- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Сегодня, есть две позитивные новости:
1. На следующей неделе (ориентировочно в среду), планируем снова открыть автоматическую продажу VDS, включая тестовый период.
2. Также, на следующей неделе, будем решать проблему с "тормозами" на хостинговых серверах под управлением cPanel, путем замены всех дисков на SSD. На стоимость тарифов, это не повлияет.
2. Также, на следующей неделе, будем решать проблему с "тормозами" на хостинговых серверах под управлением cPanel, путем замены всех дисков на SSD. На стоимость тарифов, это не повлияет.
Тот самый момент, когда у тебя ISPManager 🤪
Внесу очередные две ложки в бочку мёда.
Сегодня ночью VPS неожиданно вырубилась и пролежала 20 минут. После включения скорость дисковой системы упала в 7 раз, появились какие-то заоблачные значения iowait и steal.
Оказалось vps без моего разрешения перенесли на заведомо менее производительный сервер. Зачем? Пишут - так надо. Видимо надеются на то, что клиент не заметит разницы. Новые стандарты качества?
---------- Добавлено 08.10.2015 в 09:22 ----------
Тем временем, всё стало еще хуже. Печаль-беда.
Тоже были падения в 7-20 и в 8-10, но впс работали.
Внесу очередные две ложки в бочку мёда.
Сегодня ночью VPS неожиданно вырубилась и пролежала 20 минут. После включения скорость дисковой системы упала в 7 раз, появились какие-то заоблачные значения iowait и steal.
Оказалось vps без моего разрешения перенесли на заведомо менее производительный сервер. Зачем? Пишут - так надо. Видимо надеются на то, что клиент не заметит разницы. Новые стандарты качества?
---------- Добавлено 08.10.2015 в 09:22 ----------
Тем временем, всё стало еще хуже. Печаль-беда.
Обрисую ситуацию, что произошло
Как Вы знаете, мы были вынуждены перевести активацию виртуальных серверов в ручной режим, так как количество желающий воспользоваться нашим сервисом превысило все ожидания и попросту не хватило ресурсов.
Грубо говоря, основная мера родительских серверов - свободное дисковое пространство и свободное ОЗУ.
Бывает, что клиенты отказываются от услуг или наоборот - увеличивают ресурсы своих серверов. В случае нехватки ресурсов на родительском сервере при покупке дополнительных гигабайт ОЗУ, виртуальный сервер переносится на наиболее разгруженный хост. Если виртуальный сервер больше Феррума или Купрума, то целесообразней перенести какой-либо другой сервер, а ресурсы, которые он занимал, отдать другому, кто заказал дополнительное ОЗУ или диск.
Миграция происходит в "живом" режиме и на работоспособность не влияет.
Это и произошло в вашем случае. Вот только карма сыграла свою роль и ваш сервер попал на более нагруженный по диску сервер, что и сказалось на производительности вашего сервера.
Злого умысла здесь не было. Мы стараемся равномерно нагружать все родительские серверы. Но у наших клиентов, ваших соседей, могут быть резкие всплески нагрузки (ддос-атака, эксперименты или умышленное вредительском). Мы стараемся таких отлавливать и выравнивать их нагрузку. Если у Вас есть какие-либо конкретные пожелания или предложения по вашему серверу, пожалуйста, напишите запрос в личный кабинет в Дирекцию. Попробуем решить в индивидуальном порядке 🍻
Уважаемый IHOR!
Вы нам действительно очень нравитесь своими ценами на хостинг, своими оперативными ответами тех. поддержки... Да и в принципе Вы ребята молодцы!
Но, нас действительно напрягает то, что каким-то случайным образом падает хост, в моём случае VDS.
2 дня всё хорошо работало и бац... снова висит, на вопрос "Что опять случилось?" мне в ответ говорят, что Ваш один сайт грузит весь серв., да, он грузит, но для характеристик VDS это семечки...
Давайте примем конструктивные меры! Мы тоже заинтересованны в стабильной работе предоставляемых Вами услуг.
Уважаемый IHOR!
Вы нам действительно очень нравитесь своими ценами на хостинг, своими оперативными ответами тех. поддержки... Да и в принципе Вы ребята молодцы!
Но, нас действительно напрягает то, что каким-то случайным образом падает хост, в моём случае VDS.
2 дня всё хорошо работало и бац... снова висит, на вопрос "Что опять случилось?" мне в ответ говорят, что Ваш один сайт грузит весь серв., да, он грузит, но для характеристик VDS это семечки...
Давайте примем конструктивные меры! Мы тоже заинтересованны в стабильной работе предоставляемых Вами услуг.
Получая такой ответ, возможно, Вы не верно формулировали вопрос.
Случайностей не бывает (ну или практически не бывает) и в любом случае можно попробовать найти закономерность и произвести ряд действий для их предотвращения.
Если хотите конструктива, предлагаю перейти в переписку через систему запросов в личном кабинете.
2. Также, на следующей неделе, будем решать проблему с "тормозами" на хостинговых серверах под управлением cPanel, путем замены всех дисков на SSD. На стоимость тарифов, это не повлияет.
Можно как-либо ускорить решение этой проблемы? Второй день невозможно работать, постоянные подвисания и тормоза.
Можно как-либо ускорить решение этой проблемы? Второй день невозможно работать, постоянные подвисания и тормоза.
Решение проблемы упирается в наличие дисков. Диски будут в начале недели, после этого, сразу начнем миграцию на SSD.
Я вот тоже, только на ihor перешел, а уже думаю сваливать, хватило 2 недель с тормозами. Посмотрим что даст замена дисков, есть даты окончания работ?