CaDedic: Выделенные серверы от $46/мес, VPS/VDS на OpenVZ, KVM от $5,5/мес

yahoster
На сайте с 14.04.2011
Offline
234
#491

Уважаемые коллеги.

Мы хотели бы внести некоторые пояснения, чтобы умерить полет фантазии и домыслов.

1. Конечно, мы реагировали и будем реагировать на все абузы немедленно. Но по-разному. Серьезные вещи обрабатываются сразу, несерьезные (как тут выразились "от школьников") - отметаются (но проверяются).

2. Ваши предположения типа "ну вы же не реагировали, вот и получили" представляются нам абсолютно далекими от реальности. Тем более, игнорирование обращений силовиков. Это уж надо быть совсем отмороженным :)

3. Попадания в SBL отрабатывались моментально и обычно спамхаус реагировал быстро.

4. Полиция явилась к нам без всякого предупреждения - для Roma_Kharkov: вы, находясь в Канаде, наверняка знаете разницу между public case и federal case.

5. Цитата "А чтоб была обоснованная причина отключения - тыкают туалетной бумагой с описанием ботнета и замазанным IP" К слову сказать, эта бумага "весит" несколько десятков тысяч долларов убытков, а IP "замазан" по настоятельной просьбе не мешать следствию. Вы бы это проигнорировали? :)

Мы любим наших клиентов и никогда не применяем исключительных мер против людей, которые понимают написанное слово.

Цену на хостинг устанавливаете вы (https://cadedic.ru/aktsii/chestnaya-tsena/). Вечные виртуальные серверы (http://lto-vds.ru/otf-vds.html).
deltahost.com.ua
На сайте с 09.09.2010
Offline
130
#492
yahoster:
3. Попадания в SBL отрабатывались моментально и обычно спамхаус реагировал быстро.

Ну да. И теперь все видят как они отрабатывались.

Отрабатывались правильно - это значит не просто сменить IP проблемного клиента. Это значит полностью заблокировать клиента после повторного листинга в SBL, расспросить в деталях что клиент предпринял после первого листинга, почему не помогло, что он собирается делать, чтобы в этот раз решить проблему раз и навсегда, запросить план действий в конце-концов. И только после этого решать вопрос о разблокировке.

Таким образом, если клиент (например, по незнанию) собирается предпринять действия, которые не решат проблему, то Вы сможете направить его, подсказать что нужно сделать, чтобы закрыть ту или иную дыру. И Вы будете уверенны, что клиент знает, что делать, что сразу после разблокировки он точно займется устранением проблемы и точно устранит ее. Это убережет Вас от третьего листинга и поможет клиенту залатать дыры, если он, конечно, белый клиент.

Если же клиент преднамеренно хостит гадость, то он в листинг попадет и 3-й раз, и 10-й, и 20-й. И рано или поздно с ним все равно придется распрощаться, но лучше это сделать на 3-й раз по собственной воле, чем на 20-й раз, когда SH уже выкручивает руки.

yahoster:
Мы любим наших клиентов и никогда не применяем исключительных мер против людей, которые понимают написанное слово.

Ну пожинайте теперь плоды любви. Что еще можно сказать.

VPS (http://deltahost.ua/vps.html) и Аренда сервера (http://deltahost.ua/dedicated.html) в США, Нидерландах, Украине. Extra IPv4 - $2 Неизменное премиум качество с 2008-го года!
qpPeW
На сайте с 08.11.2010
Offline
125
#493

yahoster, я вижу Вы в таком нищете что даже шаблон себе заказать новый не можете (коммуниздите у забугорных хостов), а главное компанией еще себя называете... печально !

rustelekom
На сайте с 20.04.2005
Offline
523
#494

Могу только пожелать не обращать внимания на злопыхателей и продолжать работу как и раньше внеся необходимые коррективы если понадобится. Удручает массовое проявление желания лишний раз "пнуть" человека ногами раз уж прилег. Ну что за манеры...

SSD VPS, SSD хостинг и выделенные серверы в Германии или РФ, FTP хранилища, регистрация доменов и SSL сертификаты ( https://www.robovps.biz/ ) Контакты: Telegram ( https://t.me/rustelekom_bot )
ngsv
На сайте с 12.10.2012
Offline
47
#495
yahoster:

5. Цитата "А чтоб была обоснованная причина отключения - тыкают туалетной бумагой с описанием ботнета и замазанным IP" К слову сказать, эта бумага "весит" несколько десятков тысяч долларов убытков, а IP "замазан" по настоятельной просьбе не мешать следствию. Вы бы это проигнорировали? :)

C замазанным IP её цена равна туалетной бумаги, повторяю, которой можно ТКНУТЬ в любого ресселера, и отключить его без доказательств.

