- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Коллега это вопрос политики. Мы делаем три бэкапа и все. Они хранятся отдельно и не входят в квоту клиента.
Если вы разрешаете клиентам создавать бэкапы самостоятельно и клиенты хранят их на своем аккаунте это проблема клиента. Но суть вопроса у ТС была несколько в другом.
Да, мы разрешаем клиентам создавать собственные резервные копии и в тоже время создаём резервные копии на отдельном носителе, которые не входят в квоту пользователя.
Если для формирования бэкапа клиента нужно место на аккаунте клиента, это странная политика
Я не вижу ничего странного в том, что клиент самостоятельно хочет сделать бэкап своих файлов.
У клиента именно в этом и вопрос - создать резервную копию самостоятельно, но копия не помещается в его дисковом пространстве, а панель сообщение об ошибке не выдаёт.
Архивы, которые мы делаем самостоятельно и которые не входят в дисковую квоту аккаунта ТС не запрашивал и не скачивал.
посмотрите их тарифы. там копейки. клиент же хочет копеечный хостинг. но почему то категорически не хочет понимать что за копейки качество быть не может, потому что приходится на чем-то экономить.
Интересно, где та грань, после которой можно заявлять, что из-за низкой цены заявления о функциональности являются "оправданной" ложью? Уже не первый раз вижу подобные "заявления" в разных ветках.
Интересно, где та грань, после которой можно заявлять, что из-за низкой цены заявления о функциональности являются "оправданной" ложью? Уже не первый раз вижу подобные "заявления" в разных ветках.
Не надо никаких граней. Все услуги и условия должны быть четко прописаны в правилах и условиях хостинга и в описании тарифа. Если там что-то внятно не описано - значит считать что этого нету, без всяких фантазий и домысливаний.
У рувеба я вообще не нашел никаких упоминаний про бекап, кроме этого https://ruweb.net/hosting/backup
А как можно проверить бэкап что он битый?
Просто тоже никогда не сталкивался с этим и просто их качаю к себе.
Распаковать попробуйте.
kpv, я еще раз и специально подчеркну: я ничего не имею по тому случаю и готов подтвердить здесь, что в вашей компании на момент моего обслуживания у вас была создана исключительная атмосфера заботы о клиентах и я действительно чувствовал себя весьма комфортно (для пользователей, кто недавно на форуме: я тогда не был модератором еще).
А причем тут вы?
найдите в себе силы прочитать предыдущую страницу...
и просто люди они хорошие
хостите у других, если хотите чтобы все работало, а этим деньги посылайте на кошелек ежемесячно ☝