- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Petrovsky, Нет, ддосов нету, в ТП обращались, номер тикета есть?
---------- Добавлено 04.02.2016 в 03:13 ----------
о боже, и тут платят за отзывы
Мы не платим за отзывы. В свое время у нас была акция "месяц к услуге за отзыв", причем, отзыв должен был быть не обязательно положительным. Поскольку нам действительно важно мнение наших клиентов, то мы готовы были давать месяц у услуге хостинга за потраченное на написание отзыва время. Но в итоге отказались от этой идеи из-за того, что все свелось к восхвалению нашей компании ради халявного месяца, а нам скорее было важно знать, что мы делаем не так.
В итоге, все отзывы написанные здесь, написаны исключительно по воле тех людей, которые их написали. Мы действительно никого не принуждаем к написанию отзывов о нас, ни прямыми способами, ни косвенными.
На Востоке, есть такая поговорка: - "Если Учитель хвалит тебя, то это значит, что он ничему тебя не учит. Если Учитель ругает тебя, значит учит".
Так вот, все наши клиенты, в некотором роде, наши Учителя и нам всегда интересно знать, что мы делаем не так. Но не подумайте, что мы против положительных отзывов ;). Они всегда нам приятны и поднимают моральный дух компании, особенно, когда я зачитываю их сотрудникам ). Не все из моей команды походили обучение в суровых восточных традициях ;).
Так что мы рады любым отзывам ). Все они помогают стать нам лучше!
---------- Добавлено 04.02.2016 в 03:20 ----------
Это было лично от меня.
А теперь, официальное письмо от компании, обо всех произошедших событиях и немного о том, что мы сделали в последнее время...
... в последнее время пользователи нашего хостинга испытывали ряд неудобств. Основные:
1) длительное время ожидания ответа от техподдержки;
2) высокий пинг и потери пакетов, в связи с периодическими DDoS атаками на наши серверы.
Последняя DDoS атака мощностью до 32 Гбит/с была 3 февраля и продолжалась с 01:00 до 13:30. Для добавления IP-адреса в blackhole лист всех семи провайдеров, с которыми у нас имеются аплинки, требуется от 5 до 30 минут. По двум провайдерам пришлось дожидаться начала рабочего дня (Ростелеком и ТТК), из-за чего могли быть задержки в обмене данными с пользователями, трафик от которых поступал через этих провайдеров.
В связи с вышеизложенным, мы приняли следующие меры:
1) увеличили штат технической поддержки;
2) внедрили 2 линии техподдержки для более оперативных ответов;
3) ввели систему оценок ответов техподдержки;
4) расширили каналы связи до уровня, который позволяет ЦОД-у легче переносить DDoS атаки мощностью >30 Гбит/с (за исключением конкретных виртуальных и/или физических серверов, на которые непосредственно производится атака).
В данный момент мы:
1) подбираем и разрабатываем программно-аппаратный комплекс для защиты от паразитного трафика и планируем в ближайшее время запустить его в бета-тестирование;
2) совершенствуем сборку кластеров и мониторинг работоспособности VDS.
Будем признательны за обратную связь, любую аргументированную критику и сигналы о конкретных проблемах, т.к. это поможет нам стать лучше для Вас – наших клиентов!
Наша цель – действительно качественный VDS хостинг по низким ценам! Мы растём и постоянно встречаем новые вызовы! Чем быстрее мы получаем обратную связь и сигналы от пользователей – тем быстрее мы находим решения.
Спасибо, что Вы с нами!
Искренне Ваш, Айхор Хостинг!
Могу сказать одно. Берем у Вас ВДСку и когда форумчане жаловались, то проблем с потерей пакетов не было, по крайней мере с Украины трафик ходил нормально ☝ Так что не всё так плохо, как многие описывают.
Да саппорт стал более быстрым.
Появилась шустрая как электровеник Юля. :)
Молодец. Быстро откликается и решает проблемы.
Тьфу-тьфу. 3-го всё работало. С субботы пока нет проблем и всё летает на эксперте :)
Кстати было сообщение о подкручивании проца, у меня на среднем тарифе чуть сайты по шустрее стали.
Тьфу-тьфу. 3-го всё работало. С субботы пока нет проблем и всё летает на эксперте :)
Кстати было сообщение о подкручивании проца, у меня на среднем тарифе чуть сайты по шустрее стали.
Рад, что наша проблема со скоростью работы ваших сайтов решилась. Уверен, что и другие пользователи php-хостинга ощутили прирост.
Да саппорт стал более быстрым.
Появилась шустрая как электровеник Юля.
О_о, я уже даже хочу чтобы у меня что-то сломалось.
vadim s. sabinich, дабы ускорить процесс, посмотрите, пожалуйста, запрос 731079
vadim s. sabinich, дабы ускорить процесс, посмотрите, пожалуйста, запрос 731079
Все клиенты, которые написали свои запросы, так же ждут ответа. Вам обязательно ответят. :)
Petrovsky, Нет, ддосов нету, в ТП обращались, номер тикета есть?.
...
Да, благодарю за вопрос, тикет конечно написал, когда увидел что вобще никуда не попасть , ни в админку ни в панель управления серваком. Ответили что перезагрузке какой-то кластер сломался. Часа через 3 починили, сайты снова стали доступны, перестали сыпаться ночью смс что ваш сайт недоступен (поддоменов много, смс тоже).
Просто обычно если что серьезно не так, или вы отписываетесь в этой ветке, или другие клиенты, инода проще почитать здесь, чем лезть вспоминать какой там адрес у вашего личного кабинета.
А вообще идеальной ситуацией была бы такая, при которой ваши клиенты бы вообще не знали, как в техподдержку обращаться. За ненадобностью 😂
Petrovsky
2) внедрили 2 линии техподдержки для более оперативных ответов;
как ддос связан с тем что шлюз ваш пингуется без потерь а со стороны впс до шлюза идут потери? какой ддос вообще, что за бред?