- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Компания Majordomo поздравляет всех мужчин с Днем защитника Отечества!
Режим работы офиса в праздничные дни: 21.02.2009 — 23.02.2009 -выходные дни. Техническая поддержка работает в обычном круглосуточном режиме.
Давно у Majordomo не было акций :( Но всё же главное, что хостинг работает стабильно :)
Вопрос: Пользуетесь ли Вы бонусами Majordomo (280 рублей на Begun, показы и прочее)?
Я, к сожалению про эти бонусы забыл. Баланс Бегуна обнулили.
Жаль, что телефон не работает, московский телефон опубликован, но он отключен, пробовал раза 3-4 в разные дни, в трубке один гул.
Если не получается, то можете им написать по этому поводу:
Общая информация info@majordomo.ru
Техническая информация support@majordomo.ru
Информация по доменам domain@majordomo.ru
Финансовые вопросы billing@majordomo.ru
Вопросы продвижения сайта promo@majordomo.ru
Пресс-служба pr@majordomo.ru
Руководство director@majordomo.ru
Режим работы офиса в праздничные дни: 21.02.2009 — 23.02.2009 -выходные дни. Техническая поддержка работает в обычном круглосуточном режиме.
ага техническая поддержка работает а сервера нет... вот тут высказался о проблеме
в последнее время к ним один негатив, почте все сайты увел с shared , но дедик остался и с ним постоянные проблемы, обидно что в погоне за клиентами они забывают о своих постоянных клиентах
в последнее время к ним один негатив, почте все сайты увел с shared , но дедик остался и с ним постоянные проблемы, обидно что в погоне за клиентами они забывают о своих постоянных клиентах
1. Если сказали, что решат, значит решат, зачем раньше времени панику наводить?
2. На счёт тона - эмоции, эмоции.
Если у них опубликован телефон, то уж наверное опубликовали для того, чтоб звонить, а вот если он не работает, смысла не вижу писать об этом, т.к. ясно, что отключили его намеренно.
Если у них опубликован телефон, то уж наверное опубликовали для того, чтоб звонить, а вот если он не работает, смысла не вижу писать об этом, т.к. ясно, что отключили его намеренно.
Насчет ответа на телефон. Здесь мажорам нет равных. За несколько лет я очень много раз общался с саппортом именно по телефону. Редко когда не дозванивался. На мыло они отвечают тоже достаточно оперативно. Но качество их услуг летит вниз, и это очень плохо, не хотел расставаться, но придется.
У меня уже оплачено на год вперёд, так что расстоваться с ними не намерен :) Тем более у меня к ним вопросов нет, как и проблем.