- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
На хабре написали про это: http://habrahabr.ru/post/253905/
Пишут что проблема была у тех доменов, которые использовали ДНС сервера на базе своих доменов.
На днях клиент обращался, тоже не мог что-то около 5 дней DNS'ы на reg.ru сменить, т.е. во внутреннюю базу whois.reg.ru обновление попадало, а по факту, при проверке с внешних источников, возвращались старые записи.
На сколько вижу, по сей день не обновилось.
завтра будем с ними связываться и уточнять, готовы ли они как-то компенсировать свои проблемы в досудебном порядке.
Да да, пускай компенсируют, чтобы вам работникам хотя бы отметить девятилетие :)
Делегирование восстановилось.
На хабре написали про это: http://habrahabr.ru/post/253905/
Пишут что проблема была у тех доменов, которые использовали ДНС сервера на базе своих доменов.
У нас тоже на своих, но этой проблемы не было.
;13605831']У нас тоже на своих, но этой проблемы не было.
Предполагаю, что это коснулось только тех доменов, в DNS которых за последнюю неделю вносились правки. Что-то пошло не так ещё на той неделе, видимо, они не предали значения или были не в курсе вообще, а сегодня сломалось окончательно.
По крайней мере уже достаточно очевидно, что проблема с изменением NS была массовой ещё на той неделе. Почему компания не приняла меры и допустила такое - серьёзный вопрос.
На настоящий момента проблема полностью решена регистратором и домен вновь делегирован.
Какой-либо угрозы для работы сайтов в настоящий момент нет, все они также уже должны работать.
Мы приносим наши искренние извинения за неудобства!
На хабре интересный коммент внизу:
"Напоминаю, что в соответствии с регламентом ( cctld.ru/ru/docs/project/accr_polo_21042014.pdf п.2.3.6) ответственность регистратора за такое должна быть застрахована на 30 млн минимум.
Кто-нибудь из пострадавших, пожалуйста, попросите у поддержки REGRU соответствующий полис, а в случае отказа — пишите в КЦ."
Немного не в тему, но хочу оставить отзыв о x5x. Переехал к ним несколько месяцев назад.
Сразу предупредили о вирусах на моем сайте, предыдущие хостеры их в глаза не видели и неизвестно сколько бы еще сайт оставался зараженным.
Сайт ни разу не ложился, если и были проблемы, то не на стороне хостера.
Служба поддержки на высоте, реагируют мгновенно.
Ну и приятные цены, так держать!
Здравствуйте,
Напоминаем Вам, что в марте мы начали предоставлять SSD VPS в России!
Тарифные планы начинаются от 350 руб. в месяц без учёта скидок.
Доступны варианты практически под любые задачи, от небольших (с 512Мб RAM) до мощных (с 12Гб RAM) VPS.
Администрирование, перенос сайтов - бесплатно!
На старших тарифах ISPmanager 4/5 Lite или DirectAdmin - бесплатно!
В качестве приветственного бонуса мы с радостью предоставим скидку 15% на первый платёж! Промо-код: WELCOME15
Тарифные планы: http://x5x.ru/vps.html
Обращайтесь! ;)
На настоящий момента проблема полностью решена регистратором и домен вновь делегирован.
Какой-либо угрозы для работы сайтов в настоящий момент нет, все они также уже должны работать.
А скажите, пожалуйста, в момент данного инцидента сайты клиентов реально отключались или страдали как-то? Я понимаю ситуация экстраординарная, но не хотелось бы чтобы мой проект от этого испытывал какие-то трудности (ну если я буду вашим клиентом в будущем)...Просто такие вещи же надо как-то предусматривать если это может негативно отразиться на клиенте...Вот решение с двойными ns отличное, но оно реактивное...а что если завтра они выкинут еще что-то...хотелось бы избежать таких рисков...