Показали бы tcpdump или ls -Al файлов ботнета, вопросы бы отпали...

---------- Добавлено 22.07.2013 в 16:01 ----------

rustelekom:
Могу только пожелать не обращать внимания на злопыхателей и продолжать работу как и раньше внеся необходимые коррективы если понадобится. Удручает массовое проявление желания лишний раз "пнуть" человека ногами раз уж прилег. Ну что за манеры...

Вы бы в 4 часа ночи, в срочном порядке по перетаскивали бы более 30 VDS в другу страну, не так бы заговорили...

SIQWELL (http://siqwell.com/) - Быстро. Качественно. Дорого.
yahoster
На сайте с 14.04.2011
Offline
234
#496
qpPeW:
даже шаблон

По себе других не судите.

Мы этот дизайн купили.

qpPeW, вы помещаетесь в группу "тролли"

---------- Добавлено 22.07.2013 в 15:10 ----------

ngsv:
Вы бы в 4 часа ночи, в срочном порядке по перетаскивали бы более 30 VDS в другу страну, не так бы заговорили...

1. Там не более 30, а менее. Намного менее.

2. Мы отдали бэкапы. А могли бы и не отдавать, как поступают очень многие хостеры с нарушителями.

3. Не стоит хостить уголовщину. Пусть это будет вам уроком.

---------- Добавлено 22.07.2013 в 15:14 ----------

rustelekom:
Могу только пожелать не обращать внимания на злопыхателей и продолжать работу как и раньше внеся необходимые коррективы если понадобится. Удручает массовое проявление желания лишний раз "пнуть" человека ногами раз уж прилег. Ну что за манеры...

Спасибо за поддержку.

Уже становится смешно читать фантазии некоторых форов: с такой фантазией не хостингом заниматься, а романы писать - успех ГАРАНТИРОВАН!

rustelekom
На сайте с 20.04.2005
Offline
523
#497
ngsv:
Вы бы в 4 часа ночи, в срочном порядке по перетаскивали бы более 30 VDS в другу страну, не так бы заговорили...

Это ваши трудности. Причина ведь не важна. Мог ДЦ сгореть, диски накрыться, да мало ли что еще. Только в таких случаях вам глупо и бессмысленно было бы желчь изливать. А тут - вот человек, вот его тема - уже повод попинать да? От этого надо лечиться и не только вам. Великая русская поговорка: "от сумы и тюрьмы не зарекайся" - с любым может приключиться такое и не надо блох искать только у CaDedic. У всех могут быть клиенты, которые занимаются не пойми чем.

Romka_Kharkov
На сайте с 08.04.2009
Offline
485
#498
rustelekom:
У всех могут быть клиенты, которые занимаются не пойми чем.

А кое в какие компаниях даже спецы сидят которые занимаются Audit исключительно, так вот не поверите, часть "непонятно чего" можно находить ДАЖЕ до прихода абуз... по этому тут дело не в блохах я бы сказал, а в ответственности, понятно что это доп. штат и доп. расходы.... но это и бизнес, тут иначе не будет наверное :)

Есть около 15.000 ipv4 !!! (http://onyx.net.ua/price.php#ipv4) Качественный хостинг с 2005 года - лучшее клиентам! (http://onyx.net.ua/)
ware
На сайте с 12.09.2010
Offline
407
#499
rustelekom:
с любым может приключиться такое и не надо блох искать только у CaDedic.

Не согласен с Вами, отказать в возврате средств клиента, которые остались на текущем счете клиента - это очень низко и подло. Я так никогда в жизни не поступлю. Верну всё до копейки.

А насчет отказа в обслуживании... Представьте, мой сайт WP взломают, который будет находится у Вас, будут рассылать спам, а Вам LeaseWeb откажет в обслуживание на все Ваши сервера, которые Вы там реселлите для клиентов. Понравится?

И все деньги, что будут на лицевом счете, не использованные для оплаты услуг, будут обнулены.

[Удален]
#500

И снова упустили, что хайдхост был реселлером. Они не арендовали сервера на площадках кадедика!!! В этом случае техническое обеспечение лежит только на хостере, который предоставляет услугу реселлинга. Для меня очень странно, что сделали виновником своего реселлера, т.к. это парадокс! Сами профукали, ищем козла отпущения.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий