- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Типа того:
Андрей Пастернак: оно ничего нислетало
Андрей Пастернак: сервера работали
Андрей Пастернак: в дато центре небыло связи с серверами
Андрей Пастернак: а почему так долго идёт востановление, потомучто сразу 7 серверов таким образом остановились
BlackCot, везет тебе! У меня только дерева появились! А я не буду переносить... ченить придумаю для форбридена... Хрен знает че на других будет -здесь может научаться и предпримут. Вобщем пока пью шампуть, так как более делать нечего....
НЕ НАУЧАТСЯ
И дело не в тех.неполадках, а в отношении к клиентам. Кто-нибудь получал какое-нибудь письмо с официальными извинениями? Я лично - нет.
От т.п. слышал только - "...это не у нас... ...дата-центр косячит... ...а мы не причем!..", ну и т.д.
Да и до этого был прецендент...
Не научатся, короче.
Я блин как Промокашка из "Места встречи...": ВАЛКИ ПАЗОРНЫЕ!!!!! Блин че делать? Не было малявы от них точно! 🍿
На солнце тоже бывают пятна. И никто не застрахован от ошибок и какой-нибудь другой лажи. Если конечно орать в СП и класть их там ибуками каждые 5 мин. и думать, что всё исправится это глупо. На ихнем месте я ваще бы таким не отвечал (в бан их и нах). Мне например Андрей Пастернак разъяснил все нормально и не раз. Без проблем.
Все еще недоступна панель. Чувствуют....))))
Общаться всегда нужно в деловом тоне, но на ус мотать. Зачем хамить? Можно указать на свои права, ведь в спокойном тоне намного больше можно выяснить.
А про качество и про "научатся не научатся", на блоге devaka есть статья про зарубежный хостинг, и про пожар в одном дата центров. Лежало 700 000 сайтов.
Так вот через СУТКИ все было в порядке! Все получили уведомления и извинения, а также бесплатные месяцы. Конечно речь идет о VDS, но сути это не меняет.
Я незнаю что там случилось у славхоста, но я не получил ни ответа ни привета. Некоторые папки лежат до сих пор.
Лично я сегодня купил хостинг у одного американского хостера. Все операции заняли 20 минут от регистрации и оплаты до установки на домен форума для теста. Все летает, все по человечески. Домен сразу доступен. И я с неприятным осадком вспоминаю "работу" мои предыдущих хостингов.
У меня заработало, но на фтп все файлы потёрлись, пришлось заливать бэк, многие нужные файлы которых не было в бэке просто пропали...
Andrew_lab, вроде всё работает, просто адресс сменили.
Мне тоже разъясняли и не раз, что "нет связи с дата-центром", а что это значит? Там что, трубку забыли положить? А когда я просил рассказать по подробней о ситуации - "делаем все возможное" и уходили в оффлайн!
Я же говорю - случаи всякие бывают, но КАК себя вести в этих случаях - это совсем другое дело...
Лично я сегодня купил хостинг у одного американского хостера. Все операции заняли 20 минут от регистрации и оплаты до установки на домен форума для теста. Все летает, все по человечески. Домен сразу доступен. И я с неприятным осадком вспоминаю "работу" мои предыдущих хостингов.
Такие хостинги и в России бывают, просто выбирать надо, пока несколько шишек не набьешь умным не станешь, может быть это менталитет, тянуться к халяве, хотя все знают поговорку, скупой платит дважды =). Я тоже сперва взял хостинг, там где дешевле было и знакомые посоветовали, в результате через несколько месяцев хостинг закрылся, сервера перестали быть доступны, примерно месяца 2 ничего не работало, потом пришло письмо, что сервера куплены компанией "Домишко", но заниматься серверами видимо времени не было. В результате, как только открыли фтп, первым делом слил всё и пошёл искать новую компанию, выбирал уже с тщательностью, остановился на mchost, всё устраивало и год их хорошей работы не забуду, но потом начались дддос-ы и шаред у них совсем загнулся, насколько знаю с остальным у них всё в порядке, пришлось идти дальше, уже почти год размещаюсь у таймвеба, всё очень радует. Домен от регистрации до доступности примерно пол дня(у остальных компаний где я был - это минимум 24 часа, а то и 48, днс-ы типо долго обновляются и т.д.), тех.поддержа отвечает оперативно и по делу, хостинг работает быстро, особенно в последнее время, после технических работ, о которых оповестили и проводились они минут 40. Так что пока я тоже нашел свой идеал и не обязательно сразу забугор съезжать, там тоже кстати бывают свои проблемы и не реже чем у наших же хостеров, не стоит просто за халявой гнаться, качество можно найти везде.
Дешевый не всегда бывает плохой.
Есть у меня 5 сайтов на ukrline.com.ua дешево и надежно пока.
В течении года проблем не было, да и цена шаровая.
Если кто то такой умный что за все время винду не переустанавливал, то пусть кинут в меня камень.
Железу свойственно ламаться, да и надо отдать ребятам должное, перенос такой массы информации дело не одних суток. То что мало дали откатных за простой, так это кризис однако....всем тяжело.
Нужно хоть иногда входить в положение других. 🚬