Хостинг "Джино". Жалобы и предложения по качеству предоставляемых услуг.

Д
На сайте с 25.12.2012
Offline
45
#71

Уважаемый iqmaker, еще раз убедительно просим Вас вернуть разговор в конструктивное русло. Администрация нашего хостинга не может понять, каких целей Вы добиваетесь.

Собираем жалобы и предложения. Команда хостинга "Джино". http://jino.ru
iqmaker
На сайте с 17.04.2012
Offline
309
#72
Джино:
Уважаемый iqmaker, еще раз убедительно просим Вас вернуть разговор в конструктивное русло.

Всегда смешила такая постановка утверждения: "убедительно" :)

Это я уже сам решу убедительно или нет :)

Джино:
Администрация нашего хостинга не может понять, каких целей Вы добиваетесь.

Хочу чтобы народ знал своих "героев", что непонятного. Думаете можно безнаказанно вести "бизнес по-русски" все время? Нет так не выйдет.

Вы постоянно мне угрожаете какими-то мерами, а на вопросы ответить не можете. Где клевета? Там еще много вопросов я задал, а вы не отвечаете...

Д
На сайте с 25.12.2012
Offline
45
#73
Думаете можно безнаказанно вести "бизнес по-русски" все время?

В данный момент наша основная задача, выяснить насущные проблемы, которые мы могли не учесть, и оперативно решить их.

Где клевета?

Любое Ваше высказывание не подтвержденное фактами, является клеветой. Мы не понимаем для чего вы в качестве примера, приводите проблемы других людей, с ними мы сами решим вопрос. Лично у Вас есть к нам претензии? Насколько нам стало понятно, Вы не являетесь и ни когда не являлись нашим клиентом.

M2
На сайте с 11.01.2011
Offline
342
#74

Джино,

Позвольте мне тоже внести свою лепту в общий разговор?

Я давно читаю Вашу тему и хочу сказать следующее (как потенциальный клиент). Это понятно, что Вы - компания, что ценовую политику определяете только Вы. Но Вы находитесь на очень жестоком рынке конкуренции. В наше время, когда компаний, предоставляющих хостинг, не просто много, а очень много, для меня, как клиента, имеют решающую роль:

1. Соотношение "цена-качество"

2. Вежливость и оперативность тех.поддержки.

По второму молчу, поскольку я не Ваш клиент. А вот по поводу первого позвольте высказаться.

Цены в части кол-ва доменов на аккаунте, поддержки поддоменов... поддержки php.. это уж совсем смешно! У всех хостеров это идёт "из коробки", я не знаю ни одного хостера, который бы брал деньги за поддержку php :) может я бы ещё понял, если бы вы предлагали на нормальном (не премиум) аккаунте гигабайт памяти для скриптов php и 10000 секунд time_limit. Но вы берёте деньги по сути за воздух, за то, что уже просто должно идти "из коробки".

То же самое в части MySQL. Понятно что вы берёте за дисковое пространство.... но опять, у большинства хостеров (думаю что у всех) это всё идёт по умолчанию.

И потом. На странице технических характеристик я увидел только софтовые характеристики. А на чём это стоит? Что у Вас за железо? Где об этом можно прочитать? Не подскажете?

В общем я смотрю Вашу страницу с точки зрения потенциального клиента и не могу пока для себя уяснить: а почему именно Вы? Чем именно Вы выделяетесь на фоне других хостеров?

P. S. Да, тут прозвучало что-то про клевету.... я могу свои слова очень убедительно доказать, поскольку в области хостинга я далеко не новичок.

------------------- Крутые VPS и дедики. Качество по разумной цене ( http://cp.inferno.name/view.php?product=1212&gid=1 ) VPS25OFF - скидка 25% на первый платеж по ссылке выше
iqmaker
На сайте с 17.04.2012
Offline
309
#75
Джино:
Любое Ваше высказывание не подтвержденное фактами, является клеветой.

:) Исключительно факты, подтвержденные пруфами я и предоставляю. А вообще формулировка ваша это фантазия воспаленного воображения. В законах вы абсолютно не разбираетесь, иначе бы не писали этот бред.

Джино:
Мы не понимаем для чего вы в качестве примера, приводите проблемы других людей, с ними мы сами решим вопрос.

Мы здесь собираем полное собрание отзывов о хостинге Джино, чтобы людям не надо было долго разбираться когда им придет шальная мысль воспользоваться хостингом Jino.ru.

Джино:
Лично у Вас есть к нам претензии?

Я вам высказал уже свое мнение :)) по этому поводу. Претензии как у человека, который не может пройти мимо, когда рядом унижают соседа.

Джино:
Насколько нам стало понятно, Вы не являетесь и ни когда не являлись нашим клиентом.

Что отнюдь не означает, что я должен быть безразличен, к бизнесу по-русски от компании Джино :)

Д
На сайте с 25.12.2012
Offline
45
#76

Добрый день, mark2011!

Благодарим Вас за участие в обсуждении, с большим удовольствием ответим на Ваши вопросы. Начнем по порядку:

Цены в части кол-ва доменов на аккаунте, поддержки поддоменов... поддержки php.. это уж совсем смешно! У всех хостеров это идёт "из коробки", я не знаю ни одного хостера, который бы брал деньги за поддержку php может я бы ещё понял, если бы вы предлагали на нормальном (не премиум) аккаунте гигабайт памяти для скриптов php и 10000 секунд time_limit. Но вы берёте деньги по сути за воздух, за то, что уже просто должно идти "из коробки".

Мы используем собственную систему по распределению денежных средств. Суть заключается в следующем, при регистрации услуги, вы вносите определенную сумму денег на баланс аккаунта, и далее согласно действующей тарификации подключаете необходимый для работы Вашего сайта набор услуг. Цены опубликованы на нашем сайте. таким образом и формируется персональная ценовая политика для каждого клиента, оплата будет изыматься ежесуточно. Вы подключаете только те услуги, которые действительно Вам нужны. Если отключить все платные услуги, баланс аккаунта будет заморожен. Если подключить минимальный набор услуг, необходимый для большинства современных CMS(WordPress, Joomla и так далее), стоимость обслуживания будет составлять:

3.90 руб./сутки

117.00 руб./мес.

1423.50 руб./год

В стоимость будет входит:

- 3 домена на аккаунте.

- 10 гб дискового пространства.

- Поддержка PHP (5.2\5.3\5.4).

- Поддержка СУБД MySQL 3 базы данных, объемом до 4 гб.

Обратите внимание, изменить список заказанных услуг можно в любой момент. Услуги подключаются\отключаются мгновенно.

И потом. На странице технических характеристик я увидел только софтовые характеристики. А на чём это стоит? Что у Вас за железо? Где об этом можно прочитать? Не подскажете?

В свободном доступе данная информация не предоставляется. Поскольку технологии меняются, системные конфигурации так же могу варьироваться. Однако всем нашим клиентам мы можем гарантировать, ресурсы строго соответствующие заявленным характеристика используемого аккаунта. Просим уточнить, что именно Вас интересует, частота процессора и количество ядер, сетевые интерфейсы и так далее?

---------- Добавлено 14.05.2013 в 14:26 ----------

При всем уважении, пользователь по ником iqmaker, мы будем вынуждены игнорировать Ваши сообщения, поскольку не видим смысла продолжать дальнейшую дискуссию. Каким образом вы планируете отстаивать свою позицию, Вы будете продолжать копировать нам отзывы сторонних людей? Со всеми имеющимся жалобами мы сможем разобраться без Вашей помощи. Если бы у Вас был действующий аккаунт, мы бы незамедлительно постарались, решить имеющиеся проблемы, ускорить ответ от тех. поддержки либо проконсультировать, по возникшим вопросам.

Нам нужны конкретные претензии от пользователей нашего хостинга, по которым мы незамедлительно начнем работу.

M2
На сайте с 11.01.2011
Offline
342
#77
Джино:
Мы используем собственную систему по распределению денежных средств.

Вы хоть меня слышали? Услышали? Какая разница, какую систему Вы используете, главное, что те услуги, которые у других хостеров идут по умолчанию, у Вас почему-то идут за плату. Не подскажете, почему?

Джино:
Поскольку технологии меняются, системные конфигурации так же могу варьироваться.

Каждый день что ли? Почему-то другие хостеры говорят открытым текстом: процессор такой-то, памяти столько-то на серверах, диски такие-то. Вообще-то это нормальное желание клиента - знать, на чём его сайт будет работать. У Вас почему-то всё завешено тайной...

Джино:
Нам нужны конкретные претензии от пользователей нашего хостинга

Вообще убило! 8 страниц претензий! Первый хостер в рунете, который открытым текстом заявляет, что ему нужны претензии...... Вам должны быть нужны клиенты! Без претензий! А вот как это сделать - Ваши внутренние дела.

Джино:
Если подключить минимальный набор услуг, необходимый для большинства современных CMS(WordPress, Joomla и так далее), стоимость обслуживания будет составлять:

3.90 руб./сутки
117.00 руб./мес.
1423.50 руб./год

В стоимость будет входит:
- 3 домена на аккаунте.
- 10 гб дискового пространства.
- Поддержка PHP (5.2\5.3\5.4).
- Поддержка СУБД MySQL 3 базы данных, объемом до 4 гб.

Правильно, это как раз то (за исключением HDD) что должно идти у каждого хостера по умолчанию....

m@s
На сайте с 17.09.2007
Offline
148
m@s
#78

Джино,

Имею несчастье хостить у вас десяток сайтов, на 3 аккаунтах.

Общие проблемы: мертвейший FTP, который по моей просьбе перезагружали уже наверно тысячу раз и всё без толку, спящая поддержка, отвратительные (из каменного века) почтовые интерфейсы, к тому же падающие в последнее время.

Напрашивается вопрос, чего же я жду? Лучше не станет -- факт, просто пока не достигнута точка кипения. Это вопрос 2-3 месяцев, когда появится свободное время чтобы спокойно съехать на более удобный хостинг.

Наверняка для Вас 8-10.000 руб., получаемые от клиента, невесть какие деньги. Потери Вы не ощутите, однако мне стать гораздо проще работать с клиентскими сайтами.

Д
На сайте с 25.12.2012
Offline
45
#79
У Вас почему-то всё завешено тайной...

Вы приобретаете у нас виртуальный хостинг с определенным набором технических характеристик, для чего Вам нужна информация о конфигурации всего сервера? Данная информация, из соображений безопасности, является конфиденциальной. Подобные вопросы в будущем будут игнорироваться.

Вы используете, главное, что те услуги, которые у других хостеров идут по умолчанию, у Вас почему-то идут за плату.

Мы не берем оплату за комплексное решение, а предлагаем Вам самим выбрать те услуги, которыми будете пользоваться. Совокупная стоимость услуг и составит, бюджет хостинга. В этом и заключается гибкость системы. Альтернативным решением подобной ценовой политики является твердо установленная стоимость, для тарифного плана, в который уже входит ряд услуг, некоторые из которых могут не использоваться по факту. Допустим не все клиенты используют почту на виртуальном хостинге. Для чего нам навязывать дополнительный сервис, тем самым увеличивая общую стоимость бюджета на хостинг, не используете почту, не подключайте услугу.

Что касается целесообразности такой политики, ответе на одни вопрос, вы действительно полагаете, что цена shared-хостинга формируется исключительно исходя из предоставляемого дискового пространства? По Вашему мнению, содержание и обслуживание хостинга рассчитывается исключительно из стоимости на закупку жестких дисков?

Теперь перейдем к конкретным цифрам. Допустим, Вам требуется приобрести только дисковое пространство, стоимость обслуживания за 10 гб. будет составлять:

1.10 руб./сутки

33.00 руб./мес.

401.50 руб./год

Это бюджет хостинга(день\месяц\год), на котором доступно только дисковое пространство, данный набор услуг рассчитан под статичный или flash сайт. На обычном аккаунте можно подключить до 25 Гб, на премиум сервере до 50. Цены есть на нашем сайте.

Услугу, в любой момент можно отключить и заморозить баланс, либо дополнительно подключить другие услуги, например поддержку PHP стоимостью 1.40 руб. в сутки. В этом случае стоимость обслуживания в сутки вырасти до 2.50 в сутки:

2.50 руб./сутки

75.00 руб./мес.

912.50 руб./год

И так далее. Потребовалась дополнительная услуга, подключайте ее в контрольной панели, активация проходит моментально. Подобная гибкость и является отличительной особенностью нашего хостинга.

Вам должны быть нужны клиенты! Без претензий!

Мы прекрасно пониманием, что не существует сервиса без претензий.

Тем не менее мы ставим перед собой задачу, создать максимально гибкую техническую реализацию виртуального хостинга.

А вот как это сделать - Ваши внутренние дела.

Этим мы и занимаемся, поэтому для нас важно общественное мнение, поскольку мы в первую очередь ориентируемся на потребителя.

---------- Добавлено 14.05.2013 в 15:31 ----------

мертвейший FTP, который по моей просьбе перезагружали уже наверно тысячу раз и всё без толку, спящая поддержка, отвратительные (из каменного века) почтовые интерфейсы, к тому же падающие в последнее время.
Просим уточнить номер последней заявки в техническую поддержку, либо Ваш логин.
M2
На сайте с 11.01.2011
Offline
342
#80

Ладно... здесь можно разговаривать, но самое ужасное, что смысла нет... Гибкость, уважаемый хостер Джино, заключается в другом: в лояльности в отношении к клиентам, в качественной техподдержке (чтобы не было подобных тем) и в умении пойти клиенту навстречу в некоторых вопросах. А не в тупом (простите Христа ради, другого слова подобрать не могу) навязывании своей "гибкой ценовой политики".

Джино:
Вы приобретаете у нас виртуальный хостинг с определенным набором технических характеристик, для чего Вам нужна информация о конфигурации всего сервера? Данная информация, из соображений безопасности, является конфиденциальной. Подобные вопросы в будущем будут игнорироваться.

Мда, а может я вот сейчас установлю PHP 5.4, MySQL 5.5, последнюю версию апача на... домашний компьютер :) договорюсь с провайдером, буду хостером. Вы у меня хотите купить хостинг, я же вам предоставляю определённый набор услуг. Зачем вам технические характеристики?

Отвечаю на ваш вопрос: для того, чтобы быть уверенным, что мой сайт в один прекрасный день не улетит в тартарары. К сожалению, наличие лицензии и юридического лица у компании ещё не показатель стабильности её самой.

Джино:
И так далее. Потребовалась дополнительная услуга, подключайте ее в контрольной панели, активация проходит моментально. Подобная гибкость и является отличительной особенностью нашего хостинга.

То, что вы называете гибкостью, таковой не является. Гибкость в 21 веке - это когда можно без потери данных изменить набор ресурсов на облаке. Захотел там 8Гб памяти вместо 512Мб - затушил машинку, передвинул ползунок памяти и вуаля - обещанные 8Гб. А называть гибкостью то, что вообще у каждой компании идёт из коробки....

Ладно, не буду больше, уж надоел вам.... но, думаю, что другие пользователи со мной солидарны.

Ещё раз Христа ради простите, но в данной теме вы ведёте себя просто как школьники. Знаете, когда не знают ответ на билет начинают тянуть время, прикрываясь разными отговорками. Вот так же и вы... ибо когда техническая поддержка компетентна, она чётко выдаёт ответ на поставленный вопрос. И уж точно не формирует такую тучу претензий и недовольных клиентов.

Успехов вам в самосовершенствовании.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий