- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
AlexAxe, еще одна распространенная ошибка новичков - считать, что впс в любой ситуации быстрее шареда. Уважаемый, это разные услуги под разные задачи. На шареде работает быстро до поры до времени, пока нет клиентов и ресурсов вы кушаете сколько вам нужно. Как только начинаются тормоза админы шареда смотрят кто же там больше всех напрягает сервер и присылает замечательные письма счастья или просто блокирует аккаунт.
Более того НЕ логично то, что вы променяли замечательный шаред за 130руб, на котором все работало отлично на VPS, который обошелся вам в 10 раз дороже.
Вы же не пошли бы возвращать через 10 дней телевизор, громкость которого через 10 дней вам показалась недостаточно сильна, верно?
Почему у нас нет манибеков? Почему мы такие жадные? Объясняю.
По факту нами были понесены затраты в разы больше, чем стоимость вашего VPS и несли мы их исключительно в надежде на долгосрочное сотрудничество, которое не сложилось. Тариф вам был предоставлен и соответствует характеристикам на 100%. Администрирование и поддержка оказывались. Суточных зависаний и прочего не было. Разве не так? Мы со своей стороны полностью и качественно оказывали услугу.
Именно поэтому это решение окончательное и строго в рамках правил, нет смысла мусолить дальше эту тему.
Так никто и не мусолит.
Почему я обратился за манибэком через 10 дней я пояснил. Надежды на манибэк не было. Если бы для меня была критична эта сумма, я бы не через 10 дней написал.
По поводу возвратов
Ваша позиция - прошлый век! Мвидео купило эльдорадо и внедрило туда возврат в течении 4-х недель (месяца) без объяснения причин. Я там 2 раза товар возвращал. 1 раз - ноут медленнее работал, чем я хотел. В итоге я купил ноут в 2 раза дороже. 2 раз купил телек, но он не дружил с онлайм - вернули деньги без проблем. http://www.eldorado.ru/help/exchange.php
Если бы тп написали бы мне - извините, но мы не возвращаем средства, т.к это связано с такими-то причинами, я бы даже вопросов не задавал.
Но Ваш маркетинг - это прошлый век. Вместо того, чтобы в теме ответить, что сожалеете, о том, что не поместили на видном месте на сайте информацию, что возврата денег нет. Вы тупо отмазываетесь (это было в договоре, с которым Вы согласились и т.д), а сейчас пытаетесь спустить всё на тормозах.
Итого. Отличная тех. поддержка с одной стороны. Но при вопросах о манибэках вся сущность выходит наружу. Это как?
Так Вы дорожите клиентами или посылаете их? Определитесь пожалуйста.
Был аналогичный случай с Фомой (ник на сёрче найдёте), там тоже регистратор доменов списал несколько сотен рублей. Ну просто списал с баланса, а потом ему ответили, что по нашим условиям, если Вы не пользовались деньгами на акке столько-то времени, то мы их списываем. В итоге и деньги вернули и извинились.
Я не хочу обсуждать Вашу политику и Ваши условия, просто я не мальчик 16 лет, которого посылают...и второй акк я регил клиенту, т.к считал, что у Вас хороший хостинг. И клиент за мои рекомендации заплатил разработчика деньги за то, чтобы те развернули сайт. И это стоит не 500 рублей.
А теперь меня тупо посылают...
Ну так и напишите. Извините, но мы не можем вернуть Вам деньги, т.к развернуть сервер удовольствие дорогое и оно не окупается в первый месяц пользования нашими услугами. Именно поэтому мы не можем вернуть Вам деньги. Взрослые люди поймут. В адресе Лондон, по разговору Совок!
Вас никто не посылает, вы сами уходите. А какой нам смысл возвращать что-то тем, кто уходит? Тема закрыта. Обижайтесь на нас молча. Манибеков нет, не было и не будет. Точка.
В данный момент переношу все проекты на ВПСки от инферно.
О качестве железа пока рано говорить, но Тех поддержку можно отметить уже сейчас.
Действительно одна из лучших ТП, что я видел за всё время пользования хостингами. Время ответа стоит отметить отдельно. Даже там где ТП платная я не видел ответов(и решений проблем) ночью в течении 3-5 минут.
Спасибо вам за качество и терпение)
А я соглашусь что ВДС очень тормозные.
У другого хостера с примерно теми же хар-ми ресурс работают значительно быстрее. Склоняюсь к тому, что все процессы работают на одном ядре , а так же, диски забиты соседями.
решим полюбовно
Скорее всего, этот кошелек им не принадлежит, а принадлежит агрегатору, например робокассе.
Они (инферно) у Вас деньги не брали. Пишите агрегатору, пусть проводят Ваш платеж. Они тут не при чем.
Alexey MajorHost, так и есть, причем мы были готовы забить на этот штраф и попросили доп. данные для идентификации платежа и инициирования зачисления, но потом увидели этот бредопост в стиле "я не виноватая, они виноватые". Варианты решения отправил в ЛС и в тикетах. Ждемс.
Скорее всего, этот кошелек им не принадлежит, а принадлежит агрегатору, например робокассе.
Они (инферно) у Вас деньги не брали. Пишите агрегатору, пусть проводят Ваш платеж. Они тут не при чем.
как всё запутанно....и зачем такие сложности с этой оплатой. Ну да, тем, кто каких-то агрегатор использует виднее.
как всё запутанно....и зачем такие сложности с этой оплатой. Ну да, тем, кто каких-то агрегатор использует виднее.
Юр. лица не могут принимать WebMoney напрямую, только ИП.
Могут, но очень заморочно - путем создания кошелька капиталлера. Это невыгодно для тех же клиентов, так как расходы на ведение бухгалтерии при использовании капиталлера станут чрезмерными и будут отнесены на клиентов.