Majordomo - отличный хостинг!

Юрий Веселов
На сайте с 12.06.2007
Offline
83
#121

Хостинг просто кайф, всем советую!

temniy
На сайте с 15.03.2008
Offline
235
#122
azazelka:
у меня у них 3 акка 2 сервера в дауне(( пипец просто
дедик у них беру он слава богу работает..после таких случаев уйду нафиг от них

А вот зачем вам 3 акка на виртуалке, если у вас дедик??? Вот так вот поназас*рают всякими ГС сервера, а потом жалуются.

LineHost:
У любого может выть проблемы с железом. Люди работают, а тут пошли разборки и под**ки....

+1. Господа, "2000 уников" - ну возьмите вы сервер, хотя бы виртуальный, самим же лучше будет...

шинкарев:
Интересно, хотя бы извинения будут?

Ну вот что-что, а извиняются всегда... каждый раз :D

На самом деле, я хочу подчеркнуть, что если саппорт не отвечает, это еще не значит, что он ничего не делает. Ну посудите сами - сидели бы люди и по полчаса бы объясняли каждому клиенту, в чем проблема и что они ее решают. Ну было бы вам легче от этого? Возможно. Ну а кто бы действительно решал проблему тем временем? Если у них не работает сервер, вы думаете, они именно из вашего письма об этом и узнают?

А 503 ошибка - это превышение квоты по ресурсам. Либо увеличивайте квоты, либо оптимизируйте сайты.

⭐ Лучший хостинг от 4 евро, VPS от 6 евро, VPN недорого - разные локации - любые карты - скидки до 20% - https://fornex.com/c/ffi2e3/ru/services/
GasTarbols
На сайте с 14.12.2007
Offline
151
#123

Уже больше суток какой то ужас с бд творится, несколько сайтов временами в дауне, один сайт вообще за день часов 5 проработал...

Суппорт молчит, обычно хоть отвечает "всё исправили"...

Мастер спорта по спорту.
LineHost
На сайте с 20.01.2007
Offline
339
#124
Dоcent:
Если бы хостер сообщил о том что имеет место проблема, по средствам e-mail или же не сбрасывал телефон при звонке в офис, то реакция была бы совсем иной.

В большинстве случаев, реакция была бы типа:

Пиппец, я теряю деньги, мой проект простаивает, какие вы тупицы когда наконец заработает сервер! Какие компенсации и так далее. Если Вы случайно не такой клиент, то спокойно выжидайте пока работоспособность востановится. Я уверен, что компания коротко всех информирует после решения проблемы. А пока проблема решается, там нервы кипит у всех. В поддержке тоже сидят люди, и по мимо аварийных проблем, есть рабочие вопросы.

SERV.LT - Стабильные услуги хостинга, KVM VPS в Литве, Франции. (https://www.serv.lt/ru/vps/kvm/) Недорогие выделенные серверы (https://www.serv.lt/ru/dedicated-lt/) в Литве.
danmaster
На сайте с 04.02.2007
Offline
290
#125
LineHost:
В большинстве случаев, реакция была бы типа:

Пиппец, я теряю деньги, мой проект простаивает, какие вы тупицы когда наконец заработает сервер! Какие компенсации и так далее. Если Вы случайно не такой клиент, то спокойно выжидайте пока работоспособность востановится. Я уверен, что компания коротко всех информирует после решения проблемы. А пока проблема решается, там нервы кипит у всех. В поддержке тоже сидят люди, и по мимо аварийных проблем, есть рабочие вопросы.

Давайте здесь без защиты чести мундира, я так понял Вы тоже хостер. Так вот по существу. Я ни одного раза не писал плохих слов в адрес мажоров, меня все устраивало около четырех лет. Теперь уже неделю я со скорбью смотрю как вываливаются в даун сайты. Имею на мажордомо 6 аккаунтов, так вот, они вылетают на 5-6 часов в сутки поочередно. Неделю, милейший! Траф рухнул, доходы с контекста упали вдвое. Ранее саппорт работал намного активнее и отвечал на звонки, теперь на мыло отвечает только стандартом робот, а телефончики заняты. Так кто виноват? Почему не уведомить клиентов, что есть в наличии траблы? Например свебовцы рассылают предупреждающие письма. Короче, чем компания больше имеет клиентов, тем она становится неповоротливее и самонадеянее, что не есть гуд. 😡

Ш
На сайте с 23.10.2006
Offline
142
#126
danmaster:
... Ну посудите сами - сидели бы люди и по полчаса бы объясняли каждому клиенту, в чем проблема и что они ее решают ...

Рассылка в два клика. А можно и без кликов, на полном автомате.

Да, возможно тот же Свеб или Инфобокс детские хостинги. Но, держу на них с десяток сайтов и не "стреляю в пианиста". Возможно потому, что о проблемах сообщают сами. Раньше, чем я их замечаю. По честному.

И, кстати. Никаких извинений от МЖ пока не последовало.

Они, в общем, не помогут. Но, профессиональная этика - тоже мерИло уровня.

[Удален]
#127
Ушел от них еще года 2 назад - все время Базы отваливались, время отклика чудовищное, аптайм не большой...

Целиком и полностью поддерживаю Romana- последнее доказательство- вчерашний день...средняя скорость загрузки сайтов-1.5 К/сек, хоть и цены у них пониже стали и бонусов побольше...

LineHost
На сайте с 20.01.2007
Offline
339
#128
danmaster:
Давайте здесь без защиты чести мундира

Это не защита чести мундира, это просто человеческое понимание.

[Удален]
#129

Всё же сейчас всё работает полноценно?

Dоcent
На сайте с 27.10.2007
Offline
55
#130
LineHost:
Это не защита чести мундира, это просто человеческое понимание.

Вы оценивайте ситуацию не как потребитель услуг, а как производитель. Потребители же совсем иначе смотрят на эту ситуацию, из за этого у нас и не понимания.

ВашХостинг,

Да, сайты работают, правда еле загружаются. От мажоров весточки пока нету.

Skype, ваучеры, A1 и Krabik Partners (/ru/forum/770357)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий