- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Хостинг просто кайф, всем советую!
у меня у них 3 акка 2 сервера в дауне(( пипец просто
дедик у них беру он слава богу работает..после таких случаев уйду нафиг от них
А вот зачем вам 3 акка на виртуалке, если у вас дедик??? Вот так вот поназас*рают всякими ГС сервера, а потом жалуются.
У любого может выть проблемы с железом. Люди работают, а тут пошли разборки и под**ки....
+1. Господа, "2000 уников" - ну возьмите вы сервер, хотя бы виртуальный, самим же лучше будет...
Интересно, хотя бы извинения будут?
Ну вот что-что, а извиняются всегда... каждый раз :D
На самом деле, я хочу подчеркнуть, что если саппорт не отвечает, это еще не значит, что он ничего не делает. Ну посудите сами - сидели бы люди и по полчаса бы объясняли каждому клиенту, в чем проблема и что они ее решают. Ну было бы вам легче от этого? Возможно. Ну а кто бы действительно решал проблему тем временем? Если у них не работает сервер, вы думаете, они именно из вашего письма об этом и узнают?
А 503 ошибка - это превышение квоты по ресурсам. Либо увеличивайте квоты, либо оптимизируйте сайты.
Уже больше суток какой то ужас с бд творится, несколько сайтов временами в дауне, один сайт вообще за день часов 5 проработал...
Суппорт молчит, обычно хоть отвечает "всё исправили"...
Если бы хостер сообщил о том что имеет место проблема, по средствам e-mail или же не сбрасывал телефон при звонке в офис, то реакция была бы совсем иной.
В большинстве случаев, реакция была бы типа:
Пиппец, я теряю деньги, мой проект простаивает, какие вы тупицы когда наконец заработает сервер! Какие компенсации и так далее. Если Вы случайно не такой клиент, то спокойно выжидайте пока работоспособность востановится. Я уверен, что компания коротко всех информирует после решения проблемы. А пока проблема решается, там нервы кипит у всех. В поддержке тоже сидят люди, и по мимо аварийных проблем, есть рабочие вопросы.
В большинстве случаев, реакция была бы типа:
Пиппец, я теряю деньги, мой проект простаивает, какие вы тупицы когда наконец заработает сервер! Какие компенсации и так далее. Если Вы случайно не такой клиент, то спокойно выжидайте пока работоспособность востановится. Я уверен, что компания коротко всех информирует после решения проблемы. А пока проблема решается, там нервы кипит у всех. В поддержке тоже сидят люди, и по мимо аварийных проблем, есть рабочие вопросы.
Давайте здесь без защиты чести мундира, я так понял Вы тоже хостер. Так вот по существу. Я ни одного раза не писал плохих слов в адрес мажоров, меня все устраивало около четырех лет. Теперь уже неделю я со скорбью смотрю как вываливаются в даун сайты. Имею на мажордомо 6 аккаунтов, так вот, они вылетают на 5-6 часов в сутки поочередно. Неделю, милейший! Траф рухнул, доходы с контекста упали вдвое. Ранее саппорт работал намного активнее и отвечал на звонки, теперь на мыло отвечает только стандартом робот, а телефончики заняты. Так кто виноват? Почему не уведомить клиентов, что есть в наличии траблы? Например свебовцы рассылают предупреждающие письма. Короче, чем компания больше имеет клиентов, тем она становится неповоротливее и самонадеянее, что не есть гуд. 😡
... Ну посудите сами - сидели бы люди и по полчаса бы объясняли каждому клиенту, в чем проблема и что они ее решают ...
Рассылка в два клика. А можно и без кликов, на полном автомате.
Да, возможно тот же Свеб или Инфобокс детские хостинги. Но, держу на них с десяток сайтов и не "стреляю в пианиста". Возможно потому, что о проблемах сообщают сами. Раньше, чем я их замечаю. По честному.
И, кстати. Никаких извинений от МЖ пока не последовало.
Они, в общем, не помогут. Но, профессиональная этика - тоже мерИло уровня.
Целиком и полностью поддерживаю Romana- последнее доказательство- вчерашний день...средняя скорость загрузки сайтов-1.5 К/сек, хоть и цены у них пониже стали и бонусов побольше...
Давайте здесь без защиты чести мундира
Это не защита чести мундира, это просто человеческое понимание.
Всё же сейчас всё работает полноценно?
Это не защита чести мундира, это просто человеческое понимание.
Вы оценивайте ситуацию не как потребитель услуг, а как производитель. Потребители же совсем иначе смотрят на эту ситуацию, из за этого у нас и не понимания.
ВашХостинг,
Да, сайты работают, правда еле загружаются. От мажоров весточки пока нету.