HostZealot.com : ждем на обновленном сайте!

Dos3
На сайте с 07.01.2011
Offline
363
#111

Отличный хостинг и саппорт.

HostZealot
На сайте с 14.12.2009
Offline
107
#112
Dos3:
Отличный хостинг и саппорт.

Спасибо, стараемся.

http://hostzealot.ru ( http://hostzealot.ru ) - ваш контент всегда онлайн ;) Cерверы | ВПС | Веб-хостинг | Домены | SSL сертификаты | Колокация | Структурные решения
Dos3
На сайте с 07.01.2011
Offline
363
#113

чёт легло у вас всё(

HostZealot
На сайте с 14.12.2009
Offline
107
#114
Dos3:
чёт легло у вас всё(

К сожалению, на участке между нашим дата-центром в Амстердаме и провайдером возникла проблема с оптоволокном. Персонал ДЦ прилагают все усилия для решение этого вопроса.

Приносим извинения за временные неудобства.

GET RICH
На сайте с 13.04.2014
Offline
39
#115

По срокам восстановления работы есть какая-то информация?

A
На сайте с 29.10.2013
Offline
35
#116
HostZealot:
Приносим извинения за временные неудобства.

Интересуют сроки устранения неполадок.

Уже 2,5 часа все висит.

---------- Добавлено 23.03.2015 в 18:04 ----------

Ну, что ж. в 17:00 по московскому времени сайты ожили....

Ждем комментариев HostZealot по поводу данного блэкаута и перспективах дальнейшей работы.

Если что, я в марте уже наблюдал несколько "зависов" по 15-20 минут.

Что наводит на мысли о деградации хостинга.

И меня совсем не радует такое качество шареда за $59.40.

HostZealot
На сайте с 14.12.2009
Offline
107
#117

Здравствуйте. Последние новости из Амстердама. На маршруте к ДЦ в районе 10:00 по европейскому времени произошёл порез оптоволокна. В связи с чем пропала связь с партнёрским ДЦ.

В районе 13:00 порез обнаружили и приступили к локализации проблемы.

Порезало около 400 соединений оптоволокна, по оценкам команды техов, на спайку уйдёт около 12 часов.

В данный момент мы смогли найти работающий интернет и подключили его в наши стойки. Пожалуйста, следите за нашими объявлениями тут http://my.hostzealot.com/announcements.php?id=175

Приносим извинения за временные неудобства.

---------- Добавлено 23.03.2015 в 20:40 ----------

Здравствуйте,

Проблема устранена.

На данный момент все должно работать, извините за неудобства.

A
На сайте с 29.10.2013
Offline
35
#118
HostZealot:

На данный момент все должно работать, извините за неудобства.

Уважающие себя провайдеры в таких ситуациях подкрепляют просьбу об извинении компенсацией.

А извинения отправляют по почте.

HostZealot
На сайте с 14.12.2009
Offline
107
#119

В данный момент мы всё еще заведены через резервный канал поэтому инцидент, к сожалению, ещё не исчерпан. Детальнее сможем проинформировать в ближайшие 24 часа.

Если вас не затруднит - пожалуйста, откройте тикет в нашу службу поддержки.

A
На сайте с 29.10.2013
Offline
35
#120
HostZealot:
В данный момент мы всё еще заведены через резервный канал поэтому инцидент, к сожалению, ещё не исчерпан.

Ну, что факап, вторая серия?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий