- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
porutchik, картину портит ваша "бухгалтерия". Невнимательность "бухгалтера" привела к неразрешимому противоречию:
- ihc деньги отправил
- банк денег не получил
- яндекс-касса приняла деньги и даже возможно отправила банку, но что-то пошло не так
- ihc не яндекс-касса, fuck da police!
- "бухгалтер" желает приятного дня
- клиент зол, тк он позаботился заранее, чтобы эта xyzня не состоялась
Дело в том, что вы забанили мой ресурс не на основании имеющих законную силу документов (как я понимаю), а просто на основании слов юридической компании, которая меня обвиняет в якобы нарушении их авторских прав.
Мы забанили ваш ресурс, т.к. от вас не поступило никакого ответа за 24 часа.
Ответа, кстати, до сих пор нет и сайт отключен. Хотя прошло уже почти 72 часа.
Мы забанили ваш ресурс, т.к. от вас не поступило никакого ответа за 24 часа.
Ответа, кстати, до сих пор нет и сайт отключен. Хотя прошло уже почти 72 часа.
Ничего себе - получается, что вы забанили мой ресурс не из-за того, что он нарушил ваши правила, а из-за того, что я вам не ответил? Это очень забавно :) Если я молчу - значит IHC считает меня типа преступником или просто обидевшись на мою невнимательность начинает говнить своему клиенту :)
Но я на вас уже не обижаюсь.
Что с вас взять.
Тут вон почти вся страна сходит с ума.
Ничего себе - получается, что вы забанили мой ресурс не из-за того, что он нарушил ваши правила, а из-за того, что я вам не ответил? Это очень забавно :) Если я молчу - значит IHC считает меня типа преступником или просто обидевшись на мою невнимательность начинает говнить своему клиенту :)
Но я на вас уже не обижаюсь.
Что с вас взять.
Тут вон почти вся страна сходит с ума.
На самом деле - это нормальная практика. При поступлении жалоб клиенту дается 24 часа на решение проблемы и если проблема не разрешена, то блокируется ресурс. Так во всем мире.
На самом деле - это нормальная практика. При поступлении жалоб клиенту дается 24 часа на решение проблемы и если проблема не разрешена, то блокируется ресурс. Так во всем мире.
Только не на решение проблемы (выполнение требований жалобщика), а на вступление клиента в диалог. Хотя бы.
Только не на решение проблемы (выполнение требований жалобщика), а на вступление клиента в диалог. Хотя бы.
Пока хостер вступит в диалог, то ДЦ железо заблокирует ☝
Ну чтож, попытаюсь в третий раз привлечь здесь внимание к проблеме, решения которой уже не просматривается.
1. во первых, явно указанный мною в заявке на возврат счет в банке был проигнорирован.
2. деньги были якобы переведены через я-кассу на карту, с которой когда-то пополнялся счет (карта уже недействительна)
3. деталей платежа через я-кассу сообщить отказались (точное время, точная сумма, плательщик, для отслеживания платежа банком)
4. банк не увидел никаких поступлений на номер этой карты по данным фигурирующим в биллинге хостинга.
5. прошло 2 недели, денег нет
6. на письма уже не отвечают, умыли руки со словами "с нас я-касса списала деньги, приятного дня"
Ну чтож, попытаюсь в третий раз привлечь здесь внимание к проблеме, решения которой уже не просматривается.
Бухгалтерия Яндекс.Кассы занимается вашим вопросом. Как только мы получим от них ответ, сразу напишем об этом вам. Увы, ускорить этот процесс мы не можем.
Я вам дал номер своего счета. Сколько можно тянуть время и кормить отговорками?
Просидел на этом хостинге более 3 лет и решил съехать.
Вообщем есть мой сайт, всегда вроде все без сбоев работало, всем был доволен. Недавно забыл проплатить хостинг, сайт соответсвенно отключили. Ну думаю проплачу чуть позже через пару дней, полез в панель управления, ввожу свои логин пароль (точнее там уже все стояло, т.к в хроме стоит автозапоминание), меня не пускают говорят что не правильный логин. Перепроверил все верно, логин тотже, нажал на восстановить пароль в итоге мне говорят что такого логина не существует.... Хм как не существует, ведь месяц назад мне на эту почту приходили уведомление что пора бы оплатить. Написал в тех поддержку, мне сказали как можно восстановить. Вообщем сделал все как было сказано, сегодня пришло письмо "Увы, вы не подтвердили ваш аккаунт с помощью смс, потому для смены email доступен вариант с письменным заявлением." Вообщем сайт который дает мне работу встал, восстановить не знаю как даже теперь как, служба поддержки перенаправлят то к тем то к тем. Очень печально.
P/s В чате с тех поддержкой я написал что на такой то такой то емйл у меня привязал аккаунт, дал им свою почту они сказали что мол вы ошиблись в одной букве, почты даже похожей не у кого нет точно.