- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
быстрый и вменяемый суппорт.
Наоборот, в последнее время саппорт стал медленным и не вменяемым (в вечернее и ночное время не отвечают совсем до утра. Сайты могут пролежать всю ночь. Ну а днем да, они быстро отписываются и решают траблы реально.
Но иногда тупят по страшному (понабирали лимиту наверное :) ) А вот раньше сам барслг сидел в саппорте ночами помню и еще один их спец по железу - тогда они на раз все решали в любое время суток.
Наоборот, в последнее время саппорт стал медленным и не вменяемым (в вечернее и ночное время не отвечают совсем до утра. Сайты могут пролежать всю ночь. Ну а днем да, они быстро отписываются и решают траблы реально.
Но иногда тупят по страшному (понабирали лимиту наверное :) ) А вот раньше сам барслг сидел в саппорте ночами помню и еще один их спец по железу - тогда они на раз все решали в любое время суток.
Здравствуйте!
спасибо за Ваш отзыв - это очень полезно для нас, так как крайне редко, но бывают проблемы.
Поясню подробнее: мы специально ввели разграничение поддержки - какой уровень, скорость реакции, а так же компенсация Вам нужны - тот и выбираете. Никаких фокусов.
Cloud очень редко, но тоже "кашляет" на недолго и не сильно - не буду вас обманывать, но факт есть факт.
В остальном VDS и Dedicated Вы сами знаете, что поддержку и мониторинг ведём на высоком уровне. Мы даже разграничиваем уровень и качество поддержки - в этом ничего нет удивительного.
У нас вся поддержка хорошая и качественная, но только углублённость решения задач и скорость реакции лимитируется тарифным планом поддержки :)
---------- Добавлено 09.02.2015 в 00:25 ----------
Цены у вас слегка высокие, из-за того, что разрешаете порно и фарму, видимо?
И места ОЧЕНЬ мало.
Процессор: 1 x vCPU
Память: 1GB
Жесткий диск: 6GB
$15/в месяц (~1000 рублей)
Никуда не годится...
Здравствуйте,
наши цены привязаны только к USD - не пытайтесь считать в рублях :)
Скажите, пожалуйста, что именно не годится?
Место Вы можете докупить +10GB стоит $0,5/мес.
+$5/мес и у Вас на 100GB места больше :)
Качество у нас отличное и нельзя ни с чем сравнивать :) Быстрые VDS-ы в США на качественном оборудовании.
Вы только попробуйте - это абсолютно бесплатно.
---------- Добавлено 09.02.2015 в 00:27 ----------
Помню меня как-то раз они кинули, но про недовольных они молчат, ну да, ну да.
Нет про Вас мы всегда помним :)
Вы долго нам пытались что-то невнятное доказать, но всё же деньги мы Вам вернули в полном объеме и безоговорочно.
В чём мы Вас кинули? Пожалуйста, не распространяйте не правдивую информацию.
---------- Добавлено 09.02.2015 в 00:29 ----------
Высокий аптайм, но сайт даже не пингуется.
"Тысячи довольных клиентов"? Интересно, по старому топику не скажешь.
А почему вы решили новый топик создать? Начать с чистого листа?
нет, просто кол-во сообщений и возраст темы достигли определённой отметки.
p.s. пиарится в нашей ветке - это гуд :)
В чём мы Вас кинули? Пожалуйста, не распространяйте не правдивую информацию.
Не я же сделал этот вывод, а многочисленные форумчане, я по пальцам не считал, но подразумеваю, что это больше чем 3-5 человек.
"Помню меня как-то раз они кинули, но про недовольных они молчат, ну да, ну да." - это очень оскорбительное заявление! По этому просим Вас уточнить - где и когда мы Вас или кого-то кинули?
Да, конечно, достаточно почитать /ru/forum/492634.
Но добавлю, люди взрослеют и меняются, глупо давать бан человеку в Адсенсе на всю жизнь, прыщавый подросток может стать вполне адекватным молодым человеком. То же самое и с вашей компанией, то что происходило во время её становления - не факт того, что отношение к клиентам не поменялось в лучшую сторону. Но факт остается фактом, тем более выше вы написали:
Нет про Вас мы всегда помним
Да, конечно, достаточно почитать /ru/forum/492634.
Но добавлю, люди взрослеют и меняются, глупо давать бан человеку в Адсенсе на всю жизнь, прыщавый подросток может стать вполне адекватным молодым человеком. То же самое и с вашей компанией, то что происходило во время её становления - не факт того, что отношение к клиентам не поменялось в лучшую сторону. Но факт остается фактом, тем более выше вы написали:
vandamme, в 3-ий раз прошу Вас сказать - где мы Вас кинули. Конкретно укажите место, где мы вас обманули?
Ваша ссылка на тему, как Вы публично дали доступ к своему VDS-чтобы в нём порылось десяток людей, нарушая правила обращения в тех.поддержку. То есть, по вашему мнению - мы должны за каждым вашим эксперементом всё исправить. Верно я понял?
barslg, я потерял время и деньги. Задумывались ли вы над тем, что под придуманным предлогом отказа мне в обслуживании, я заплатил деньги за перенос сайта с вашего хостинга на другой. Думаю, нет. Задумывались ли вы, что потраченное время на восстановление работоспособности сайта я мог бы, к примеру, потратить/провести это время со своим ребенком. Думаю, нет.
Логическая цепочка была приблизительно такова: работал сайт - перестал работать сайт - обратился в тех.поддержку - тех.поддержка не помогла - обратился на форум - отказ в обслуживании. И точка. Из темы удаляюсь, мне вы уже ничего не докажите, да и мне неинтересно.
barslg, я потерял время и деньги. Задумывались ли вы над тем, что под придуманным предлогом отказа мне в обслуживании, я заплатил деньги за перенос сайта с вашего хостинга на другой. Думаю, нет. Задумывались ли вы, что потраченное время на восстановление работоспособности сайта я мог бы, к примеру, потратить/провести это время со своим ребенком. Думаю, нет.
Логическая цепочка была приблизительно такова: работал сайт - перестал работать сайт - обратился в тех.поддержку - тех.поддержка не помогла - обратился на форум - отказ в обслуживании. И точка. Из темы удаляюсь, мне вы уже ничего не докажите, да и мне неинтересно.
Ситуация, которая была 5 лет назад мы четко помним, так как она была единственная и только с Вами! Есть тикеты, есть история - восстановить её - нет проблемы.
Вы сказали, что мы Вас обманули - нет, мы Вас не обманули. Сделали полный манибек. При этом, в наших правилах сказано о тех.поддержке - мы не будем администрировать сервер/VDS с кем-то ещё или мы или Вы.
Отказано было в поддержке, так как после всех специалистов, которые ходили на Ваш VDS и что-то делали - мы обычно доделываем.
barslg, вы видимо не умеете читать? что в логической цепочке "тех.поддержка ничего не смогла сделать -> затем обратился на форум" вам не понятно?
Хорошо, чтобы закрыть данный вопрос для себя навсегда, перефразирую по-другому: меня не кинула данная компания, но я потерял время и деньги благодаря непрофессиональной и хамовитой тех.поддержке (работающей в тот период времени).
Удачи! От темы отписываюсь.
На coolvds перешла по рекомендациям, так как трафик сильно вырос. Для пробы взяла тестовый период на неделю - бесплатно, написав в техподдержку. После теста перенесла все свои сайты и поменяла тарифный план на более крутой. Радует техподдержка - реагирует быстро и точно. Особенно в последние дни очень плотно с ней переписываемся, все мои вопросы и просьбы решаются.