- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Если вы продолжите засорять тему, мы будем настаивать на блокировке Вашего ника. Как минимум за нарушение правил форума: пункт 4.9.
Три раза ха :) даже моя собака рассмеялась, когда прочитала этот бред. По сути ответить нечем? Незачем было и начинать. Аргументов у меня на вашу конторку предостаточно. Вот один такой тип как вы спровоцировал меня, что привело к созданию огромного треда на одном из форумов. После чего этот форум вылез в топ-1 по запросу "бренд отзывы" в яндекс и гугл. А это привело к тому, что конторка почти полностью свернула свою деятельность (происходили и другие процессы спровоцированные обсуждением), и поделом все случилось заслуженно. А контора была большая и не онлайн. :), с онлайн конторами еще легче.
Вот ваша теперешняя реакция отлично характеризует поддержку джино своих пользователей, только там ваша территория и поделать что-то с этим сложно, кроме как съехать с хостинга jino (это самое правильно решение).
В данный момент вы не являетесь Вашим клиентом
о_О
Поскольку Вы не можете предоставить ни логов, ни какой либо иной информации, по которой можно будет судить о характере проблемы.
Ну я написал свое мнение, вы возразили совершенно невразумительно я на это ответил.. какие логи? Вы меня просили показать логи ? :) Я же написал, что слава небесам уберегся, но не всем так повезло.
Мы бы хотели попробовать вернуть диалог в конструктивное русло. Уважаемый iqmaker, мы внимательно изучили Ваши сообщения, и постарались выделить основные претензии. Со своей стороны мы хотели бы Вас заверить, данная информация будет передана руководству. Если у Вас остались замечания, мы Вас внимательно слушаем.
При этом мы бы хотели напомнить об ответственности которую Вы несете, согласно статье 128.1 Уголовного кодекса РФ.
Подробнее здесь: http://www.zakonrf.info/uk/128.1/
наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
Просим Вас быть объективными в своих высказываниях. Мы Вас внимательно выслушаем, и примем к сведению все Ваши пожелания.
Мы бы хотели попробовать вернуть диалог в конструктивное русло.
Просим Вас быть объективными в своих высказываниях. Мы Вас внимательно выслушаем, и примем к сведению все Ваши пожелания.
Не злите народ, лучше хостингом своим займитесь. Больше пользы будет.
Ведь не может быть всё просто так, вас клевещут, а вы такие гладкие и пушистые.
Зайдите на тему Fastvps.ru /ru/forum/787775 и посмотрите внимательно какой должен быть хостинг. Неужели и вам не хочется этого, ведь всё есть у вас под рукой. Просто нужно выгнать нафиг 90% персонала и набрать толковых ребят.
Мы бы хотели попробовать вернуть диалог в конструктивное русло. Уважаемый iqmaker, мы внимательно изучили Ваши сообщения, и постарались выделить основные претензии.
Кгогда то это был отличный хостинг, 6 лет на нем держал свои проекты.
Но однажды всему хорошему пришел конец, тикеты взависали по три дня, тех поддержка ничего не делала.
Получилось так что сайты лежали три дня по вине Джино, я унес все сайты на новый хостинг
Попросил сделать возврат денег 500 руб.
Сказали что денег мы вам не вернем, потому как такие правила у нас.
Вот такой вот хостинг.
Тов, Джино. Да вам пофиг на своих клиентов, лично я никогда ногой не ступлю на этот хостинг.
Вы в место того чтоб решать проблемы и помогать клиентам, просто игнорируете, и в место помощи флаг в руки.
По крайней мере так было когда я держал у вас сайты.
Да и по отзывам на других форумах, только негатив.
Не ужели так трудно нормально делать свою работу?
Для клиента надо чтоб его сайты работали, и не больше не меньше.
Получил письмо сегодня на возврат средств: письмо по почте, доказать что я тот самый клиент, я владелец аккаунта... детский сад, а по переписке до сих пор не видно этого, политика безопастности у них такая...
Цитата:
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
Просим Вас быть объективными в своих высказываниях. Мы Вас внимательно выслушаем, и примем к сведению все Ваши пожелания.
Вы определенно летаете в облаках, давайте посмотрим на "клевету" более внимательно, все эти люди клевещут а вы белые и пушистые? :) видимо конкуренты пишут да? :
http://habrahabr.ru/post/82090/
http://siterost.ru/hosting/jino/ (смотрим комменты)
http://www.cy-pr.com/hosting/hoster/jino/ (смотрим комменты)
http://delajblog.ru/kakoj-xosting-vybrat
http://blog.i.ua/search/?type=label&words=213493&pop=1
http://www.shpargalko.com/2013/01/09/otzyv-o-xostinge-jino-da-i-ne-tolko/
/ru/forum/760659
http://nolike.ru/internet/xosting-dzhino-xudshij-v-runete.htm
.....
Могу еще ссылок подкинуть..
Получилось так что сайты лежали три дня по вине Джино, я унес все сайты на новый хостинг
Попросил сделать возврат денег 500 руб.
Сказали что денег мы вам не вернем, потому как такие правила у нас.
Вот такой вот хостинг.
