Fastvps.ru - Благодарности! / 5

A
На сайте с 04.03.2010
Offline
26
#291
Ivan Sharkov:

Но сразу хочу заметить, что поддерживать мы не сможем, т.к. с этим окружением почти не имеем опыта работы.

У нас имеются клиенты с сайтами на Bitrix, которые работают на Debian и на CentOS без специального окружения - все в порядке.

Насколько я понял, вся суть этого "окружения" в том, что автоматич. устанавливается все рекомендуемое ПО и настраивается

  • mysql-server 5.*
  • web-server (Apache 2.2.*)
  • php 5.3.*
  • nginx 1.2.1
  • memcached
  • stunnel
  • catdoc
  • xpdf
  • munin
  • nagios

Если я перефразирую вопрос так:
если клиенты выбирают CentOS, поддержка им помогает так же, как и в случае с Debian?

Просто я помню , как нераз обращался, когда пытался поставить nginx, а потом все не работало ) и т.д. В тикетах мне всегда подсказывали/поправляли ошибки - и, по моему мнению, это один из ваших главных плюсов.

Еще дополнительный вопрос - нужно ли какие-то дополнительные знания, если я выбираю EX-40-SSD. Если на сервере стоят SSD - по вашему опыту, нужны ли какие-то дополнительные действия при администрировании? Вообще стоит изучать вопрос/искать мануалы? Или все просто будет работать и можно не париться?😂

IS
На сайте с 12.09.2012
Offline
64
#292

Anvi, CentOS мы так же поддерживаем. Но если будет установлено веб окружение битрикса - увы, не сможем.

С панелью ISPManager на выделенном сервере (она предоставляется бесплатно) окажем поддержку в полном объеме.

Anvi:
Или все просто будет работать и можно не париться?

Ни в коем случае. Обязательно:

Мониторинг состояния сервера. Самое главное - дисков.

Обязательная настройка резервного копирования на удаленный сервер (100 Гб на удаленном сервере бекапов предоставляется бесплатно).

Так же рекомендую писать нам, чтобы провели проверку работы сервера. А то бывает так, что резервные копии Клиент не делает, логи не смотрит (а там может уже несколько недель сообщаться, что, например, диски вот-вот выйдут из строя) и одним "прекрасным" утром отказывают диски, бекапов нет и т.д.

Michel700
На сайте с 31.01.2013
Offline
49
#293
tooseebee:
Неужели кто-то еще не в курсе? ссылка
И кстати переписка на картинке и ваш текст перед ней расходятся.
Найдите администратора для настройки ВПС. OpenVZ с 800 мб RAM может многое для 400 посещений :)

Спасибо, согласен я не очень разбираюсь в VPS, да и про атаки слышал сразу как они начались, сайт один подвергался атаке, что на wordpress. Но проблема была мной поправлена мгновенно.

Но вот вопрос, почему сейчас после перезда на другой VPS все просто летает? Данные по обородованию практически те же. В чем проблема?

Да проблема в самом оборудовании.

Да потдержка просто на высоте, дорогой, любимый, вы самый лучший. Бред.

Какой я вам дорогой? Это вы мне дороги, так как очень дорого мне обошлись.

Ладно, не буду срать в теме, извиняйте если что. Еще раз удачи вам в делах.

Всё будет гуд!!!
A
На сайте с 04.03.2010
Offline
26
#294
CentOS мы так же поддерживаем. Но если будет установлено веб окружение битрикса - увы, не сможем.

Ясно. Это важный момент. Придется мне повышать свои знания в случае неполадок =)

Мониторинг состояния сервера. Самое главное - дисков.
Обязательная настройка резервного копирования на удаленный сервер (100 Гб на удаленном сервере бекапов предоставляется бесплатно).

Так же рекомендую писать нам, чтобы провели проверку работы сервера.

А у вас на сайте нигде нет информации / инструкций по настройке бэкапов на удаленный сервер в эти 100 бесплатных Гб?

Аналогично, есть ли какие-либо справочные материалы по мониторингу дисков, или можно будет написать разово тиккет, и там подскажут?

И еще вопрос:

2 TB SATA II 6 Gb/sec 7200 RPM Enterprise: x 15.00 EUR + 0.00 EUR Setup Fee

в будущем эту опцию можно докупить, или только при установке? UPD: Или это вообще взаимоисключающий пункт с SSD?

IS
На сайте с 12.09.2012
Offline
64
#295
Anvi:
А у вас на сайте нигде нет информации / инструкций по настройке бэкапов на удаленный сервер в эти 100 бесплатных Гб?

Если Вы будете использовать панель ISPmanager, то настройка займет пару минут. В обратном случае, только самостоятельно, к сожалению.

Anvi:
Аналогично, есть ли какие-либо справочные материалы по мониторингу дисков, или можно будет написать разово тиккет, и там подскажут?

Да, конечно. Не стесняйтесь обращаться к поддержке. Поможем.

Anvi:
в будущем эту опцию можно докупить, или только при установке? UPD: Или это вообще взаимоисключающий пункт с SSD?

Можно будет докупить, конечно

Michel700
На сайте с 31.01.2013
Offline
49
#296

Репу за что минусанули? За правду? Как крысы в тихаря.

MI
На сайте с 07.03.2005
Offline
188
#297

Впервые, за несколько лет работы, столкнулся с отношением FastVPS к абузам. Очень грустное впечатление по итогам. Сегодня-завтра будем перебираться к другому хостеру со всеми проектами. Жаль, работа действительно нравилась.

Фоторепортаж о вашем бизнесе или мероприятии на Bigpicture.ru (http://bigpicture.ru/MediaKit_MGBigPicture.ru.pdf) Аудитория более 3 млн. человек!
Павел Гаврилин
На сайте с 06.04.2006
Offline
224
#298

MOBBI, посмотрел Ваши тикеты, Ваше расстройство понимаю, но мы не можем оставлять ни одной жалобы без внимания, как это делают где-либо.

Никаких последствий для Вас не было, не вижу причин для паники, честно говоря. Но если Вы хотите, чтобы Вас не беспокоили ни по каким вопросам - то да, это не к нам, мы работаем иначе.

Бесплатная панель управления FASTPANEL для Вашего VPS или выделенного сервера >>> ( http://fastpanel.direct )
MI
На сайте с 07.03.2005
Offline
188
#299

Павел Гаврилин, вы невнимательно читали мои ответы в тикете. Я готов адекватно реагировать на требования настоящих правообладателей, а не какой-то шалупони.

Павел Гаврилин
На сайте с 06.04.2006
Offline
224
#300

MOBBI, все имеют право высказать свою позицию и подать жалобу...

Согласно правилам, мы снимаем с себя ответственность за решение таких жалоб, если нет соответствующих документов, что и было сделано в Вашем случае, но если создатель претензии будет достаточно настойчив, он может сделать это через Дата-центр.

Если проще бодаться, чем удалить спорный абзац, то без проблем, но, повторюсь, мы не можем и не будем игнорировать жалобы, даже если по чьему-то мнению они несостоятельны. Это и есть нормальный рабочий процесс.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий