Беззаботное лето с Inferno Solutions! Дарим 70$ и ISP Manager новым клиентам!

KirillOFF
На сайте с 09.07.2007
Offline
88
#131

Пользуюсь услугами Inferno с начала декабря (повелся на скидку 99%). Не получается беззаботно пользоваться!

Сразу пришлось с обращаться в саппорт - после установки VPS не работала ISPmanager.

Спустя примерно месяц сервер оказался недоступен - поддержка шаблонным ответом просила ожидать, не сообщив причин отключения. Через час всё починили, сервер был в сети.

На днях проводили тех. работы (о которых сообщили заранее), обещали улучшение стабильности и т.д. После завершения работ не поднялся FTP.

Сегодня сервер ушел в оффлайн, пришлось снова общаться с поддержкой. Включили достаточно оперативно, а через сколько включили бы его без обращения в ТП?

Весь софт на сервере - из коробки, проблемы постоянно создает хостер. Пользуюсь несколько лет услугами другой компании - проблем за гораздо больший промежуток времени не было.

Номера тикетов - 404577, 363241, 140073.

Что я делаю не так?

IS Andrew
На сайте с 13.01.2006
Offline
338
#132

KirillOFF, здравствуйте, я уточню все подробности по данным тикетам у тех. поддержки и дам вам ответ чуть позже. Пока могу провести лишь небольшой ликбез.

В 99% случаев зависания впс (а не отключения, так как отключаем мы только по факту жалоб либо за неуплату) происходят по факту исчерпания ресурсов. Когда заканчивается основная память, система уходит в SWAP, работа сервера замедляется многократно и сервисы вылетают и не могут запуститься (из-за того что для запуска нет ресусрв). А когда и SWAP заканчивается - ВПС просто зависает и спасает лишь перезагрузка.

Наша служба поддержки обычно по факту зависания производит анализ и занимается оптимизацией настроек. Естественно, это занимает некоторое время. Увы, мы пока не реализовали систему мониторинга и автоперезагрузки серверов, которые зависли, поэтому все проблемы решаются исключительно по запросу в службу поддержки. Это нормальная практика в хостинг-компаниях.

Вы можете создать запрос и мы добавим ваш ВПС в систему мониторинга, в случае зависаний наши администраторы смогут его перезагрузить даже когда вы спите либо просто отсутствуете.

"проблемы постоянно создает хостер" - данное высказывание полностью лишено логики и смысла, ни один хостер не заинтересован в проблемах, которые возникают у клиента либо у самого хостера. Мы оперативно реагируем на все запросы клиентов и решаем их максимально быстро.

is*hosting - профессиональный провайдер с глобальным присутствием.
KirillOFF
На сайте с 09.07.2007
Offline
88
#133

Я уверен, что сервер не "зависал" по причине высокой загрузки или по другой вине клиента. Надеюсь вы это увидите, изучив суть тикетов.

IS Andrew
На сайте с 13.01.2006
Offline
338
#134

KirillOFF, я проанализировал ваш аккаунт. С ноября 2013 года за все время использования VPS вы создали 3 тикета, о которых написали выше.

140073 - данный тикет был связан в первый день по причине проблем с лицензией ISP Manager, решение проблемы требовалось на стороне компании разработчика (ISP Systems). Наши администраторы отреагировали на тикет уже через 6 минут. Проблема была решена в течении 15 минут после обращения.

363241 - данный тикет в создали 19 дней назад, причина проблемы - ддос атака на датацентр, это коснулось всех клиентов датацентра, в том числе и нас. Ответ на тикет последовал через 5 минут после вашего запроса, техники датацентра устранили проблему в течении 40 минут.

140073 - этот тикет вы создали сегодня, недоступность впс была вызвана нюансами, которые возникли после планового обновления виртуализации, наши администраторы отреагировали на запрос через 6 минут и еще через 15 минут установили и устранили причину проблемы.

Да, возможно, наш сервис не идеальный и три обращения в поддержку за 5 месяцев вы считаете недопустимо большим кол-вом, но я могу сказать только одно - мы всегда стараемся решать проблемы быстро и без задержек и не допускать их в дальнейшем. Не бывает хостингов, у которых проблем не случается. Это случается у всех рано или поздно, часто или редко. Вопрос в том как быстро эти вопросы решаются.

KirillOFF
На сайте с 09.07.2007
Offline
88
#135

Не спорю, задачи решаете быстро, но как вы заметили, выключается сервер слишком часто (не по вине клиента).

И немного странно, что такие вроде бы небольшие по продолжительности перерывы в работе я заметил, хотя не мониторю доступность сервера.

Не знаю, обижу вашу компанию или нет, но по-моему вам плевать на обратную связь от клиентов. После закрытия тикета предлагается оценить работу поддержки и оставить комментарий. Там я сообщил, что данная форма неправильно отображается - ничего не поменялось, вот как она выглядит.

(Ужасно - Замечательно или наоборот?)

IS Andrew
На сайте с 13.01.2006
Offline
338
#136

KirillOFF, мы в ближайшее время переедем на собственный биллинг и сейчас нет смысла исправлять косметические недочеты в оформлении текущего. Более того не уверен, что это вообще возможно. Что касается отзывов и замечаний - все они читаются в конце календарного месяца и составляется отчет, замечания выносятся на собраниях и принимаются меры по их устранению, пожелания записываются в список для реализации, но уже в собственном софте, который мы сейчас активно тестируем.

R
На сайте с 27.03.2014
Offline
2
#137
extra:
KirillOFF, Что касается отзывов и замечаний - все они читаются в конце календарного месяца и составляется отчет, замечания выносятся на собраниях и принимаются меры по их устранению, пожелания записываются в список для реализации, но уже в собственном софте, который мы сейчас активно тестируем.

От души посмеялся....🤪

Экстра на маевку может пригласите🤪

---------- Добавлено 27.03.2014 в 23:44 ----------

У вас там целая индустрия я смотрю...

отчеты, собрания, вызовы на ковер.... жесть ржач

IS Andrew
На сайте с 13.01.2006
Offline
338
#138

Уважаемые клиенты, в данный момент наблюдается частичная недоступность выделенных серверов (NL3-xx) и VPS в Нидерландах (на площадке в ДЦ EasyNet).

Причина: мощная распределенная атака (DDoS) на сеть датацентра. Инженеры датацентра уже работают над решением и в ближайшее время обещают стабилизацию ситауации. Приносим вам свои извинения.

---------- Добавлено 29.03.2014 в 09:22 ----------

Уважаемые клиенты, проблема решена. Приносим еще раз свои извинения.

ponarin
На сайте с 09.08.2012
Offline
65
#139
KirillOFF:
Пользуюсь несколько лет услугами другой компании - проблем за гораздо больший промежуток времени не было.

меня здесь привлекает только цена. Держу впс, к которому нет больших требований к бесперебойной работе.

А так согласен, маркетинг у компании хороший, а вот над технической стороной надо бы поработать...

IS Andrew
На сайте с 13.01.2006
Offline
338
#140

ponarin, на данный момент технические проблемы возникают практически всегда по причине ддос атак либо на наших клиентов либо на других клиентов датацентра. Я ранее писал, замечу еще раз. С 2013 года мощные ддос атаки стали проблемой номер 1 для датацентров и их клиентов. Если раньше атаки в 1-2гбит были редкостью, более того, они создавали проблемы только клиенту, которого атакуют, то сейчас не редкость атаки в 10-100гбит - вполне себе нормальное явление. Почему это создает проблемы клиентам датацентра? Потому что атака в 100гбит может полностью положить каналы, если их свободная емкость меньше мощности атаки. Часть датацентров, с которыми мы работаем уже успешно реализовала возможность автоматического определения и блокировки атакуемых IP, в таких случаях наблюдаются лишь кратковременные проблемы продолжительностью не более 5-15 минут, часть датацентров работают над такой системой, так как понимают острую необходимость в этом. Конкретно мы никак не можем на это повлиять. На данный момент максимально подвержены этим проблемам VPS в Нидерландах. Датацентр обещает запустить систему авто-блокировки в тестовом режиме уже через 2 недели, поэтому мы уверены, что это поможет увеличить стабильность и качество.

Вопрос смены площадки для VPS является большой проблемой, так как это требует много времени, в течении которого клиентские VPS будут оффлайн, поэтому такой вопрос пока не рассматривается. Если же через 2-3 недели мы не увидим положительных результатов в данном направлении, то скорее всего будет анонсирован перенос нидерландских VPS и части выделенных серверов на нашу площадку в ДЦ Serverius, где такая система отлично работает и где такие проблемы никак не влияют на работу наших серверов.

Я бы хотел принести еще раз извинения за данные проблемы и уверить, что ни мы, ни датацентры, с которыми мы сотрудничаем, не заинтересованы в подобных проблемах. И что работа по улучшению качества сервиса идет постоянно, но это требует некоторого времени.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий