- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Вот еще один отзыв
Пользуемся VPS сервером уже чуть больше полугода. Так что какая-то статистика для отзыва есть.
Тариф Elite (RU)
Тех. поддержка на высоте. Отвечают в течении 5 минут. Решают практически любые проблемы, даже если мы сами виноваты.. Такое было))) Тут все идеально. Лучше не встречал и боюсь, что лучше не найти...
Сервер первые 3-4 месяца работал хорошо без проблем. Потом начались не большие падения на пару минут раз в 2 недели. Это в принципе не проблема и не так страшно. Это бывает на абсолютно любых серверах и хостингах..
Но в конце ноября начале декабря начало раздражать. Кратковременные падения почти каждый день.. На этой неделе было падение на 4-5 часов... Это уже более чем не приятно... На данный момент опять падение.. типа 2 мин работает 5 не работает... Объясняются причины как: "проблемы на головном сервере.. делаем все возможное". То что все делаете верю, в ваших специалиста я уверен, все на высшем уровне, но вот с сервером похоже мне не повезло....
В общем очень не хотелось бы от Вас уходить, но если так будет продолжаться, то придется...
Надеюсь, что вы решите проблему
legionerix, прокомментирую последние проблемы, которые, увы, имели место быть.
Самый длительный даунтайм был из-за аппаратных проблем с нодой, они были исправлены, но для исправления потребовалось время. Увы, избежать таких проблем никак нельзя, так как даже дорогое оборудование выходит из строя.
Чуть ранее была недоступность из-за проблем с нетворком в ДЦ, такие проблемы возникают ну крайне редко, так как мы выбираем для наших нужд исключительно лучшие площадки. Тут, увы, мы также никак не могли влиять на ситуацию и как-то предотвратить ее.
Что касается сегодняшней проблемы, то причиной стала мощная ddos атака на одного из клиентов, по итогу весь канал до ноды был забит паразитным трафиком. Сайты клиентов при этом открывались с задержками и перебоями. Нам потребовалось время для того, чтобы вычислить атакуемый IP и заблокировать его. Опять же, такие ситуации мы исключить в будущем не можем и вы должны понимать, что на VPS это один из рисков.
В любом случае знайте, что мы круглосуточно и без выходных держим руку на пульсе и всегда решаем любые проблемы с максимальной скоростью, так как это для нас не менее важно. Благодарим за ваш отзыв и приносим прощения за доставленные неудобства.
Арендавал VPS сервер месяц назад. Сайты стали намного быстрее работать, падений никаких не замечал. Тех подержка отвечает практически молниеностно, что не может не радовать. Нигде ещё такую не встречал. Оператор любезно подобрал для меня наиболее выгодный вариант. Очень доволен тем, что переехал от старого хостера к инферно.
Единственное, что меня не много расстроило - оператор сказал, что я могу дать логин и пароль от старого хостера и все сайты, которые размещены на нём будут перемещены, в итоге пришлось переносить сайт самостоятельно. Но это не критично, т.к услуги хостинга предоставляются просто отлично.
В биллинге, всплсывающее окошко "News" на 10" нетбуке закрывает всю видимую область экрана. Что бы убрать ее, нужно нажать какую-то галку, а этой галки не видно :(
Дорогие клиенты,
дружная команда компании Inferno Solutions от всей души поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством.
Желаем, чтобы в Новом году вы покорили новые высоты, придумали и реализовали свои гениальные идеи, которые сделают вас
еще успешнее, богаче и счастливее. Желаем вам сил и здоровья, которые непременно понадобятся, а также удачи и везения,
благодаря которым ваши результаты будут еще лучше. Пусть вас поддерживают родные и близкие люди, а враги и конкуренты
уважают за ваши успехи.
Мы рады, что вы выбрали нашу компанию и будем в Новом году делать все возможное, чтобы оправдать ваш выбор
и доверие, как делаем это вот уже более 8 лет. В 2014 году вас ждет множество приятных изменений, над которыми мы работали весь этот
год и продолжаем работать сейчас, ведь мы знаем, каким по вашему должен быть идеальный хостинг и хотим соответствовать этим идеалам.
Новый год не обходится без подарков, поэтому мы подготовили кое-что для вас.
Код BACKUP2014 подарит вам 75% скидку на 3 месяца при заказе нашей услуги хранения данных.
Код VPS2014 подарит вам 50% скидку на 3 месяца при заказе наших замечательных VPS.
Код SERVER2014 подарит вам скидку 50$ на первый месяц аренды при заказе наших собственных выделенных серверов NL3-xx.
Коды будут действовать до 31 января 2014 года, поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы ими воспользоваться.
Мы будем только рады, если вы поделитесь нашими подарками и со своими друзьям.
C наилучшими пожеланиями,
Inferno Solutions
igriv, эти цены действительны только для новых заказов в период скидок
а старым клиентам будет улучшение по тарифам? как то не справедливо получается
igriv, эти скидки действуют как для новых так и для существующих клиентов, но только для заказа новых услуг. Наша компания постоянно проводит акции для новых и существующих клиентов, чего стоит акция, по которой старые клиенты удвоили ресурсы своих ВПС, сохранив прежнюю стоимость. И другие, которые мы регулярно проводим. Странно, что вы пытаетесь обвинить нас в какой-то несправедливости, ведь мы вам по факту ничем кроме отличного сервиса, который, несомненно, стоит своих денег, ничем более не обязаны. Подобные высказывания вообще заставляют задуматься о целесообразности поощерения клиентов в будущем.
Давно размещаю свой сайт на VPS инферно, нет никаких замечаний, администраторы отвечают быстро и готовы помочь в решении проблем по сайту, так как я не очень разбираюсь в этих делах, цены конечно не из дешевых, но не страшно, вообщем рекомендую всем:)
Нужен был впс с 512 метрами озу для одного проекта, решил взять у инферно, потестировал неделю, продлил на 4 месяца, прошло 4 месяца пару недель назад пролил на год, проблем не знаю, недоступности за все время не было. В поддержку обращался 1 раз, ответ получил через 2 минуты. :)
igriv, эти скидки действуют как для новых так и для существующих клиентов, но только для заказа новых услуг. Наша компания постоянно проводит акции для новых и существующих клиентов, чего стоит акция, по которой старые клиенты удвоили ресурсы своих ВПС, сохранив прежнюю стоимость. И другие, которые мы регулярно проводим. Странно, что вы пытаетесь обвинить нас в какой-то несправедливости, ведь мы вам по факту ничем кроме отличного сервиса, который, несомненно, стоит своих денег, ничем более не обязаны. Подобные высказывания вообще заставляют задуматься о целесообразности поощерения клиентов в будущем.
Вот, вот. Заказал сервер 26 декабря, через несколько часов, правда уже 27-ого, он был готов к работе, а 29-ого приходит письмо с перечнем скидок. Так и подмывает на попрошайничество: А может наколдуете что нибудь на баланс? :) Кстати, несмотря на праздники тех. поддержка работала круглые сутки, что очень порадовало.