- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
За работоспособность сайта отвечаете Вы или Ваш программист/администратор сайта, но не хостер!
Если я сломал сайт, то я отвечаю за его работоспособность.
Если хостер сломал, то он отвечает. Сайт был в рабочем состоянии до того, как я его восстановил из бекапа, который был сделан в рамках услуги, которую предоставляет хостер.
Они Вас направили в правильном русле, т.е. к тем, кто Вам точно сможет помочь в решении проблемы.
Он меня отправил читать мануалы джумлы, которые не решат мои проблемы. А еще он меня отправил ко мне же - "разработчику сайта". Сам себе я действительно помог - переехал к другому хостеру. Спасибо, таймвеб! Что бы я делал без твоего совета?
Если я сломал сайт, то я отвечаю за его работоспособность.
Если хостер сломал, то он отвечает. Сайт был в рабочем состоянии до того, как я его восстановил из бекапа, который был сделан в рамках услуги, которую предоставляет хостер.
Вы видимо так и не поняли, что хостер сделал бэкап в том виде, в котором сайт и БД были.
В том, что в БД битая кодировка, отвечает не хостер, а владелец сайт, т.к. этим занимаются Ваши скрипты сайта, т.е. они пишут данные в неверной кодировке.
Он меня отправил читать мануалы джумлы, которые не решат мои проблемы. А еще он меня отправил ко мне же - "разработчику сайта". Сам себе я действительно помог - переехал к другому хостеру. Спасибо, таймвеб! Что бы я делал без твоего совета?
Я думаю тайм веб только рад, что Вы переехали к другому хостеру, т.к. отнимали у них время на решение вопросов, которые не входят в их зону ответственности и теперь они могут потратить это время на других клиентов, которые к ним обращаются по решению вопросов связанных с их услугами и их проблемами, для более быстрого решения.
globalmoney,
Сделал бекап - восстанови бекап.
Не можешь? Не делай бекап.
globalmoney,
Сделал бекап - восстанови бекап.
Не можешь? Не делай бекап.
Я Вам уже объяснил какими средствами делается бэкап.
А так же привёл конкретный пример с вывозом мусора, который в данном случае подходит как нельзя лучше.
Вы же пытаетесь свою вину свалить на другого, т.е. в случае приведённого ранее примера, заставить водителя мусоровоза, заходить к Вам домой и забирать весь Ваш мусор (при этом собрать его по всей Вашей квартире), а потом самостоятельно его выбрасывать и увозить на свалку, хотя оплачиваете, только за то, чтобы он его забрал из мусорного контейнера и увёз на свалку!
Сайт был в рабочем состоянии до того, как я его восстановил из бекапа, который был сделан в рамках услуги, которую предоставляет хостер.
Интересный вопрос, а зачем вообще восстанавливать сайт, который был в "рабочем" состоянии?
Услуга хостера фактически состоит в том, что бы предоставить место на резервном диске и инструменты копирования.
Могу предположить, что на сайте были какие-то сбои. Может даже из-за железа хостера, а скорее всего из-за багов какого-то скрипта, которые постепенно накапливались, а потом привели к остановке сайта. Потребовалось восстановление. А копия оказалась уже битой, т.к. хотя на время копирования сайт и работал, но в файлах были уже поврежденные байты, которые ожидаемо неправильно и забэкапились. И не дело хостера, выяснять из-за чего это случилось.
globalmoney, я не против заплатить. Но мне не предлагали заплатить. Мне только предложили идти читать мануалы. Таймвеб не желает решать проблемы своих клиентов даже за деньги. Выгнать клиента для них проще, чем решить его проблему с невозможностью восстановить сайт, который был загублен их же услугой из-за неправильной кодировкой в какой-то строчке в базе данных.
Могу предположить, что на сайте были какие-то сбои.
Сбоев не было.
Интересный вопрос, а зачем вообще восстанавливать сайт, который был в "рабочем" состоянии?
Это вполне житейская ситуация, когда редактор сайта по ошибке затер нужный текст про историю компании, или в комментариях за ночь появилось 5к сообщений про виагру. В этот момент проще всего откатиться на вчерашний бекап.
Если после этого сайт не работает, то можно вернуться на сегодняшний ночной бекап.
Если после этого сайт не восстановился, то вопрос к системе бекапов. Кажется, именно об этом ТС и пишет.
Если техподдержка отвечает трое суток (а за это время все бекапы уже затерты ротацией), то возникают претензии к техподдрежке.
Кстати, я ТСу завидую, что он смог достучаться до техподдержки Таймвеба. Я сегодня с техподдержкой Таймвеба вообще не смог связаться. На телефон они сегодня не отвечали совсем.
Конечно, моя ситуация не такая плохая, как у ТСа, но заставляет задуматься...
globalmoney, я не против заплатить. Но мне не предлагали заплатить. Мне только предложили идти читать мануалы. Таймвеб не желает решать проблемы своих клиентов даже за деньги. Выгнать клиента для них проще, чем решить его проблему с невозможностью восстановить сайт, который был загублен их же услугой из-за неправильной кодировкой в какой-то строчке в базе данных.
Вы бы лучше всё таки показали полную переписку с тех поддержкой хостинга, тогда бы было понятно почему они Вам это не предложили и что именно Вы от них требовали.
А то по скринам Вы похоже показали только самые удобные для вас моменты с ответом.
P.S. Я не защищаю хостера, т.к. он в первую очередь является нашим конкурентом, но и в данной ситуации, судя по Вашим ответам, Вы являетесь не правы!
globalmoney,
Сделал бекап - восстанови бекап.
Не можешь? Не делай бекап.
Сделал сайт - умей его поддерживать.
Не можешь? Не делай сайт.
Из кривых данных хостер должен был сделать корректный бэкап и корректно восстановить кривые данные? Каждый хостер делает дампы для себя, на всякий случай. Ответственность за целостность и сохранность данных несет клиент, а не хостер. Так что ТС ссзб.
globalmoney, если вам так хочется полную переписку, покажу в личку.
Ответственность за целостность и сохранность данных несет клиент, а не хостер.
Именно так и считает Таймвеб. И не несут никакой ответственности.
Ваш сайт сломался при откате из бекапа? Это ваша вина! Надо было предусмотреть что так может быть! Восстанавливать не будем!