- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
armid, вы не указывали на описанный нюанс в явном виде, поэтому мы решили, что ваше сообщение об ошибке относится к периоду.
В конфигураторе калькулятор валют сбился. Уже исправили. За вебмастерами глаз-да-глаз!
Спасибо вам за бдительность.
Если есть какие-то еще "бревна" в нашем глазу, просим обязательно указать и на них.
Небольшая заметка о нас на Tom's Hardware Guide (RU). Приврали, конечно, но приятно, черт возьми :)
http://www.thg.ru/technews/20121220_164140.html
С Новым Годом всех!
7 января весь день были кратковременные проблемы с доступностью.
7 января весь день были кратковременные проблемы с доступностью.
Подтверждаю, сайт был в ауте почти час, саппорт ответил спустя пол часа
Сегодня в то же время начались проблемы, саппорт молчит уже более часа...
😡😡😡
Приносим глубочайшие извинения.
Проблема устранена. Сайт, создававший дискомфорт, заблокирован на сервере.
Впредь, будем внимательней.
Была предоставлена возможность тестирование VPS, полет был нормальный, о многих технических работах сообщали заранее, пару раз возникли не которые тех трудности, (а где их не бывает?) решили, суппорт шустро отвечает даже ночью , как то решил, ради интереса проверить!
По этому твердая 4 ) почему не 5? да потому что халява была не долгая :D (шутка)
Надеюсь, ребята в будущем не утратят, свой оптимизм в работе!
Удачи!
Была предоставлена возможность тестирование VPS, полет был нормальный, о многих технических работах сообщали заранее, пару раз возникли не которые тех трудности, (а где их не бывает?) решили, суппорт шустро отвечает даже ночью , как то решил, ради интереса проверить!
По этому твердая 4 ) почему не 5? да потому что халява была не долгая :D (шутка)
Надеюсь, ребята в будущем не утратят, свой оптимизм в работе!
Удачи!
а где их тарифы на vps? хоть убей не вижу..
по поводу саппорта, повезло вам, я создавая тикет, жду ответа несколько часов...и если его получаю это конечно очень хорошо...
ночью естественно молчок
ну а вообще, качеством хостинга доволен..кроме саппорта
Объявляем о завершении работ и вводе в эксплуатацию VPS сервера.
Тарифные планы и опции доступны по адресу: http://unit-is.com/ru/hosting/vps
Операционная система сервера - Debian x64, Панель управления - VDSManager.
Мы используем технологию визуализации KVM (Kernel-based Virtual Machine).
Клиент может самостоятельно перезагрузить виртуальную машину, переустановить ОС или подключиться к серверу средствами VNC (аналог IP-KVM для выделенных серверов).
Только для пользователей SearchEngines: принимаем заявки на 5 бесплатных тестовых аккаунтов, сроком на 1 месяц. По окончанию срока действия тестового аккаунта необходимо составить развернутый отзыв о работе сервиса. Для записи на тест и получения инструкций, отправьте ЛС на форуме.
На этом хостинге меня преследуют постоянные проблемы с почтой.
утром 18 декабря 2012: Началось все с того, что после падения хостинга, утром 18 декабря 2012, от проблемы с генераторами, были СБРОШЕНЫ ВСЕ НАСТРОