куда уйти с FirstVDS ?

rustelekom
На сайте с 20.04.2005
Offline
522
#41
seosniks:

Надо было сделать нормальную рассылку, объяснить людям что и как будет работать.
Панику развели, а теперь наверное и сами не рады. 😡

С одной стороны да. А с другой - ведь толпа сразу оценила, вынесла суждение и пошла его применять на практике. Причем, уверен, что это та же самая толпа которая генерит 90% запросов в ТП. Косвенно это показатель доверия этих клиентов к своему провайдеру (дело не в FirstVDS - такого рода клиенты ко всем провайдерами также относятся). Его нет. Они (клиенты) ждут от провайдера только подлянок и, как в одном анекдоте, только и ждут чтобы сказать "ну я так и знал...".

Почему бы сначала попросить уточнений от хостера, а затем уже сдергивать куда-то, разводить ругань и скандалы?

Господа клиенты (всех родов), сделайте выводы из этого случая. Хостер вам не адов враг, хостер вам партнер. Если у него что-то не получается, происходят проблемы и т.п. и т.д., если он, что-то меняет, это не связано с тем, что у него существует личная ненависть к вам и вашим сайтам. Он просто борется за разумное существование.

SSD VPS, SSD хостинг и выделенные серверы в Германии или РФ, FTP хранилища, регистрация доменов и SSL сертификаты ( https://www.robovps.biz/ ) Контакты: Telegram ( https://t.me/rustelekom_bot )
WebAlt
На сайте с 02.12.2007
Offline
250
#42
borisd:

Или если например проблемы с их роутером? Или с магистральным роутером? Зачем мне заниматься этим расследованием (кому какой роутер принадлежит), когда намного проще спросить у ТП? А теперь предлагается всё это оплачивать.

http://firstvds.ru/technology/support

Аварии и инциденты
О произошедших перебоях в работе и авариях вы можете узнать в BILLmanager в разделе "Инциденты". Там же вы можете настроить уведомления, которые будут автоматически оповещать вас об инцидентах с серверами, на которых расположены ваши VDS.
B
На сайте с 13.02.2008
Offline
262
#43
РИА "Бизнес вектор":
Это не должно оплачиваться и больше того это не будет оплачиваться. Запрос ваш они получат в любом случае, прочтут.

Неделю назад у меня случилось "это" (на их стороне). Да, я получил бесплатный ответ и решение, но только через 7 часов. Специально поинтересовался про ускорение. Ответили, что ускорение только платное и плата берется не за решение вопроса, только за ускорение.

Симичасовая реакция на такие ситуации меня совершенно не устраивает. А сейчас они предлагают еще худший вариант: абанентскую плату 250 руб с реакцией вдо 24 часов и 2000 руб с реакцией до 4 часов. Не понятно, кого это может устроить.

Den73
На сайте с 26.06.2010
Offline
523
#44
borisd:
Неделю назад у меня случилось "это" (на их стороне). Да, я получил бесплатный ответ и решение, но только через 7 часов. Специально поинтересовался про ускорение. Ответили, что ускорение только платное и плата берется не за решение вопроса, только за ускорение.

Симичасовая реакция на такие ситуации меня совершенно не устраивает. А сейчас они предлагают еще худший вариант: абанентскую плату 250 руб с реакцией вдо 24 часов и 2000 руб с реакцией до 4 часов. Не понятно, кого это может устроить.

с такими ценами 7 часов это нормально и очень даже не плохо, это бюджетный хостинг провайдер как я понимаю без выгодного для клиента sla, почему вы рассчитываете премиум уровень непонятно.

B
На сайте с 13.02.2008
Offline
262
#45
WebAlt:
Аварии и инциденты
О произошедших перебоях в работе и авариях вы можете узнать в BILLmanager в разделе "Инциденты". Там же вы можете настроить уведомления, которые будут автоматически оповещать вас об инцидентах с серверами, на которых расположены ваши VDS.

Держал я как-то несколько ВДС и пару выделенных серверов на ISPServer и когда были проблемы с каналом, пришлось пообщаться с ТП. Они мне в течение двух суток полоскали мозги общими словами (типа делают всё возможное), а на вопрос, в чем именно проблема заключается, отказались в итоге отвечать, сославшись на запрет разглашения подробностей инцедентов.

Скорей всего эти сообщения об инцидентах сведутся к общим словам, да и далеко не о каждом инциденте они вероятно будут сообщать.

В противовес этому на западных хостингах рассылали подробнейшие отчеты, что именно, с каким железом или софтом произошло, что сейчас конкретно делается и сколько времени этот процесс продлиться.

Den73
На сайте с 26.06.2010
Offline
523
#46
borisd:

В противовес этому на западных хостингах рассылали подробнейшие отчеты, что именно, с каким железом или софтом произошло, что сейчас конкретно делается и сколько времени этот процесс продлиться.

да ладно вам, нашли сравнение, у них тоже есть бардак и хостинги однодневки, все так же как и у нас.

B
На сайте с 13.02.2008
Offline
262
#47
Den73:
с такими ценами 7 часов это нормально, это бюджетный хостинг провайдер как я понимаю без выгодного для клиента sla, почему вы рассчитываете премиум уровень непонятно.

1400 рублей я плачу за KVM Змея (2 гига RAM, 2 ядра CPU, 70GB HDD). Причем эта машинка у меня так - для второстепенных сайтиков. Ну, это и понятно почему - с такой реакцией техподдержки.

За 1400 руб. можно найти много вариантов.

Сейчас играюсь (по совету) с digitalocean. Взял аналогочную KVM машинку за 20$ (2 гига RAM, 2 ядра CPU, 40GB SSD). Сравнил по производительности со Змеей - идут практически вровень. Только пинг хуже и панельки в комплекте нет.

Задал тестовый вопрос техподдержке - ответ получил через пару минут.

В течение меся потестю - если всё будет норм., то все остатки переведу туда.

bison
На сайте с 12.11.2008
Offline
178
#48

сколько сменил их не сосчитать, самый лучший robobill.net

очень хорошая поддержка

B
На сайте с 13.02.2008
Offline
262
#49
Den73:
да ладно вам, нашли сравнение, у них тоже есть бардак и хостинги однодневки, все так же как и у нас.

В после переезда на выделенные сервера в Германию за несколько лет не произошло ни одной существенной проблемы.

А вот на одном американском хостинге столкнулся с проблемой техподдержки. По началу техподдержка (вся с русско-украинско язычными фамилиями кстати :)) работала отлично, быстро. А в последнее время пошли по пути Firstvds - ввели плату за ускорение (правда помягче малек). Но самое главное - время ответов также возросло до 6-8 часов. Несмотря на более-менее стабильную работу, буду от них также валить. Я хоть и пользуюсь техподдержкой 1-2 раза в год, для меня это самый главный аспект.

S
На сайте с 17.06.2013
Offline
25
#50

firstvds первоначально все сделало неверно. Нефик было кормить копеечников быстрыми ответами без sla еще в 2000ых. Во всем цивилизованном мире хостинга клиенты доплачивают деньги за скорость реакции поддержки - это и датацентры и хостинг-провайдеры и те же самые магистральщики.

Ну а те кто это не понимают (клиенты) рано или поздно до этого доростут. Вопрос времени.

Надежные VPS (http://servts.com/vps.html) с панелью ISPmanager 5 и поддержкой. А еще Хостинг, Серверы, wwwVPS и 100% гарантия Uptime. (http://servts.com/)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий