- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
porutchik, http://prntscr.com/8qfuw4 давайте скажите что этот сервер арендован не у вас.
porutchik, http://prntscr.com/8qfuw4 давайте скажите что этот сервер арендован не у вас.
Арендован Вами сервер - следовательно администрировать его обязаны Вы или нанятый эникейшик, включая покупку, настройку и установку ssl-сертификатов. Хостинг этим не занимается.
serega123456789
выделенный сервер это компьютер подключенный к интернету, хостер вообще не имеет к нему доступа и не управляет им, у вас доступ на уровне администратора в своей ОС - следовательно только вы контролируете работу программ.
Негатив.
Имеется аккаунт у данного хостера, довольно старый. В этой ветке даже оставил положительный отзыв.
Но не оправдали доверия.
Ситуация:
имеется установленный на домене измененный скрипт партнерского магазина, ныне почившей в бозе, то есть совершенно умершей и недействующей партнерки LuxCash.
Чтобы домен продолжал находиться в индексе, но не обременял посетивших его пользователей пустой тратой времени на заказ, был произведен ряд изменений: убраны телефоны, убраны ценники, убраны кнопки "купить" и возможность добавить товар в корзину. Сайт практически полностью стал информационным (забегая вперед, скажу что упустил некоторые страницы).
Карточка "товара" не предоставляет никакой возможности заказать товар и узнать о его стоимости.
Не проследил за почтовым ящиком в течение нескольких дней, по приезду, обнаружил несколько писем, с контрольным - Ваш сайт заблокирован администратором хостинга. Окончательно и бесповоротно. И нет, чтобы дописать: "он может быть разблокирован после устранения причин повлекших блокирование"
Вступил в переписку.
После вялой переписки выяснилось что разблокировать они его не будут, потому что я не уложился в их норматив по "приведению сайта в порядок".
На все мои объяснения, что это фактически информационный сайт и что спам, который они получили от Швейцарской ассоциации кого-то там не касается информационного сайта, мне твердили одно и то же - "присутствует возможность заказа" и все в этом же духе.
В какой-то момент, устав от прений, предложил удалить "неудобную" информацию, в противном случае отпишусь на форуме. Вот оно, вроде бы это и должно было стать точкой согласия. Я удаляю неугодную информацию, сайт восстанавливается, на форуме, в будущем, возможно появляется еще один лестный отзыв, в память о разрешении подобной ситуации.
Но нет, сотрудники хостера решили понегативить и отказать, под предлогом того, что у меня было аж целых 24 часа на эти действия и им глубоко безразлично, что я по каким-то там причинам не успел. Поезд ушел.
Вот именно за это и только за это, за то, что не идете навстречу своим клиентам, прикрываясь тем, что Вы им давали время, но они его не использовали, я оставляю здесь негативный отзыв и крайне рекомендую всем без исключения вашим клиентам выделить отдельный почтовый ящик, уведомления с которого должны передаваться пользователю, где бы он не находился, а лучше всего будет, завести персонального менеджера, который будет ежесекундно мониторить активность службы поддержки ИХС, которая настолько сурова, что не дает второго шанса, даже если о первом ты и не подозревал!
Во всем остальном свою вину признаю: не досмотрел страницу контатов, не удалил, обратная форма связи осталась и, разумеется, не следил ежесекундно за почтой :)
Надеюсь этот отзыв поможет кому-то сберечь свое время и обойти стороной данный хостинг, если у него нет возможности быть на контакте с его админами ежесекундно.
porutchik, http://prntscr.com/8qfuw4 давайте скажите что этот сервер арендован не у вас.
Говорю, что этот сервер арендован у нас
ihc_ru Андрей Братанчук (если я не ошибаюсь) разъяснил мне вчера ситуацию - спасибо ему за это. В данное время всё идёт именно так, как он и обещал
porutchik, вы сами сказали что на ваших серверах стоят валидные сертификаты, почему тогда на том который вы сдали мне в аренду не такой сертификат?
porutchik, вы сами сказали что на ваших серверах стоят валидные сертификаты, почему тогда на том который вы сдали мне в аренду не такой сертификат?
Ну, наверное, потому что речь шла о серверах хостинга, а не о серверах клиентов? Не очень понятно, почему Вы ждёте, что хостер будет ставить сертификаты, которые стоят денег, по-умолчанию на VPS и серверы бесплатно.
После 2-х месячного экспериментального хостения у ihor.ru перевёл сайт к ihc.ru, где благополучно хостюся с ноября 2010 г.
Что не понравилось и какие проблемы были у ihor.ru?
1. Техподдержка порой втюхивает шнягу на мои умудрённые уши (опыт — около 17 лет хостинга), как буд-то я лошарик-чайник :)
2. Причина ухода от них — медленная работа сайта. А именно — хроническая проблема первого отзыва (тестил днями и ночами, около 2-х недель) — порой время отклика доходило до 20 000 мс., зачастую было 4 000 - 6 000 мс. А вообще приемлимое время (для меня) — 300-500 мс.
У ihc.ru первый отклик нормальный — около 200 мс.
Мой тарифный план у ihor.ru был "Бизнес", за 100 рублей/месяц.
И ещё проблема у ihor — спам. На вновь зарегиный домен и созданные 2 адреса эл. почты (которые ещё нигде не фигурируют в сети) моментально и обильно начал поступать спам.
А когда перевёлся к ihc.ru, то спам перестал приходить.
Советую не жлобиться, а покупать (хоть и немного дороже) хостинг у ihc.ru.
Может у ihc.ru тоже есть проблемы, но совсем не такие как у ihor.ru — они не совместимые с нормальной жизнью сайта.
porutchik, вы сами сказали что на ваших серверах стоят валидные сертификаты, почему тогда на том который вы сдали мне в аренду не такой сертификат?
Потому что сервер, который мы сдали вам в аренду, - ваш, а не наш.