- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Уже дал задание - через 30 минут все будет сделано
Спасибо, уже сделали.
С данной компанией был уговор о написании и поддержании одного проекта, в итоге проект исполнен, но поддержка его оставляет желать лучшего. если вы хотите что бы вас игнорили, динамили за свои же деньги это будет лучший выбор. КРАЙНЕ НЕ ОТВЕТСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ. ДАЖЕ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ТЕХПОДДЕРЖКУ ТРУДНО ЗАСТАТЬ.
С данной компанией был уговор о написании и поддержании одного проекта, в итоге проект исполнен, но поддержка его оставляет желать лучшего. если вы хотите что бы вас игнорили, динамили за свои же деньги это будет лучший выбор. КРАЙНЕ НЕ ОТВЕТСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ. ДАЖЕ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ТЕХПОДДЕРЖКУ ТРУДНО ЗАСТАТЬ.
Мы порекомендовали Вам программиста, но это не значит, что мы за него будем нести ответственность перед Вами.
Всё что от нас зависит мы выполняем, а именно поддержка работоспособности хостинга, ВПС, выделенных серверов. Услугами программирования мы не занимаемся. Если у Вас не работает скрипт, то это не наша вина. Или я не прав?
Техподдержка у нас круглосуточная, просто Вам ей отвечать нечего - с нашей стороны все работает!
[12.05.2013 23:00:46] Служба поддержки VHoster.NET: без поддержки не имеет смысла - будет постоянно править при изменениях
- до оплаты вы говорили именно так.
[12.05.2013 23:00:46] Служба поддержки VHoster.NET: без поддержки не имеет смысла - будет постоянно править при изменениях
- до оплаты вы говорили именно так.
Да говорили со слов программиста, но на данный момент человек находится в отпуске без средств коммуникаций. И Вы об этом знаете.
я клиент вашей фирмы, какое мне должно быть дело до вашего програмиста? умейте отвечать за слова, найдите доп. человека на удалёнке для таких случаев, незаменимых людей не бывает.
Да говорили со слов программиста, но на данный момент человек находится в отпуске без средств коммуникаций. И Вы об этом знаете.
А деньги клиент платил тоже программисту? На сколько я понял, клиент сделал у вас заказ, оплатив на ваш кошелек. Значит, вы несете полную ответственность. Если вы даете определенные обещания клиентам и берете за это деньги, почему же клиентов должны интересовать проблемы ваших работников? На мой взгляд, это просто отмазка. Бред какой-то. den3me, советую требовать манибэк или неустойку за не выполнение обязательств...
платил я именно на кошельки вирт. хостера, техзадание и прочее передавал именно им.
сейчас их нагласть долшла до того что весь день в скайпе они меня игнорят, не желая предоставлять поддержку даже по vds-ке. Быдлохостер с быдлообслугой одним словом.
А деньги клиент платил тоже программисту? На сколько я понял, клиент сделал у вас заказ, оплатив на ваш кошелек. Значит, вы несете полную ответственность. Если вы даете определенные обещания клиентам и берете за это деньги, почему же клиентов должны интересовать проблемы ваших работников? На мой взгляд, это просто отмазка. Бред какой-то. den3me, советую требовать манибэк или неустойку за не выполнение обязательств...
Поясню для тех кто не понимает в чем суть. Человек предоставил техзадание - программист его выполнил в полном объёме и получил за это оплату. У платежной системы QIWI постоянно происходят изменения и программист постоянно правил скрипт. Теперь у платежной системы QIWI снова что-то изменилось и не работают платежи - вот суть претензий человека. Программист не может внести изменения так как он на море. Так в чем наша вина?
вы обещали техподдержку за доп. $. платить я не отказываюсь. это примерно выглядит так: вы покупаете новый автомобиль, марка достаточно редкая, в вашем городе чинит его только оффициалы и только в 1-м месте. Проходит 3 месяца и он ломается, вызываете эвакуатор, едите в сервис, а вам там говорят: мы продали вам рабочий автомобиль, да мы обещали в случае поломки его починить, НО МЕХАНИК УЕХАЛ И БУДЕТ НЕ СКОРО, *тесь со своей проблемой самостоятельно.