- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
В итоге сервер лежал более 10 часов. Мне кажется, что это недопустимая роскошь.
У меня до сих пор лежит. Как ушел в даун вчера в 18.20 так с тех пор и не поднимался. Сижу подсчитываю убытки и ищу новый хостинг.
После vds24 и cloudmoud 3-я жертва OVH??
У меня до сих пор лежит. Как ушел в даун вчера в 18.20 так с тех пор и не поднимался. Сижу подсчитываю убытки и ищу новый хостинг.
В тех.поддержку обратились? На момент 01:00 ночи работало порядка 90% сайтов. Но, к сожалению, мы не можем так быстро проверить каждый отдельный сайт каждого пользователя и поэтому просим сообщать владельцев о подобных неприятностях в тех.поддержку. Приносим свои извинения.
После vds24 и cloudmoud 3-я жертва OVH??
При чем здесь вообще cloudmoud? :) У них в Hetzner'e на сколько помню были сервера.
И при чем здесь "жертва"? :) Как не прискорбно, но проблемы бывают у всех.
обратился.
сказали ждите, у нас проблемы. и предложили 14 дней сверху.
когда я выключил комп (а это было как раз в районе часа ночи) сайт лежал. Показывал ошибку подключения к SQL.
Утром мне сообщили, что сайт недоступен с той же ошибкой.
Когда я снова оказался у компа (в 10:00), я "в некотором бешенстве" снова написал в поддержку. (и сюда на форум)
в поддержке спросили "работает ли мой сайт в режиме CGI"
я поинтересовался: у меня действительно происходит диалог с техподдержкой?
как то странно слышать такое, от вас.
в 10:30 сайт поднялся
если я что-то делаю не так, скажите мне.
возможно я должен был дежурить всю ночь и жать на F5, в надежде, что сайт поднимется? Или нужно было снова отправить запрос в техподдержку, потому, что предыдущий запрос решили (добавлением 14дней) и не важно, что сайт так и не заработал.
На простое я потерял несколько десятков тысяч рублей. Ух... хорошо, хоть 14 дней бесплатных есть.
вопрос: почему ваш сайт spaceflex.net работает, а мой нет? Он у другого хостера?
и это я ещё не затронул вопрос ПОЧТЫ!!!
p.s. ...сорри, совсем не было желания сюда всё выносить. хостинг в принципе норм, быстрый, адекватный, всегда готовы помочь (хотя это их работа), но для более-менее серьёзных проектов как выяснилось "ПОКА" не годится. сейчас решается вопрос о переезде, я этот хостинг долго искал, как только найдём что-то подходяще - ...думаю переедем
На простое я потерял несколько десятков тысяч рублей.
Свежо предание, да верится с трудом... С такими потерями к хостингу подходить нужно иначе.
Никого не собираюсь переубеждать.
Если вас задела эта строка - пропустите её.
Остальное всё устраивает?
и кстати, что значит к хостингу нужно подходить иначе? Когда я выбрал его - он был лучшим по всем параметрам (скорость SSD, поддержка, здравые мысли, постоянные обновления, цена, безлимит практически во всём). Первая проблема появилась через 2 месяца.
Я не телепат.
Когда я снова оказался у компа (в 10:00), я "в некотором бешенстве" снова написал в поддержку.
....
в 10:30 сайт поднялся
Получается, Вы обратились в тех.поддержку - Вам восстановили работоспособность сайта. Это при том, что из 3 сайтов на Вашем аккаунте изначально не работал только 1. Такие проблемы действительно были еще у нескольких клиентов и решались их обращением в тех.поддержку. Но, отмечу, что это проблема абсолютно не массового характера и я приношу Вам наши извинения, что Вы оказались в такой неприятной ситуации и что Ваш сайт оказался одним из тех немногих, которые не работали.
нет, не получается.
обратился я в 17:45 предыдущего дня. В 10:00 - был повторный тикет, т.к. повторюсь (эмоции)
Сайт лежал 17 часов.
ребята. могу порадоваться за другие сайты. Но они меня мало волнуют.
спасибо. я уже писал, что вы адекватные люди. И уходить от вас очень не хочется. ОЧЕНЬ.
Проблемы в основном решаются быстро. Но для их решения ВСЕГДА нужно моё участие. Если сайт ляжет - пока я не напишу, он не встанет (а я не мониторю сайт каждые 15 мин, а если отвалится SQL, то и яндекс метрика вообще не увидит падения - ведь её будет выдаваться код 200, а яндекс бот будет получать измененные страницы). Если почта глючит - пока я не замечу (а это сложно, потому что видимых признаков может не быть, письма уходят, а клиентам не приходят) - она не заработает. Для всего нужно моё присутствие.
Это напрягает.
И вообще надеюсь вы наконец решите эти проблемы, потому что переезжать не хочется....
и тратить время на поиски новых не хочется и х.з. какие они окажутся, может шило на мыло.
roman3211, интересно стало, у Вас заказана какая услуга, шаред хостинг или VPS?
обычный шаред
минимум потребления. Я просматривал ваш хостинг. Скажем так - я бы уложился в ваш тариф SMALL, будь там памяти хотя бы 512
главное требование (php от 5,6, аптайм 99,8, беспрерывная работа почты)
но эта тема немного о другом, давайте уважать создателей.