IHC.RU - Качественный хостинг, VPS, сервера в надёжных ДЦ без переплаты. Скидки!

O
На сайте с 21.09.2012
Offline
23
#871

porutchik, картину портит ваша "бухгалтерия". Невнимательность "бухгалтера" привела к неразрешимому противоречию:

- ihc деньги отправил

- банк денег не получил

- яндекс-касса приняла деньги и даже возможно отправила банку, но что-то пошло не так

- ihc не яндекс-касса, fuck da police!

- "бухгалтер" желает приятного дня

- клиент зол, тк он позаботился заранее, чтобы эта xyzня не состоялась

P
На сайте с 21.04.2008
Offline
251
#872
Happy_Cheburashka:
Дело в том, что вы забанили мой ресурс не на основании имеющих законную силу документов (как я понимаю), а просто на основании слов юридической компании, которая меня обвиняет в якобы нарушении их авторских прав.

Мы забанили ваш ресурс, т.к. от вас не поступило никакого ответа за 24 часа.

Ответа, кстати, до сих пор нет и сайт отключен. Хотя прошло уже почти 72 часа.

Интернет Хостинг Центр IHC.RU - Хостинг, KVM VPS на SSD, аренда серверов.
HC
На сайте с 19.07.2011
Offline
119
#873
porutchik:
Мы забанили ваш ресурс, т.к. от вас не поступило никакого ответа за 24 часа.
Ответа, кстати, до сих пор нет и сайт отключен. Хотя прошло уже почти 72 часа.

Ничего себе - получается, что вы забанили мой ресурс не из-за того, что он нарушил ваши правила, а из-за того, что я вам не ответил? Это очень забавно :) Если я молчу - значит IHC считает меня типа преступником или просто обидевшись на мою невнимательность начинает говнить своему клиенту :)

Но я на вас уже не обижаюсь.

Что с вас взять.

Тут вон почти вся страна сходит с ума.

V
На сайте с 14.04.2007
Offline
316
#874
Happy_Cheburashka:
Ничего себе - получается, что вы забанили мой ресурс не из-за того, что он нарушил ваши правила, а из-за того, что я вам не ответил? Это очень забавно :) Если я молчу - значит IHC считает меня типа преступником или просто обидевшись на мою невнимательность начинает говнить своему клиенту :)

Но я на вас уже не обижаюсь.
Что с вас взять.
Тут вон почти вся страна сходит с ума.

На самом деле - это нормальная практика. При поступлении жалоб клиенту дается 24 часа на решение проблемы и если проблема не разрешена, то блокируется ресурс. Так во всем мире.

KU
На сайте с 17.07.2008
Offline
251
#875
vanjouke:
На самом деле - это нормальная практика. При поступлении жалоб клиенту дается 24 часа на решение проблемы и если проблема не разрешена, то блокируется ресурс. Так во всем мире.

Только не на решение проблемы (выполнение требований жалобщика), а на вступление клиента в диалог. Хотя бы.

Хостинг ( https://good-host.net ) / Linux VPS ( https://good-host.net/vps ) / Windows VPS ( https://good-host.net/windows-vps ) / Выделенные серверы ( https://good-host.net/dedicated ) 14 лет онлайн!
V
На сайте с 14.04.2007
Offline
316
#876
KM.UA:
Только не на решение проблемы (выполнение требований жалобщика), а на вступление клиента в диалог. Хотя бы.

Пока хостер вступит в диалог, то ДЦ железо заблокирует ☝

O
На сайте с 21.09.2012
Offline
23
#877

Ну чтож, попытаюсь в третий раз привлечь здесь внимание к проблеме, решения которой уже не просматривается.

Иначе как кидаловом услугу ihc.ru возврат неиспользованных средств назвать не могу.
1. во первых, явно указанный мною в заявке на возврат счет в банке был проигнорирован.
2. деньги были якобы переведены через я-кассу на карту, с которой когда-то пополнялся счет (карта уже недействительна)
3. деталей платежа через я-кассу сообщить отказались (точное время, точная сумма, плательщик, для отслеживания платежа банком)
4. банк не увидел никаких поступлений на номер этой карты по данным фигурирующим в биллинге хостинга.
5. прошло 2 недели, денег нет
6. на письма уже не отвечают, умыли руки со словами "с нас я-касса списала деньги, приятного дня"
P
На сайте с 21.04.2008
Offline
251
#878
oldfox:
Ну чтож, попытаюсь в третий раз привлечь здесь внимание к проблеме, решения которой уже не просматривается.

Бухгалтерия Яндекс.Кассы занимается вашим вопросом. Как только мы получим от них ответ, сразу напишем об этом вам. Увы, ускорить этот процесс мы не можем.

O
На сайте с 21.09.2012
Offline
23
#879

Я вам дал номер своего счета. Сколько можно тянуть время и кормить отговорками?

P
На сайте с 26.10.2015
Offline
1
#880

Просидел на этом хостинге более 3 лет и решил съехать.

Вообщем есть мой сайт, всегда вроде все без сбоев работало, всем был доволен. Недавно забыл проплатить хостинг, сайт соответсвенно отключили. Ну думаю проплачу чуть позже через пару дней, полез в панель управления, ввожу свои логин пароль (точнее там уже все стояло, т.к в хроме стоит автозапоминание), меня не пускают говорят что не правильный логин. Перепроверил все верно, логин тотже, нажал на восстановить пароль в итоге мне говорят что такого логина не существует.... Хм как не существует, ведь месяц назад мне на эту почту приходили уведомление что пора бы оплатить. Написал в тех поддержку, мне сказали как можно восстановить. Вообщем сделал все как было сказано, сегодня пришло письмо "Увы, вы не подтвердили ваш аккаунт с помощью смс, потому для смены email доступен вариант с письменным заявлением." Вообщем сайт который дает мне работу встал, восстановить не знаю как даже теперь как, служба поддержки перенаправлят то к тем то к тем. Очень печально.

P/s В чате с тех поддержкой я написал что на такой то такой то емйл у меня привязал аккаунт, дал им свою почту они сказали что мол вы ошиблись в одной букве, почты даже похожей не у кого нет точно.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий