- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Нет. Самый дешевый - супер (95-й).
Вот, что и требовалось доказать. В России уйма авто ценой под 2 млн., где указан 92-й как минимальной допустимый. Это же чистый маркетинг и развод... Вот сам в салоне слышал, как человек обсуждая с манагером авто за 1,5 млн спрашивал на каком бензине ездит и на что был ответ - 92-й!
Так откуда эти чудо двигатели берутся то, якобы заточенные под бензин, который в той же Европе вообще не производят и теже самые авто ездят уже на 95-м.
Чего думаете там манагеров идиотов набирают, которые не понимают, что в той же России человек может из последний сил потратить на авто 2 млн., но при этом этом будет экономить на бензине и поэтому ставят 92-й... Или что понты заставляют покупать самые дешевые варианты БМВ и мерсов, но опять же, напиши честно, что 98-й нужен, то часть этих понторезов отвалится.
Почему все уперлись в маркетинговые штуки и не хотят разобраться в технической основе, почему 95-й или 98-й? Почему АМГ уже 98-й только, а обычный мерс 95-й, что там принципиально иначе то? Ну вот как для себя обосновываете?
РРМ, ну что есть последний раз слиться😂
Я сходил сфоткал и лючок бензобака и мануал.
Внимание лючок
А мануал я жду от Вас уже.
---------- Добавлено 21.03.2017 в 14:36 ----------
koketkade, кстати в мануале четко написано что 100-ым бензином категорически нельзя заправлять.
Давайте уже фотки авто ваших соседей!
Топик стал напоминать картинку
Unlock, фоткать мануал у мицубиси откровенно говоря уже лень, на лючке написано 92. В мануале не ниже 90.
А мануал я жду от Вас уже.
Легко!
http://autogener.ru/services/_files/po-ekspluatatsii-nissan-teana-2008-2013.pdf
страница 316.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
Автомобили с двигателем VQ35DE
Используете НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым чис-
лом не менее 95 (по исследовательскому методу).
http://www.manualsbase.com/ru/manual/downloadmanual/552145/
CLS Operator’s Manual
Стр 347
Fuel requirements
The
octane number (posted at the pump) must be
91 min.
Т.е. везде минимум, а не "только такой".
Легко!
http://autogener.ru/services/_files/po-ekspluatatsii-nissan-teana-2008-2013.pdf
страница 316.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
Автомобили с двигателем VQ35DE
Используете НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым чис-
лом не менее 95 (по исследовательскому методу).
http://www.manualsbase.com/ru/manual/downloadmanual/552145/
CLS Operator’s Manual
Стр 347
Fuel requirements
The
octane number (posted at the pump) must be
91 min.
Т.е. везде минимум, а не "только такой".
Ну и, где Вы видели что рекомендуется лить 98😂
Ну и, где Вы видели что рекомендуется лить 98😂
Мля... ну ты слепой. Перечитай что я писал.
Я писал что 98-й увеличивает крутящий момент движка. Машина тащит лучше. И что топливо с более высоким октановым числом лить МОЖНО, если хочется большей мощности.
/ru/forum/comment/14987420
Это в ответ на:
Да, быстрее едет. Если бы попробовал - знал бы что так и есть.
Так что читайте маны (лить можно, все ок), экспериментируйте.
Я могу еще лекцию прочитать про зависимость разгона от размера дисков и давления в шинах.
Мля... ну ты слепой. Перечитай что я писал.
Я писал что 98-й увеличивает крутящий момент движка. Машина тащит лучше. И что топливо с более высоким октановым числом лить МОЖНО, если хочется большей мощности.
/ru/forum/comment/14987420
Весьма спорно http://autosport.by/news/a-74747.html
если коротко, если машина прошита под 95-ый, значит лучше 95 и т.п.
но самовнушение решает....
лекции не надо, изучите мат.часть сначала.
Повторюсь, где в мануале написано что 98 рекомендуемый чтобы увеличивался крутящий момент, конкретно, пока это все ваши домыслы.
Повторюсь, где в мануале написано что 98 рекомендуемый чтобы увеличивался крутящий момент, конкретно, пока это все ваши домыслы.
Млять, просто разный бензин дает разный эффект - проверено. Если уж на разных заправках заправляясь машина по разному едет при том же, 95-м, например во всех случаях, то 98-й дает прибавку.
Ты вот мне скажи - ты пробовал лить повышенный бензин? Или "теоретик детектед?". Скорее всего второе.
Попробуй, залей пару раз 98-й в пустой бак, чтобы старого бензина было мало. Почувствуешь сразу разницу, в момент отъезда от колонки.
Попробуй, попробуй. Потом поговорим. В России? G-Drive 98-й на газпромовской заправке. Если не в России - shell, полагаю.
Млять, просто разный бензин дает разный эффект - проверено.
Погодите, вы скажите где написано в мануале или оф.источник что заправляю 98-ым вместо 95 я получу надбавку в крутящем моменте. Оставим Ваши ощущения.
---------- Добавлено 21.03.2017 в 16:42 ----------
Млять, просто разный бензин дает разный эффект - проверено. Если уж на разных заправках заправляясь машина по разному едет при том же, 95-м, например во всех случаях, то 98-й дает прибавку.
Ты вот мне скажи - ты пробовал лить повышенный бензин? Или "теоретик детектед?". Скорее всего второе.
Попробуй, залей пару раз 98-й в пустой бак, чтобы старого бензина было мало. Почувствуешь разницу.
Да, пробовал, уже писал об этом, полопалась поршневая и продал машину вместе с двигателем в багажнике.
---------- Добавлено 21.03.2017 в 16:47 ----------
PPM, ну может попробую через недельку как бак выезжу, но опять же, скорее всего это самовнушение, в крайнем случае сколько не читал одноклубников, все отзываются одинаково про 95/98 если бы было иначе производитель бы это упоминал.
Имея печальный опыт в далеком будущем, теперь я стараюсь лить то что доктор прописал:)
---------- Добавлено 21.03.2017 в 17:12 ----------
Попробуй, попробуй. Потом поговорим. В России? G-Drive 98-й на газпромовской заправке. Если не в России - shell, полагаю.
Почитал одноклубников на дриве2.ру говорят в с250 при заправке 98 именно на газпромовских вылетает топливный насос быстро. Как я понял это у Вас беда с топливом, так что лучше я буду лить рекомендованный 95-ый. Вроде у нас с топливом не бадяжат, пока.