VHoster.net - Дешевле и качественнее не найдете!

Mik Foxi
На сайте с 02.03.2011
Offline
1076
#121
VirtualHoster:
Уже дал задание - через 30 минут все будет сделано

Спасибо, уже сделали.

Антибот, антиспам, веб файрвол, защита от накрутки поведенческих: https://antibot.cloud/ + партнерка, до 40$ с продажи.
D3
На сайте с 30.09.2012
Offline
13
#122

С данной компанией был уговор о написании и поддержании одного проекта, в итоге проект исполнен, но поддержка его оставляет желать лучшего. если вы хотите что бы вас игнорили, динамили за свои же деньги это будет лучший выбор. КРАЙНЕ НЕ ОТВЕТСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ. ДАЖЕ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ТЕХПОДДЕРЖКУ ТРУДНО ЗАСТАТЬ.

Продам лицензию на Zebroid за 4000 рублей (/ru/forum/769115). Срочно.
VirtualHoster
На сайте с 12.09.2012
Offline
36
#123
den3me:
С данной компанией был уговор о написании и поддержании одного проекта, в итоге проект исполнен, но поддержка его оставляет желать лучшего. если вы хотите что бы вас игнорили, динамили за свои же деньги это будет лучший выбор. КРАЙНЕ НЕ ОТВЕТСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ. ДАЖЕ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ТЕХПОДДЕРЖКУ ТРУДНО ЗАСТАТЬ.

Мы порекомендовали Вам программиста, но это не значит, что мы за него будем нести ответственность перед Вами.

Всё что от нас зависит мы выполняем, а именно поддержка работоспособности хостинга, ВПС, выделенных серверов. Услугами программирования мы не занимаемся. Если у Вас не работает скрипт, то это не наша вина. Или я не прав?

Техподдержка у нас круглосуточная, просто Вам ей отвечать нечего - с нашей стороны все работает!

D3
На сайте с 30.09.2012
Offline
13
#124

[12.05.2013 23:00:46] Служба поддержки VHoster.NET: без поддержки не имеет смысла - будет постоянно править при изменениях

- до оплаты вы говорили именно так.

VirtualHoster
На сайте с 12.09.2012
Offline
36
#125
den3me:
[12.05.2013 23:00:46] Служба поддержки VHoster.NET: без поддержки не имеет смысла - будет постоянно править при изменениях

- до оплаты вы говорили именно так.

Да говорили со слов программиста, но на данный момент человек находится в отпуске без средств коммуникаций. И Вы об этом знаете.

D3
На сайте с 30.09.2012
Offline
13
#126

я клиент вашей фирмы, какое мне должно быть дело до вашего програмиста? умейте отвечать за слова, найдите доп. человека на удалёнке для таких случаев, незаменимых людей не бывает.

W
На сайте с 13.09.2010
Offline
61
#127
VirtualHoster:
Да говорили со слов программиста, но на данный момент человек находится в отпуске без средств коммуникаций. И Вы об этом знаете.

А деньги клиент платил тоже программисту? На сколько я понял, клиент сделал у вас заказ, оплатив на ваш кошелек. Значит, вы несете полную ответственность. Если вы даете определенные обещания клиентам и берете за это деньги, почему же клиентов должны интересовать проблемы ваших работников? На мой взгляд, это просто отмазка. Бред какой-то. den3me, советую требовать манибэк или неустойку за не выполнение обязательств...

D3
На сайте с 30.09.2012
Offline
13
#128

платил я именно на кошельки вирт. хостера, техзадание и прочее передавал именно им.

сейчас их нагласть долшла до того что весь день в скайпе они меня игнорят, не желая предоставлять поддержку даже по vds-ке. Быдлохостер с быдлообслугой одним словом.

VirtualHoster
На сайте с 12.09.2012
Offline
36
#129
wmsmile:
А деньги клиент платил тоже программисту? На сколько я понял, клиент сделал у вас заказ, оплатив на ваш кошелек. Значит, вы несете полную ответственность. Если вы даете определенные обещания клиентам и берете за это деньги, почему же клиентов должны интересовать проблемы ваших работников? На мой взгляд, это просто отмазка. Бред какой-то. den3me, советую требовать манибэк или неустойку за не выполнение обязательств...

Поясню для тех кто не понимает в чем суть. Человек предоставил техзадание - программист его выполнил в полном объёме и получил за это оплату. У платежной системы QIWI постоянно происходят изменения и программист постоянно правил скрипт. Теперь у платежной системы QIWI снова что-то изменилось и не работают платежи - вот суть претензий человека. Программист не может внести изменения так как он на море. Так в чем наша вина?

D3
На сайте с 30.09.2012
Offline
13
#130

вы обещали техподдержку за доп. $. платить я не отказываюсь. это примерно выглядит так: вы покупаете новый автомобиль, марка достаточно редкая, в вашем городе чинит его только оффициалы и только в 1-м месте. Проходит 3 месяца и он ломается, вызываете эвакуатор, едите в сервис, а вам там говорят: мы продали вам рабочий автомобиль, да мы обещали в случае поломки его починить, НО МЕХАНИК УЕХАЛ И БУДЕТ НЕ СКОРО, *тесь со своей проблемой самостоятельно.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий