Reg.ru - негатив

1 234
totamon
На сайте с 12.05.2007
Offline
437
#21

Reg.ru не причем оказался /ru/forum/912983 Яндекс сайт ТС блокировал

Домены и хостинг https://8fn.ru/regru | Дедик от 3000р https://8fn.ru/73 | VPS в Москве https://8fn.ru/72 | Лучшие ВПС, ТП огонь, все страны! https://8fn.ru/inferno | ХОСТИНГ №1 РОССИИ https://8fn.ru/beget
AI
На сайте с 05.05.2013
Offline
114
#22
totamon:
Reg.ru не причем оказался /ru/forum/912983 Яндекс сайт ТС блокировал

ну и славно

--

мм, привет, пермяк!

Регистрирую домены тут (https://order.triplix.ru/pl.php?1)!
U
На сайте с 23.04.2008
Offline
62
#23

Да, должен признать свою неправоту в отношении reg.ru, похоже, что их вины тут нет. Каюсь.

Хотя могли бы дать мне развернутый ответ, что то да потому, и вопросов бы не было. Хорошо, что есть форумы, где добрые люди помогут и подскажут. Спасибо всем.

Деревянное строительство (http://www.dom.uraltravel.com) Активный туризм и отдых (http://www.uraltravel.com)
A
На сайте с 01.02.2015
Offline
36
#24
uraldom:
Да, должен признать свою неправоту в отношении reg.ru, похоже, что их вины тут нет.

что и требовалось доказать....

в html никогда не было, нет и не будет вины хостера

В корневом посте нет желания исправить на "Сам дурак, хостер не виноват!!!"???

AI
На сайте с 05.05.2013
Offline
114
#25
uraldom:
Да, должен признать свою неправоту в отношении reg.ru, похоже, что их вины тут нет. Каюсь.
Хотя могли бы дать мне развернутый ответ, что то да потому, и вопросов бы не было. Хорошо, что есть форумы, где добрые люди помогут и подскажут. Спасибо всем.

хостер отвечает за свою услугу, а не за услуги сторонних сервисов.

сторонних сервисов тысячи и знать какие ограничения у разных сервисов хостеру неподвластно.

но хорошо что проблему решили, теперь знаем что форекс блокируется автоматом :)

U
На сайте с 23.04.2008
Offline
62
#26
Arteshuk:
что и требовалось доказать....

в html никогда не было, нет и не будет вины хостера

В корневом посте нет желания исправить на "Сам дурак, хостер не виноват!!!"???

Во-первых, дружок, у меня нет проблем признать свою неправоту, что я и сделал в посте, который был процитирован Вами. Во-вторых, править первый пост сейчас уже нельзя, я если Вас это так коробит, попросите модератора, я не против. В третьих, к кому, как не к хостеру, мне было обращаться с проблемой? Сайт у них? У них. В моем коде ошибок нет? Нет. Ну и логично, что я обратился в первую очередь к ним.

Считаю тему исчерпавшей себя и прошу закрыть.

A
На сайте с 01.02.2015
Offline
36
#27

случайно тыкнул на "Спасибо, простите, это не так, минус хотел ))

у меня у самого больше 3000 клиентов, и самый главный порыв у них обычно такой же как у вас, это не разобравшись в проблеме поднасрать на форуме, при этом желательно создать саму тему с названием которое будет поднасирать еще ооооочень долго

ну а в последнем сообщении да...посыпать голову пеплом, да, был не прав...но кто через пол года будет читать до этого последнего сообщения...

еще раз повторяюсь, хостер не виноват, вина ЦЕЛИКОМ ваша, на все 146%

K
На сайте с 11.08.2005
Offline
172
kpv
#28

как в анекдоте: ложки то мы нашли, но осадок то ведь остался....

p.s. а как же там на другом то хостинге работало? :)))

Хостинг в Рестоне (http://ruweb.ws/?page=price), Москве (http://ruweb.net/?page=price&type=unlim), Нижнем Новгороде (http://ruweb-nn.ru/hosting.html). Регистрация доменов, аренда серверов с администрированием.
eiweb
На сайте с 08.11.2014
Offline
82
#29
Arteshuk:
случайно тыкнул на "Спасибо, простите, это не так, минус хотел ))

у меня у самого больше 3000 клиентов, и самый главный порыв у них обычно такой же как у вас, это не разобравшись в проблеме поднасрать на форуме, при этом желательно создать саму тему с названием которое будет поднасирать еще ооооочень долго

ну а в последнем сообщении да...посыпать голову пеплом, да, был не прав...но кто через пол года будет читать до этого последнего сообщения...

еще раз повторяюсь, хостер не виноват, вина ЦЕЛИКОМ ваша, на все 146%

Осмелюсь возразить Вам.

Вина хостера в том, что тех-поддержка не разъяснила своему клиенту сложившуюся ситуацию по его проблеме, в следствии чего он был вынужден писать на форуме.

В том, что в данной компании работают сотрудники тех-поддержки с наплевательскими отношениями к своим клиентам - это проблема компании.

В итоге из за нерадивого сотрудника тех-поддержки, компания получила такую тему с негативным названием.

Не все клиенты являются профессионалами и к каждому требуется индивидуальный подход.

VPS сервер (https://hosteiweb.com) в Европе и США - от €3.43 /мес. (базовое администрирование)
_
На сайте с 09.06.2008
Offline
158
#30
eiweb:
Осмелюсь возразить Вам.
Вина хостера в том, что тех-поддержка не разъяснила своему клиенту сложившуюся ситуацию по его проблеме, в следствии чего он был вынужден писать на форуме.
В том, что в данной компании работают сотрудники тех-поддержки с наплевательскими отношениями к своим клиентам - это проблема компании.
В итоге из за нерадивого сотрудника тех-поддержки, компания получила такую тему с негативным названием.
Не все клиенты являются профессионалами и к каждому требуется индивидуальный подход.
uraldom:

Ответ 4 - напишите в Яндекс, может они скажут, что нам в хостинге исправить.

Это четвертый и даже верный ответ!

Хоть я и терпеть не могу рег.ру как хостинг, в данном случае - они просто святоши ☝

Настраиваю напильником Joomla 1.5 (http://joomla15.ru) Если постоянно взламывают движок, достаточно сменить хостинг (http://2s4.ru/ytx) всем СРОЧНО (14 дек) обновлять или патчить joomla-сайты (/ru/forum/919351)
1 234

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий