- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Пользуюсь услугами Inferno с начала декабря (повелся на скидку 99%). Не получается беззаботно пользоваться!
Сразу пришлось с обращаться в саппорт - после установки VPS не работала ISPmanager.
Спустя примерно месяц сервер оказался недоступен - поддержка шаблонным ответом просила ожидать, не сообщив причин отключения. Через час всё починили, сервер был в сети.
На днях проводили тех. работы (о которых сообщили заранее), обещали улучшение стабильности и т.д. После завершения работ не поднялся FTP.
Сегодня сервер ушел в оффлайн, пришлось снова общаться с поддержкой. Включили достаточно оперативно, а через сколько включили бы его без обращения в ТП?
Весь софт на сервере - из коробки, проблемы постоянно создает хостер. Пользуюсь несколько лет услугами другой компании - проблем за гораздо больший промежуток времени не было.
Номера тикетов - 404577, 363241, 140073.
Что я делаю не так?
KirillOFF, здравствуйте, я уточню все подробности по данным тикетам у тех. поддержки и дам вам ответ чуть позже. Пока могу провести лишь небольшой ликбез.
В 99% случаев зависания впс (а не отключения, так как отключаем мы только по факту жалоб либо за неуплату) происходят по факту исчерпания ресурсов. Когда заканчивается основная память, система уходит в SWAP, работа сервера замедляется многократно и сервисы вылетают и не могут запуститься (из-за того что для запуска нет ресусрв). А когда и SWAP заканчивается - ВПС просто зависает и спасает лишь перезагрузка.
Наша служба поддержки обычно по факту зависания производит анализ и занимается оптимизацией настроек. Естественно, это занимает некоторое время. Увы, мы пока не реализовали систему мониторинга и автоперезагрузки серверов, которые зависли, поэтому все проблемы решаются исключительно по запросу в службу поддержки. Это нормальная практика в хостинг-компаниях.
Вы можете создать запрос и мы добавим ваш ВПС в систему мониторинга, в случае зависаний наши администраторы смогут его перезагрузить даже когда вы спите либо просто отсутствуете.
"проблемы постоянно создает хостер" - данное высказывание полностью лишено логики и смысла, ни один хостер не заинтересован в проблемах, которые возникают у клиента либо у самого хостера. Мы оперативно реагируем на все запросы клиентов и решаем их максимально быстро.
Я уверен, что сервер не "зависал" по причине высокой загрузки или по другой вине клиента. Надеюсь вы это увидите, изучив суть тикетов.
KirillOFF, я проанализировал ваш аккаунт. С ноября 2013 года за все время использования VPS вы создали 3 тикета, о которых написали выше.
140073 - данный тикет был связан в первый день по причине проблем с лицензией ISP Manager, решение проблемы требовалось на стороне компании разработчика (ISP Systems). Наши администраторы отреагировали на тикет уже через 6 минут. Проблема была решена в течении 15 минут после обращения.
363241 - данный тикет в создали 19 дней назад, причина проблемы - ддос атака на датацентр, это коснулось всех клиентов датацентра, в том числе и нас. Ответ на тикет последовал через 5 минут после вашего запроса, техники датацентра устранили проблему в течении 40 минут.
140073 - этот тикет вы создали сегодня, недоступность впс была вызвана нюансами, которые возникли после планового обновления виртуализации, наши администраторы отреагировали на запрос через 6 минут и еще через 15 минут установили и устранили причину проблемы.
Да, возможно, наш сервис не идеальный и три обращения в поддержку за 5 месяцев вы считаете недопустимо большим кол-вом, но я могу сказать только одно - мы всегда стараемся решать проблемы быстро и без задержек и не допускать их в дальнейшем. Не бывает хостингов, у которых проблем не случается. Это случается у всех рано или поздно, часто или редко. Вопрос в том как быстро эти вопросы решаются.
Не спорю, задачи решаете быстро, но как вы заметили, выключается сервер слишком часто (не по вине клиента).
И немного странно, что такие вроде бы небольшие по продолжительности перерывы в работе я заметил, хотя не мониторю доступность сервера.
Не знаю, обижу вашу компанию или нет, но по-моему вам плевать на обратную связь от клиентов. После закрытия тикета предлагается оценить работу поддержки и оставить комментарий. Там я сообщил, что данная форма неправильно отображается - ничего не поменялось, вот как она выглядит.
(Ужасно - Замечательно или наоборот?)
KirillOFF, мы в ближайшее время переедем на собственный биллинг и сейчас нет смысла исправлять косметические недочеты в оформлении текущего. Более того не уверен, что это вообще возможно. Что касается отзывов и замечаний - все они читаются в конце календарного месяца и составляется отчет, замечания выносятся на собраниях и принимаются меры по их устранению, пожелания записываются в список для реализации, но уже в собственном софте, который мы сейчас активно тестируем.
KirillOFF, Что касается отзывов и замечаний - все они читаются в конце календарного месяца и составляется отчет, замечания выносятся на собраниях и принимаются меры по их устранению, пожелания записываются в список для реализации, но уже в собственном софте, который мы сейчас активно тестируем.
От души посмеялся....🤪
Экстра на маевку может пригласите🤪
---------- Добавлено 27.03.2014 в 23:44 ----------
У вас там целая индустрия я смотрю...
отчеты, собрания, вызовы на ковер.... жесть ржач
Уважаемые клиенты, в данный момент наблюдается частичная недоступность выделенных серверов (NL3-xx) и VPS в Нидерландах (на площадке в ДЦ EasyNet).
Причина: мощная распределенная атака (DDoS) на сеть датацентра. Инженеры датацентра уже работают над решением и в ближайшее время обещают стабилизацию ситауации. Приносим вам свои извинения.
---------- Добавлено 29.03.2014 в 09:22 ----------
Уважаемые клиенты, проблема решена. Приносим еще раз свои извинения.
Пользуюсь несколько лет услугами другой компании - проблем за гораздо больший промежуток времени не было.
меня здесь привлекает только цена. Держу впс, к которому нет больших требований к бесперебойной работе.
А так согласен, маркетинг у компании хороший, а вот над технической стороной надо бы поработать...
ponarin, на данный момент технические проблемы возникают практически всегда по причине ддос атак либо на наших клиентов либо на других клиентов датацентра. Я ранее писал, замечу еще раз. С 2013 года мощные ддос атаки стали проблемой номер 1 для датацентров и их клиентов. Если раньше атаки в 1-2гбит были редкостью, более того, они создавали проблемы только клиенту, которого атакуют, то сейчас не редкость атаки в 10-100гбит - вполне себе нормальное явление. Почему это создает проблемы клиентам датацентра? Потому что атака в 100гбит может полностью положить каналы, если их свободная емкость меньше мощности атаки. Часть датацентров, с которыми мы работаем уже успешно реализовала возможность автоматического определения и блокировки атакуемых IP, в таких случаях наблюдаются лишь кратковременные проблемы продолжительностью не более 5-15 минут, часть датацентров работают над такой системой, так как понимают острую необходимость в этом. Конкретно мы никак не можем на это повлиять. На данный момент максимально подвержены этим проблемам VPS в Нидерландах. Датацентр обещает запустить систему авто-блокировки в тестовом режиме уже через 2 недели, поэтому мы уверены, что это поможет увеличить стабильность и качество.
Вопрос смены площадки для VPS является большой проблемой, так как это требует много времени, в течении которого клиентские VPS будут оффлайн, поэтому такой вопрос пока не рассматривается. Если же через 2-3 недели мы не увидим положительных результатов в данном направлении, то скорее всего будет анонсирован перенос нидерландских VPS и части выделенных серверов на нашу площадку в ДЦ Serverius, где такая система отлично работает и где такие проблемы никак не влияют на работу наших серверов.
Я бы хотел принести еще раз извинения за данные проблемы и уверить, что ни мы, ни датацентры, с которыми мы сотрудничаем, не заинтересованы в подобных проблемах. И что работа по улучшению качества сервиса идет постоянно, но это требует некоторого времени.