- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Уважаемые коллеги.
Мы хотели бы внести некоторые пояснения, чтобы умерить полет фантазии и домыслов.
1. Конечно, мы реагировали и будем реагировать на все абузы немедленно. Но по-разному. Серьезные вещи обрабатываются сразу, несерьезные (как тут выразились "от школьников") - отметаются (но проверяются).
2. Ваши предположения типа "ну вы же не реагировали, вот и получили" представляются нам абсолютно далекими от реальности. Тем более, игнорирование обращений силовиков. Это уж надо быть совсем отмороженным :)
3. Попадания в SBL отрабатывались моментально и обычно спамхаус реагировал быстро.
4. Полиция явилась к нам без всякого предупреждения - для Roma_Kharkov: вы, находясь в Канаде, наверняка знаете разницу между public case и federal case.
5. Цитата "А чтоб была обоснованная причина отключения - тыкают туалетной бумагой с описанием ботнета и замазанным IP" К слову сказать, эта бумага "весит" несколько десятков тысяч долларов убытков, а IP "замазан" по настоятельной просьбе не мешать следствию. Вы бы это проигнорировали? :)
Мы любим наших клиентов и никогда не применяем исключительных мер против людей, которые понимают написанное слово.
3. Попадания в SBL отрабатывались моментально и обычно спамхаус реагировал быстро.
Ну да. И теперь все видят как они отрабатывались.
Отрабатывались правильно - это значит не просто сменить IP проблемного клиента. Это значит полностью заблокировать клиента после повторного листинга в SBL, расспросить в деталях что клиент предпринял после первого листинга, почему не помогло, что он собирается делать, чтобы в этот раз решить проблему раз и навсегда, запросить план действий в конце-концов. И только после этого решать вопрос о разблокировке.
Таким образом, если клиент (например, по незнанию) собирается предпринять действия, которые не решат проблему, то Вы сможете направить его, подсказать что нужно сделать, чтобы закрыть ту или иную дыру. И Вы будете уверенны, что клиент знает, что делать, что сразу после разблокировки он точно займется устранением проблемы и точно устранит ее. Это убережет Вас от третьего листинга и поможет клиенту залатать дыры, если он, конечно, белый клиент.
Если же клиент преднамеренно хостит гадость, то он в листинг попадет и 3-й раз, и 10-й, и 20-й. И рано или поздно с ним все равно придется распрощаться, но лучше это сделать на 3-й раз по собственной воле, чем на 20-й раз, когда SH уже выкручивает руки.
Мы любим наших клиентов и никогда не применяем исключительных мер против людей, которые понимают написанное слово.
Ну пожинайте теперь плоды любви. Что еще можно сказать.
yahoster, я вижу Вы в таком нищете что даже шаблон себе заказать новый не можете (коммуниздите у забугорных хостов), а главное компанией еще себя называете... печально !
Могу только пожелать не обращать внимания на злопыхателей и продолжать работу как и раньше внеся необходимые коррективы если понадобится. Удручает массовое проявление желания лишний раз "пнуть" человека ногами раз уж прилег. Ну что за манеры...
5. Цитата "А чтоб была обоснованная причина отключения - тыкают туалетной бумагой с описанием ботнета и замазанным IP" К слову сказать, эта бумага "весит" несколько десятков тысяч долларов убытков, а IP "замазан" по настоятельной просьбе не мешать следствию. Вы бы это проигнорировали? :)
C замазанным IP её цена равна туалетной бумаги, повторяю, которой можно ТКНУТЬ в любого ресселера, и отключить его без доказательств.
Показали бы tcpdump или ls -Al файлов ботнета, вопросы бы отпали...
---------- Добавлено 22.07.2013 в 16:01 ----------
Могу только пожелать не обращать внимания на злопыхателей и продолжать работу как и раньше внеся необходимые коррективы если понадобится. Удручает массовое проявление желания лишний раз "пнуть" человека ногами раз уж прилег. Ну что за манеры...
Вы бы в 4 часа ночи, в срочном порядке по перетаскивали бы более 30 VDS в другу страну, не так бы заговорили...
даже шаблон
По себе других не судите.
Мы этот дизайн купили.
qpPeW, вы помещаетесь в группу "тролли"
---------- Добавлено 22.07.2013 в 15:10 ----------
Вы бы в 4 часа ночи, в срочном порядке по перетаскивали бы более 30 VDS в другу страну, не так бы заговорили...
1. Там не более 30, а менее. Намного менее.
2. Мы отдали бэкапы. А могли бы и не отдавать, как поступают очень многие хостеры с нарушителями.
3. Не стоит хостить уголовщину. Пусть это будет вам уроком.
---------- Добавлено 22.07.2013 в 15:14 ----------
Могу только пожелать не обращать внимания на злопыхателей и продолжать работу как и раньше внеся необходимые коррективы если понадобится. Удручает массовое проявление желания лишний раз "пнуть" человека ногами раз уж прилег. Ну что за манеры...
Спасибо за поддержку.
Уже становится смешно читать фантазии некоторых форов: с такой фантазией не хостингом заниматься, а романы писать - успех ГАРАНТИРОВАН!
Вы бы в 4 часа ночи, в срочном порядке по перетаскивали бы более 30 VDS в другу страну, не так бы заговорили...
Это ваши трудности. Причина ведь не важна. Мог ДЦ сгореть, диски накрыться, да мало ли что еще. Только в таких случаях вам глупо и бессмысленно было бы желчь изливать. А тут - вот человек, вот его тема - уже повод попинать да? От этого надо лечиться и не только вам. Великая русская поговорка: "от сумы и тюрьмы не зарекайся" - с любым может приключиться такое и не надо блох искать только у CaDedic. У всех могут быть клиенты, которые занимаются не пойми чем.
У всех могут быть клиенты, которые занимаются не пойми чем.
А кое в какие компаниях даже спецы сидят которые занимаются Audit исключительно, так вот не поверите, часть "непонятно чего" можно находить ДАЖЕ до прихода абуз... по этому тут дело не в блохах я бы сказал, а в ответственности, понятно что это доп. штат и доп. расходы.... но это и бизнес, тут иначе не будет наверное :)
с любым может приключиться такое и не надо блох искать только у CaDedic.
Не согласен с Вами, отказать в возврате средств клиента, которые остались на текущем счете клиента - это очень низко и подло. Я так никогда в жизни не поступлю. Верну всё до копейки.
А насчет отказа в обслуживании... Представьте, мой сайт WP взломают, который будет находится у Вас, будут рассылать спам, а Вам LeaseWeb откажет в обслуживание на все Ваши сервера, которые Вы там реселлите для клиентов. Понравится?
И все деньги, что будут на лицевом счете, не использованные для оплаты услуг, будут обнулены.
И снова упустили, что хайдхост был реселлером. Они не арендовали сервера на площадках кадедика!!! В этом случае техническое обеспечение лежит только на хостере, который предоставляет услугу реселлинга. Для меня очень странно, что сделали виновником своего реселлера, т.к. это парадокс! Сами профукали, ищем козла отпущения.