Unit-Is — новый дата-центр в Украине. Недорого и надежно.

voooz
На сайте с 12.01.2008
Offline
138
#181
trefio:
все-таки расценки указаны криво на сайте - единственная "верная" валюта это гривны. Если будете ориентироваться по остальным - цены окажутся меньшими. И только в гривнах они будут реальными.

Курс у них 9грн/$ это да. И цены к примеру на впс указаны сразу на год, о реальной цене за месяц только при оплате узнал (в гривнах) маркетинг... 😒

Но пока цена/качество устраивает.

UNIT-IS
На сайте с 19.10.2012
Offline
48
#182

voooz, к сожалению, на Украине 9 грн. за доллар - это стандартный курс при работе с компаниями по безналичному расчету. И наши поставщики выставляют нам такой же курс, поэтому цены в валютах указаны для справки. Окончательная стоимость в итоге конвертируется в гривну.

Будем прилагать все усилия, чтобы ваше пока превращалось в уже!

T
На сайте с 30.03.2013
Offline
6
#183
UNIT-IS:
voooz, к сожалению, на Украине 9 грн. за доллар - это стандартный курс при работе с компаниями по безналичному расчету. И наши поставщики выставляют нам такой же курс, поэтому цены в валютах указаны для справки. Окончательная стоимость в итоге конвертируется в гривну.
Будем прилагать все усилия, чтобы ваше пока превращалось в уже!

так собственно, дело не в курсе как таковом. А в том, что это плохо разъяснено. Можно же не просто написать, что "цены в валютах справочные", а еще и дополнить, что "реальная цена обозначена в гривнах".

UNIT-IS
На сайте с 19.10.2012
Offline
48
#184

Уважаемые абоненты веб-хостинга UNIT-IS.

Администраторы хостинга диагностируют кратковременные проблемы с одной HTTP-нодой, что сказывается на доступности сайтов некоторых клиентов. За последние полгода у нас наблюдался стабильный аптайм, но на протяжении двух последних недель ситуация складывается не лучшим образом. В частности, сегодня с 12:00 до 12:15 ряд ресурсов хостинга были недоступны.

Падения вызваны сбоями в работе системы ISPsystem cluster, на которой построен наш кластерный хостинг. К сожалению, разработчики системы занимают отстраненную позицию и не слишком активно помогают разбираться в неисправности. Мы передали данные, логи и техническую информацию разработчикам панели еще неделю назад, однако, до сих пор вменяемого ответа так и не получили. Наши специалисты работают над решением проблемы, чтобы это наименьшим образом сказывалось на работе клиентов.

Ресурсы расположенные на виртуальных серверах дата-центра, а также клиентские выделенные серверы и серверы, размещенные на колокации, описанных трудностей не испытывают.

Приносим извинения за возможные неудобства.

NK
На сайте с 15.01.2012
Offline
46
#185

Тех поддержка отвратительная. Как то писал положительный отзыв, беру свои слова обратно. Хотя я упоминал, что поддержка не очень оперативная. Но думал все наладится. За полгода не чего не изменилось.

T
На сайте с 30.03.2013
Offline
6
#186
NarkoKolobok:
Тех поддержка отвратительная. Как то писал положительный отзыв, беру свои слова обратно. Хотя я упоминал, что поддержка не очень оперативная. Но думал все наладится. За полгода не чего не изменилось.

Не очень оперативная - это в каких единицах измерения?

У меня это второй хостинг. Так вот на первом ТП отвечала стабильно через сутки, не раньше. А по выходным обычно не отвечала вообще. При этом хостинг был раза в полтора дороже.

Здесь же скорость реакции гораздо выше.

Sunvas
На сайте с 02.11.2007
Offline
118
#187
NarkoKolobok:
Тех поддержка отвратительная. Как то писал положительный отзыв, беру свои слова обратно. Хотя я упоминал, что поддержка не очень оперативная. Но думал все наладится. За полгода не чего не изменилось.

Можете сделать скрин, сколько вы ожидали ответа?

Just smile
UNIT-IS
На сайте с 19.10.2012
Offline
48
#188

​К сведению абонентов кластерного веб-хостинга UNIT-IS.

Cообщаем, что 26 апреля завершен ряд технических изменений на серверах кластерного хостинга, направленных на повышение качества предоставляемых услуг. Хотим отметить наиболее важные, ключевые изменения.

HTTP-сервисы теперь находятся на выделенном мониторинге с автоматической проверкой конфигурационных файлов, которые записываются программным обеспечением ISPsystem с автоматическим исправлением ошибок перед обновлением конфигурации apache. Это исключает остановку сервисов apache и тем самым, вызывало ошибку 502 Bad Gateway в NGiNX.

Резервное копирование также претерпело изменений. Было принято решение отказаться от встроенного в систему ISPsystem Cluster штатного бэкапирующего инструмента и использовать утилиту rsync для копирования резервных данных по NFS на серверы backup. В результате, время, необходимое на создание копии, а также нагрузка на серверы, заметно уменьшились.

Почтовый SMTP-сервис вынесен на отдельный хост, где централизовано агрегируется и ставится в очередь весь почтовый трафик. Это позволит нам более тщательно контролировать потоки исходящей почты и практически исключит варианты недоставки писем адресатам.

Напоминаем, что данное сообщение не относится к абонентам, арендующим выделенные или виртуальные серверы, а также размещающим свое оборудование на колокации.

Sunvas
На сайте с 02.11.2007
Offline
118
#189

Месяц назад взял тестовый аккаунт, по его условиям, публикую отзыв за первый месяц использования.

Даже отбросив тот крайне неприятный факт, что сервера физически размещаются в Украине, остался о вас нейтрального мнения. Вот, что мне не понравилось:

1. Используется старое ПО.

PHP 5.3.3 выпущеный 22 июля 2010 года.

PhpMyAdmin 3.3.7 выпущеный в начале сентября того же года.

MySQL версии 5.1.49 того же периода

Apache версии 2.2.16 выпущенный 25 июля 2010

nginx версии 0.7.67

Можно конечно возразить "мы используем только стабильные версии компонентов". Но едва-ли этим можно оправдать использование софта, которому уже почти 3 года. А не обновлять PhpMyAdmin по этим причинам (который, на минуточку, обычное Web приложение) по-моему просто О_о.

2. Рассчитанность хостера исключительно на украинских потребителей. Так, мне отказались предоставить договор на русском или английском языке. Да, поддержка написала, что работает над переводом... Но не верю я, что договор можно переводить аж месяц.

3. Поддержка не круглосуточная, и это печально. Чат на главной странице сделан непонятно для кого: мне там ни разу не ответили.

4. Чтобы сайт был виден из Интернета - обязательно нужно иметь домен (если домена нет - придется мудрить с hosts)

Преимуществ в хостинг-предложениях от компании UNIT-IS я не увидел. Типичный хостинг.

dimaza
На сайте с 04.03.2012
Offline
83
#190

Я был тоже указал на ''раритетное'' ПО которое используется на вирт. хостинге, сказали что в ближайшее время обновления не планируется.

УТИН УЙЛО

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий