- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Добрый день!
Никогда не думал, что создам такую тему, однако хочу рассказать интересную историю сотрудничества с хостером rootwelt и отказом выплачивать деньги, которые были заработаны по партнерской программе. На данный момент накопилось более 290 евро.
Чтобы ко мне не было никаких вопросов я решил рассказать историю полностью от начала и до конца и текста получилось довольно много, поэтому я решил сделать две версии: короткую и длинную.
Короткая версия
Хостер попросил добавить его тарифы в каталог виртуальных серверов. При добавлении хостеров я всегда регистрируюсь в партнерках и для ускорения процесса использую прямую ссылку на страницу с партнеркой для биллинга WHMCS, которая выглядит как https://домен_хостера/affiliates.php чтобы не тратить время на поиск этой ссылки в меню сайта.
Как оказалось, хостер не запускал партнерку, однако в настройках биллинга забыл убрать галочку, что партнерка включена и таким образом по прямой ссылке мне удалось получить реферальную ссылку. Спустя пару дней после регистрации хостер понял это и галочку убрал.
Через пару месяцев хостер включил реальную партнерку для всех и даже сам написал мне об этом, но спросил возможно ли получение “бенефитов”. Я ответил, что не делаю никаких различий между хостерами у которых есть партнерка и если её нет.
Один раз хостер вывел мне 25 евро, однако через какое-то время я заметил, что количество приведенных клиентов увеличивается, а партнерский баланс нет. Я написал тикет по этому поводу, но на него никто не ответил.
После этого я изменил партнерскую ссылку на другой аккаунт и деньги снова стали приходить. На новом аккаунте хостер сделал вывод 55 евро и после этого сообщил, что условия партнерки меняются и теперь деньги можно тратить только на покупку серверов у них, но выводить нельзя.
Через год я узнал, что условия партнерки поменялись только для меня, а для всех остальных клиентов они прежние и деньги выводятся. На мой вопрос о том, почему такое произошло хостер ответил, что он считает, что я нечестно зарегистрировался в партнерке и “Эта витиеватая вертихвостость движений несколько не укладывается в наше представление о честном ведении бизнеса. Поэтому мы не испытываем восторга видеть вас в числе наших партнерских аккаунтов.” и “скрепя сердца” готов выплачивать мне вместо 5 евро всего 1 евро.
После моих объяснений о том, что я зарегистрировался в партнерке по прямой ссылке только для экономии времени хостер предложил мне вместо стандартных условий выплат (5 евро за клиента) платить 5% от всех платежей. На вопрос, что будет с уже заработанными деньгами хостер до сих пор не ответил.
На данный момент хостер не заплатил мне: 210 евро по проекту rootwelt.de, 80 евро на их втором проекте winwelt.de и сумму, которую невозможно подсчитать (до 290 евро) на аккаунте, на котором прекратились начисления.
Длинная версия
История знакомства с этим хостером начинается в апреле 2014 года, когда их представитель написал мне и попросил добавить тарифы в каталог виртуальных серверов.
Добавление любого хостера в каталог довольно рутинная: добавить информацию о хостере, узнать дополнительные параметры тарифов, добавить тарифы, сделать скриншот и зарегистрироваться в партнерской программе.
Так как хостеров очень много, а рабочих рук мало, то я всегда стараюсь автоматизировать любой процесс, который можно автоматизировать.
В частности я автоматизировал процесс регистрации в партнерских программах хостеров.
Чаще всего хостеры используют один из трех биллингов: BILLmanager, WHMCS или RootPanel. Для каждого из этих биллингов я написал расширение для браузера Google Chrome для автоматического заполнения регистрационных данных, таким образом при каждой регистрации в биллинге мне не нужно было заполнять одни и те же поля при регистрации, а достаточно было нажать на одну кнопку и данные заполнятся автоматически.
После регистрации в биллинге нужно было найти партнерскую ссылку. С BILLmanager это было довольно просто - кастомизации у биллинга нет и ссылка всегда находится на одном и том же месте. Однако, биллинг WHMCS поддерживает интеграцию в дизайн сайта хостера и чтобы каждый раз не искать ссылку для просмотра партнерской ссылки я заходил на страницу партнерской программы напрямую. Для WHMCS ссылка всегда выглядит следующим образом: https://домен_хостера/affiliates.php
С хостером rootwelt все было полностью аналогично многим другим хостерам: добавил тарифы в каталог, зарегистрировался в биллинге, зашел по адресу https://mein.rootwelt.de/affiliates.php и скопировал партнерскую ссылку.
Через пару недель я решил проверить сколько клиентов пришло от меня, но с удивлением обнаружил, что на странице партнерской программы висит надпись “Сейчас мы не предлагаем партнерских программ”.
После этого я создал тикет с вопросом о том, куда делась партнерская программа. Сотрудник уточнил каким образом я узнал о партнерской программе на что я ответил, что зашел по прямой ссылке. После этого сотрудник ответил: “У нас никогда не было партнерской программы, страница /affiliates.php скрыта, попасть вы на нее могли, вероятно, только напрямую, воспользовавшись знанием функционала WHMCS, что по моему мнению не совсем корректно.”.
Я совершенно спокойно отнесся к этому так как никаким образом не разделяю хостеров в зависимости от того есть у них партнерка или нет. Если партнерка есть - пользуюсь ей, если нет - то хостер добавляется в каталог на абсолютно тех же условиях, то есть наличие партнерки никаких преимуществ не дает, равно как и отсутствие не накладывает каких-либо ограничений.
К партнерским программам у меня двоякое отношение: я сам их не очень люблю, однако понимаю, что проект должен на чем-то зарабатывать и пусть лучше будет партнерская программа, чем поп ап баннеры.
О монетизации в виде партнерской программе я думал практически с самого начала существования проекта и даже в первой публикации на хабре написал об этом:
В январе 2014 я запустил партнерки, но сделал небольшое улучшение: любой зарегистрированный пользователь может отключить партнерскую ссылку для своего аккаунта.
В сентябре 2014 представитель rootwelt самостоятельно написал мне, что они запустили партнерку и спросили, нельзя ли им получить “бенефиты” когда я буду использовать их партнерскую ссылку.
На это я ответил, что все хостеры равны, независимо от наличия партнерки и если хостер в какой-то момент выключит для всех партнерку, то с нашей стороны никаких санкций не будет.
После этого всё шло хорошо: я приводил хостеру клиентов и хостер выплатил мне 25 евро за 5 клиентов. В какой-то момент этот хостер покупал у меня рекламные размещения и попросил отключить партнерскую ссылку, его просьба была успешно выполнена и на время размещения рекламы клиенты приходили без партнерского идентификатора.
После того как хостер прекратил размещать рекламу я включил партнерскую ссылку и заметил, что деньги перестали зачисляться на партнерских баланс. То есть счетчик успешных продаж растет, а баланс не увеличивается.
На скриншоте видно, что я привел 63 клиента, однако выплатили мне всего 25 евро.
К сожалению, графа “Количество успешных продаж” по какой-то причине не всегда соответствует начислению партнерского вознаграждения, однако в базовом подсчете вместо 25 евро мне должны были заплатить 315.
Я подумал, что это какой-то глюк и создал тикет, на который до сих пор никто не ответил (тикет был создан 15 марта 2015 года).
Так как на тикет никто долго не отвечал, то я решил поступить проще и зарегистрировал еще один аккаунт в биллинге хостера и установил новую партнерскую ссылку. После этого деньги стали приходить и я сделал вывод, что либо это был как-то глюк, либо хостер намеренно отключил партнерскую программу для моего аккаунта.
На новом аккаунте хостер сделал мне выплату 55 евро, а 4 сентября 2015 года сообщил, что условия партнерской программы поменялись и теперь деньги нельзя выводить, а можно только тратить на покупку услуг хостера.
Я совершенно нормально воспринял эту новость, так как как говорил выше, я не накладываю никаких санкций на хотера в зависимости от отсутствия или наличия партнерки, также нет никаких санкций на тех хостеров, которые не выводят деньги, а просят тратить их у них.
В сентябре этого года я увидел сообщение от представителя хостера в котором он говорил, что деньги по партнерской программе они все таки выводят:
за каждого приведенного клиента платим по 5 евро, суммы до 20 евро зачисляем на ваш баланс, бОльшие можем вывести через PayPal и Webmoney.
Я решил разобраться в проблеме и создал тикет с вопросом о том, выводят ли они деньги.
Через несколько дней я получил очень содержательный ответ, о том, что они “не испытываем восторга видеть вас в числе наших партнерских аккаунтов” и “Но так как ваш сервис изредка все-таки приносит легитимных клиентов, то мы готовы пойти на компромисс и скрепя сердца выплачивать вам 1 евро от каждого клиента, который оформил заказ.”.
Таким образом хостер предложил мне в 5 раз меньшую сумму, чем он платит всем остальным.
Однако, хостера волновал еще тот факт, что я по его мнению не очень честно зарегистрировался в партнерской программе, хотя по факту сам хостер забыл отключить её в биллинге и сделал это через пару дней после моей регистрации.
После этого я написал большое объяснение о том, почему произошла такая ситуация с регистрацией в партнерке, которой не было и надеялся придти к взаимопонимаю.
Через неделю после этого хостер ответил, что предлагает создать мне новый партнерский аккаунт на который они будут начислять по 5% от платежей всех клиентов.
Естественно меня интересовали уже заработанные деньги (205 евро) и на мой вопрос, что будет с ними после создания нового аккаунта я не получил ответа до сих пор.
На данный момент хостер не выплатил мне: 210 евро на одном аккаунте, 80 евро на проекте winwelt и до 290 евро (точную сумму сказать не могу так как хостер отключил подсчет) на первом аккаунте.
Сразу отвечу на вопрос, почему если я не накладываю никаких санкций на хостеров если у них нет партнерки, то я пишу об этом тут: на мой взгляд если хостер предлагает партнерку для всех, то он не должен делать никаких исключений. Хостер может предложить кому-то более выгодные условия индивидуально, но ухудшать условия на мой взгляд нельзя.
По моему с хостером бесполезно спорить, лучше удалите его, и заберите то что предлагает ;
платить 5% от всех платежей
ото скажет что мол 2 аккаунта у нас запрещено, и вообще не чего выплачивать не будет)
ото скажет что мол 2 аккаунта у нас запрещено, и вообще не чего выплачивать не будет)
Или попросит за выплатой прийти в офис с нотариальным подтверждением, что именно это он регистрировался в партнерке.
Ведь не важно что чего то там где то там не было указано, главное что в законе нет на это запрета :)
Да тут понятно после первого поста - это банальное кидалово
Особенно непонятен ответ от rootwelt
О какай честности он говорит, устроил человеку кидок и заявляет о честности - высшая мера лицимерия.
Даже если забыл убрать "галочку, не удалил запись или еще что" это проблема rootwelt, а не клиента (надо лучше следить за тем что размещаешь на сайте).
И потом, что это за жаргон "витиеватая вертихвостость", больше всего пражает ответы всяких шавок.
Человек который, что то из себя представляет никогда и не при каких обстаятельствах опускаться до подобия ********* не будет.
А здесь вроде как целая компания rootwelt.
Это не компания, а "басота" дешовая, у которой даже нет возможности заплатить по счетам.
Есть поговорка "Взял мяч, х***ячь". Зарегистрировать компашку за пределами своей страны ума хватило, а как дальше вести дело не знает.
у меня только 1 вопрос, а деньги вы с него брали за добавление в ваш листинг?
он платил вам ежемесячно за размещение ?
290 евро для хостера это огромные деньги, многие хостинги столько чистой прибыли не имеют, вы же хотите хостера оставить без месячной зарплаты )
На данный момент накопилось более 290 евро.
Партнерские платят потому что они мизерны по сравнению с полученной прибылью.
Неужели ты привлек клиентов, которые в сумме заплатили 5800 евро (из расчета 5% партнерских)???
Возможно, приведенные тобою клиенты зарегистрировались, но фактически не платили.
Тогда позицию неплательщика можно понять.
Я правда не могу поверить, что ты так запросто приводишь людям клиентов на 5800 евро.
🍿
---------- Добавлено 08.11.2016 в 18:09 ----------
Если бы он реально заработал бы эти деньги на клиентах приведенных вами - то отдал бы ваши 290 - и глазом бы не моргнул.
Думаю, что дело просто в том, что ваши клиенты оказались "мертвыми душами" и денег не принесли.
Неужели ты привлек клиентов, которые в сумме заплатили 5800 евро (из расчета 5% партнерских)???
Уверен да. Для ТС это раз плюнуть.
у меня только 1 вопрос, а деньги вы с него брали за добавление в ваш листинг?
он платил вам ежемесячно за размещение ?
Нет, денег не брал. Размещение в каталоге полностью бесплатное.
Единственное, за что брал деньги - это рекламные размещения, но тут хостер самостоятельно заказывает рекламу.
290 евро для хостера это огромные деньги, многие хостинги столько чистой прибыли не имеют, вы же хотите хостера оставить без месячной зарплаты )
Тем не менее, 450 долларов за топик на серче у них все таки нашлось:
Неужели ты привлек клиентов, которые в сумме заплатили 5800 евро (из расчета 5% партнерских)???
Возможно, приведенные тобою клиенты зарегистрировались, но фактически не платили.
Тогда позицию неплательщика можно понять.
Хостер платит не 5%, а по 5 евро за приведенного клиента, который оплатил заказ. Если сумма в графе "Доступный баланс" увеличилась, это значит, что клиент оплатил услуги.
Уверен да. Для ТС это раз плюнуть.
Которые пришли и используют услуги хостинга - да не верю.
Если бы это было так - ему бы пятки целовали все серьезные хостеры.
Имхо, проблема в том, что были привлечены "некачественные" клиенты и у хостера банально нет финансовой мотивации.
За реальных клиентов отдать денег совсем не напряжно - они же хостеру намного больше уже дали.