Еще и мои 300руб. там им на какой-нибудь соответственный день остались) бай бай школохост
Еще показателен саджестер гугла при наборе "Хостинг джино":
Гугл клевещет да?, небось проплачен конкурентами?
seosniks примите наши извинения, за возникшие ранее неудобства. Ваши пожелания учтены и переданы руководству, если для Вас не составит труда, укажите Ваш логин мне в ЛС. Сейчас Вам нужно понимать ситуацию, если бы вы оставались нашим клиентом, мы бы постарались ускорить решение проблемы. В данный момент, что либо изменить мы уже не в силах. Поскольку аккаунт вероятней всего уже не действует, примите решение вернутся на хостинг Джино, мы всегда рады сотрудничеству.
Если Вам сообщили данную информацию в заявке, просим указать ее номер, поскольку данных правил у нас нет и ни когда не было. Наша компания осуществляет возврат, для это следует пройти несколько стандартных процедур в юридическом отделе.
Максим Медведев данное правило установлено в первую очередь в интересах наших клиентов, получить доступ к аккаунту может мошенник, например путем кражи Ваших паролей, следовательно, заявка на возврат может быть сделана от лица, который на аккаунт не имеет юридических прав. Мы понимаем, что стандартная процедура возврата имеет определенные сложности, но увы, мы вынуждены её придерживаться во избежании недоразумений. Искреннее надеемся на Ваше понимание.
iqmaker, мы отслеживаем ситуацию в общедоступных источниках и безусловно стараемся принять к сведению, все замечания вынесенные в отношении используемых услуг. Мы благодарны людям за активность, поскольку таким образом можно будет сделать наш сервис еще лучше. Мы не понимаем что в данной ситуации именно вы от нас ждете. В ходе нашей с Вами переписки мы постарались выделить и принять во внимание ключевые моменты Вашего недовольства:
1. Неприемлемая ценовая политика.
2. Недостаточно гибкие технические условия для услуги python + django.
3. Замечания в отношении производительности на обычном виртуальном хостинге.
Если есть, что дополнить, просим сообщить. Мы будем лишь благодарны Вам за сотрудничество.
Клевету, и высказывания откровенно оскорбляющие компанию мы не потерпим, и будем привлекать к ответственности лиц которые выносят не аргументированные, необоснованные (логами, статистикой и прочим) отзывы. Все обоснованные замечания будут учитываться. Поэтому просим Вас быть объективней.
Michel700, благодарим Вас за участие, мы стараемся выяснить главные проблемы, у наших клиентов, по возможности оказать содействие. К сожалению, общие фразы без конкретных примеров, не помогут ни нам сделать сервис лучше ни пользователям. Мы предоставляем виртуальный хостинг, техническая реализация данной услуги подразумевает некоторые ограничения. Если на сайте возникает проблема, ситуацию нужно детально анализировать, для этого существуют логи сервера, всевозможные вспомогательные средства и прочее , если мы найдем проблему у себя, мы ее тут же устраним. Как, мы в данный момент можем отреагировать на фразу "Получилось так что сайты лежали три дня по вине Джино", нам нужно знать, когда, была проблема, какая ошибка возникала у пользователя, номер заявки в которой пользователь сделал обращение в поддержку и не получил ответ и так далее. Если проблема была по нашей вине, мы публично принесем извинения, начислим компенсацию(если ситуация предусмотрена регламентом), постараемся в будущем проблему не допускать. Если ошибка была из-за неправильной работы сайта, постараемся оказать содействие при проведении анализа.
Джино, какие логи и номер заявки...да еще и время звонка... Я что, должен помнить точное время 7-8 месячной давности?:) Вы создали тему - я написал свой отзыв, который абсолютно адекватен (может быть чуть груб, но, не обессудьте, в период пользования вашими услугами потратил себе много нервов).
А так, вы естественно, как и в любой бюрократической стране просите доказательств. Это самая выгодная позиция. Сейчас вы просто пишите - "мы разберемся" "мы проанализируем", "мы накажем". Эти отзывы в этой ветке написаны недовольными клиентами и странно, что вы до сих пор просите конкретики - в чем ваш хостинг так плох?
В 98% негативных отзывов встречается слово "техническая поддержка". Начните сначала с нее. Люди может быть и компетентные там работают, но ведь они имеют склонность тянуть с ответом. Если вы позиционируете себя как крупная хостинг компания, тогда наведите порядок в вашем call центре и технической поддержке в первую очередь. Ваши люди там либо не умеют работать, либо не хотят.
Какой вам конкретики еще надо? Если отзывов тут недостаточно, проанализируйте отзывы на сайтах, где можно оставить отзывы о хостинге, там в процентном соотношении явно видны ваши главные проблемы.
Могу дополнить проблемы, которые ощутил на себе:
1. как уже писал ранее тех.поддержка
2. Лимит загрузки файлов (вам платил 800 руб в месяц и постоянно спотыкался на этом, сейчас плачу 250 рублей в месяц на другом хостинге и никаких подобных проблем даже близко нет)
3. Сайты часто висят. Не один раз подобное было (и кстати, эта проблема лидирует в процентном соотношении, если заглянуть на сайты, где пишут о вас отзывы, да и в этой ветке об этом упомянули не раз)
Из достоинств разве только удобная систем оплаты.
P.S. Раньше вы действительно были лучше.