SpaceFlex - Безлимитный SSD хостинг сайтов от $1,99 в мес.

R3
На сайте с 16.08.2011
Offline
52
#201
Bagira12:
В итоге сервер лежал более 10 часов. Мне кажется, что это недопустимая роскошь.

У меня до сих пор лежит. Как ушел в даун вчера в 18.20 так с тех пор и не поднимался. Сижу подсчитываю убытки и ищу новый хостинг.

Hostiman
На сайте с 12.02.2016
Offline
71
#202

После vds24 и cloudmoud 3-я жертва OVH??

Бесплатный NVMe SSD хостинг №1 в России (https://hostiman.ru/free-hosting) Лучший NVMe SSD VDS (https://hostiman.ru/nvme-ssd-vps-vds) по версии TestVPS и HostingHUB Более 180 000 клиентов.
R
На сайте с 22.06.2015
Offline
9
#203
roman3211:
У меня до сих пор лежит. Как ушел в даун вчера в 18.20 так с тех пор и не поднимался. Сижу подсчитываю убытки и ищу новый хостинг.

В тех.поддержку обратились? На момент 01:00 ночи работало порядка 90% сайтов. Но, к сожалению, мы не можем так быстро проверить каждый отдельный сайт каждого пользователя и поэтому просим сообщать владельцев о подобных неприятностях в тех.поддержку. Приносим свои извинения.

Hostiman:
После vds24 и cloudmoud 3-я жертва OVH??

При чем здесь вообще cloudmoud? :) У них в Hetzner'e на сколько помню были сервера.

И при чем здесь "жертва"? :) Как не прискорбно, но проблемы бывают у всех.

R3
На сайте с 16.08.2011
Offline
52
#204
В тех.поддержку обратились?

обратился.

сказали ждите, у нас проблемы. и предложили 14 дней сверху.

когда я выключил комп (а это было как раз в районе часа ночи) сайт лежал. Показывал ошибку подключения к SQL.

Утром мне сообщили, что сайт недоступен с той же ошибкой.

Когда я снова оказался у компа (в 10:00), я "в некотором бешенстве" снова написал в поддержку. (и сюда на форум)

в поддержке спросили "работает ли мой сайт в режиме CGI"

я поинтересовался: у меня действительно происходит диалог с техподдержкой?

как то странно слышать такое, от вас.

в 10:30 сайт поднялся

если я что-то делаю не так, скажите мне.

возможно я должен был дежурить всю ночь и жать на F5, в надежде, что сайт поднимется? Или нужно было снова отправить запрос в техподдержку, потому, что предыдущий запрос решили (добавлением 14дней) и не важно, что сайт так и не заработал.

На простое я потерял несколько десятков тысяч рублей. Ух... хорошо, хоть 14 дней бесплатных есть.

вопрос: почему ваш сайт spaceflex.net работает, а мой нет? Он у другого хостера?

и это я ещё не затронул вопрос ПОЧТЫ!!!

p.s. ...сорри, совсем не было желания сюда всё выносить. хостинг в принципе норм, быстрый, адекватный, всегда готовы помочь (хотя это их работа), но для более-менее серьёзных проектов как выяснилось "ПОКА" не годится. сейчас решается вопрос о переезде, я этот хостинг долго искал, как только найдём что-то подходяще - ...думаю переедем

lonelywoolf
На сайте с 23.12.2013
Offline
151
#205
roman3211:
На простое я потерял несколько десятков тысяч рублей.

Свежо предание, да верится с трудом... С такими потерями к хостингу подходить нужно иначе.

Платный и бесплатный хостинг с защитой от DDoS (http://aquinas.su)
R3
На сайте с 16.08.2011
Offline
52
#206

Никого не собираюсь переубеждать.

Если вас задела эта строка - пропустите её.

Остальное всё устраивает?

и кстати, что значит к хостингу нужно подходить иначе? Когда я выбрал его - он был лучшим по всем параметрам (скорость SSD, поддержка, здравые мысли, постоянные обновления, цена, безлимит практически во всём). Первая проблема появилась через 2 месяца.

Я не телепат.

R
На сайте с 22.06.2015
Offline
9
#207
roman3211:

Когда я снова оказался у компа (в 10:00), я "в некотором бешенстве" снова написал в поддержку.
....
в 10:30 сайт поднялся

Получается, Вы обратились в тех.поддержку - Вам восстановили работоспособность сайта. Это при том, что из 3 сайтов на Вашем аккаунте изначально не работал только 1. Такие проблемы действительно были еще у нескольких клиентов и решались их обращением в тех.поддержку. Но, отмечу, что это проблема абсолютно не массового характера и я приношу Вам наши извинения, что Вы оказались в такой неприятной ситуации и что Ваш сайт оказался одним из тех немногих, которые не работали.

R3
На сайте с 16.08.2011
Offline
52
#208
Получается, Вы обратились в тех.поддержку - Вам восстановили работоспособность сайта.

нет, не получается.

обратился я в 17:45 предыдущего дня. В 10:00 - был повторный тикет, т.к. повторюсь (эмоции)

Сайт лежал 17 часов.

Но, отмечу, что это проблема абсолютно не массового характера

ребята. могу порадоваться за другие сайты. Но они меня мало волнуют.

приношу Вам наши извинения

спасибо. я уже писал, что вы адекватные люди. И уходить от вас очень не хочется. ОЧЕНЬ.

Проблемы в основном решаются быстро. Но для их решения ВСЕГДА нужно моё участие. Если сайт ляжет - пока я не напишу, он не встанет (а я не мониторю сайт каждые 15 мин, а если отвалится SQL, то и яндекс метрика вообще не увидит падения - ведь её будет выдаваться код 200, а яндекс бот будет получать измененные страницы). Если почта глючит - пока я не замечу (а это сложно, потому что видимых признаков может не быть, письма уходят, а клиентам не приходят) - она не заработает. Для всего нужно моё присутствие.

Это напрягает.

И вообще надеюсь вы наконец решите эти проблемы, потому что переезжать не хочется....

и тратить время на поиски новых не хочется и х.з. какие они окажутся, может шило на мыло.

AGHost
На сайте с 16.11.2011
Offline
115
#209

roman3211, интересно стало, у Вас заказана какая услуга, шаред хостинг или VPS?

8 лет на рынке услуг хостинга - https://agho.st (https://agho.st)
R3
На сайте с 16.08.2011
Offline
52
#210

обычный шаред

минимум потребления. Я просматривал ваш хостинг. Скажем так - я бы уложился в ваш тариф SMALL, будь там памяти хотя бы 512

главное требование (php от 5,6, аптайм 99,8, беспрерывная работа почты)

но эта тема немного о другом, давайте уважать создателей.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий