- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Это не так, просмотры ролика со страницы - это сигнал для Яндекса. Яндекс парсит такие сигналы и строит на их основе свои мат. модели. Поэтому и сео как олдскульного сейчас нет уже.
Строго имхо.
Я хотел бы поверить. Но все намного проще. тут пардон поиск по фото не очень работает. Алгоритм не понимает что Вы там показываете голую кошку или медпрепараты. Поэтому "сигналы" они не могут использовать:))
---------- Добавлено 10.07.2017 в 18:24 ----------
Объясню на своем примере. На сайте блок фото пользователей, Все они разные даже в цветовой гамме. Но яндекс их клеит дублями. Я понимаю что да не очень прописаны может быть атрибуты. Но явно что фото разные. Но не может распознать что там на фото. А Вы говорите про переходы со стороннего ресурса при просмотре аж видео. Там мож с 7 секунды голубые бабы показываются:))
Я хотел бы поверить. Но все намного проще. тут пардон поиск по фото не очень работает. Алгоритм не понимает что Вы там показываете голую кошку или медпрепараты. Поэтому "сигналы" они не могут использовать:))
---------- Добавлено 10.07.2017 в 18:24 ----------
Объясню на своем примере. На сайте блок фото пользователей, Все они разные даже в цветовой гамме. Но яндекс их клеит дублями. Я понимаю что да не очень прописаны может быть атрибуты. Но явно что фото разные. Но не может распознать что там на фото. А Вы говорите про переходы со стороннего ресурса при просмотре аж видео. Там мож с 7 секунды голубые бабы показываются:))
Яндекс может анализировать те сигналы, которые нужны ему именно в мат. моделе. Такие сигналы могут быть формализованы не в понятные для человека, а в вид необходимый для построения моделей. К примеру: пришел на ролик оттуда, посмотрел столько-то, вышел с ролика на такой-то секунде, лайкнул, плюсанул на такой-то секунде, всего ролик столько-то секунд или еще что-то. YLD нужны свои данные и данные под нее и для ее нужд. Имхо.
Яндекс может анализировать те сигналы, которые нужны ему именно в мат. моделе. Такие сигналы могут быть формализованы не в понятные для человека, а в вид необходимый для построения моделей. К примеру: пришел на ролик оттуда, посмотрел столько-то, вышел с ролика на такой-то секунде, лайкнул, плюсанул на такой-то секунде, всего ролик столько-то секунд или еще что-то. YLD нужны свои данные и данные под нее и для ее нужд. Имхо.
Зачем ему это? Я рад бы согласиться если бы яндекс такими штуками бы обладал. Извиняюсь, но когда страницы не может удалить из кеша, придумывает баден-баден, борется со ссылками, так как все это обманывает его алгоритм, то ему больше делать нечего как анализировать плюсы на видео? Это также легко его обманет. да и собственно выдачу он сокращает за счет 4 рекламных блоков. Имхо не думаю что они будут тратить деньги на анализ плюсиков.
Зачем ему это? Я рад бы согласиться если бы яндекс такими штуками бы обладал. Извиняюсь, но когда страницы не может удалить из кеша, придумывает баден-баден, борется со ссылками, так как все это обманывает его алгоритм, то ему больше делать нечего как анализировать плюсы на видео? Это также легко его обманет. да и собственно выдачу он сокращает за счет 4 рекламных блоков. Имхо не думаю что они будут тратить деньги на анализ плюсиков.
Не анализ, а возможный учет.