенно случайно, бродя по Личному Кабинету.
И хочу сказать: вот за что-за что, а за такую возможность - огромное спасибо компании "Агава" :)
Хмм.. (чешет в затылке).. тогда я, пожалуй, подожду менять хостера. Тогда я, пожалуй, когда буду освещать в блоге мои мучения с переездом на новый шаблон, обязательно расскажу, как "Агава" умеет решать спорные вопросы - молодцы, так держать :) И отправлюсь-ка я сейчас туда, где оставляла гневные записи, - поведаю людям, что всё далеко не так плохо, а даже наоборот.
Благодарю Вас, уважаемый Frankly, за помощь в решении проблемы.
P.S. Оставила отзыв на hosting101.ru.
Пробовала на hostobzor.ru, но мне сообщили, что сайт и почтовый ящик находятся в разных доменах. Поскольку у меня почтового ящика Агавы нет, не знаю, можно ли (и как) решить эту проблему.
заметьте: вы попрежнему уклоняетесь от того, чтобы назвать хоть ОДИН факт: ни номера тикета, ни имени домена...
ваше поведение все больше и больше напоминает обычный заказной черный пиар... разве так трудно назвать хоть один ФАКТ? и вам сразу нанут верить... вполне возможно...
- вот мне лично пофигу, какой у Allpa номер тикета в Агаве и какой домен. Думаю большинству посетителей данного форума (за исключением MoMM) тоже. А если бы я знал номер тикета или имя домена, то не являясь сотрудником Агавы (MoMM?), мне эта информация никоим образом бы не дала подтверждения правдивости слов Allpa. Предположим что номер тикета 73909, а домен bgprus.ru - что это меняет?
- встречный вопрос для MoMM, вот Вы пишите:
Один из моих проектов живет на Агаве... бывают проблемы, но в целом скажу: все бы так работали, жизнь стала бы легче...
Агава - один из немногих московских хостеров, кому можно доверить проекты практически любого уровня... Пользуюсь их сервисом уже больше 6 лет...
- пожалуйста, укажите ФАКТ подтверждающий Ваши слова: переписку из тикетов или имя домена. Не понял почему Вы говорите о проектах различного уровня которые можно доверить Агаве, а реально хостите один проект (или уровень этого проекта за 6 лет сильно менялся?). Ваше поведение все больше напоминает заказной белый пиар. 😂
P.S. Это я все не к тому что мне на самом деле интересно какой домен хостит MoMM в Агаве, а к тому, что надо быть толерантнее к людям. Один может ездить на машине - и ни одной аварии, а у другого сплошь поломки, да придурки на дороге.
Brim.ru! Решпект! Точно, по делу, уловив самую суть :)
Любопытно, найдёт ли MoMM в себе сил извиниться за необоснованные "наезды" на меня и нелицеприятные подозрения в мой адрес... (закатывая глазки).. Не настаиваю, впрочем :)
Признать ошибку - на это нужна... эээ... некоторая смелость, готовность отвечать за свои слова и поступки.
Это может позволить себе уважаемая компания вроде "Агавы", но, кто знает, не может супермодератор.. (прищурившись)..
Хмм.. (чешет в затылке).. тогда я, пожалуй, подожду менять хостера. Тогда я, пожалуй, когда буду освещать в блоге мои мучения с переездом на новый шаблон, обязательно расскажу, как "Агава" умеет решать спорные вопросы - молодцы, так держать :) И отправлюсь-ка я сейчас туда, где оставляла гневные записи, - поведаю людям, что всё далеко не так плохо, а даже наоборот.
Благодарю Вас, уважаемый Frankly, за помощь в решении проблемы.
P.S. Оставила отзыв на hosting101.ru.
Пробовала на hostobzor.ru, но мне сообщили, что сайт и почтовый ящик находятся в разных доменах. Поскольку у меня почтового ящика Агавы нет, не знаю, можно ли (и как) решить эту проблему.
Рады, что разобрались в ситуации и сохранили замечательного клиента:)
Спасибо вам за отзывы. На "Блоге" нет почты, но можно через ЛК создать почтовый адрес на домене вашего блога, и с него поставить редирект на другой ваш ящик.
ЗЫ: я женского полу)) надо, наверное, какую-нибудь девчачью аватарку поставить))
На этом форуме периодически предпринимаются попытки пиарить или чернить хостеров лже-отзывами, так что поневоле начнешь подозревать всех и каждого. Тем более что MoMM, как старожил форума, знает, что в тему рано или поздно придут менеджеры и будут спрашивать тикеты и домен. Давайте не будем ссориться, все же мирно разрулилось)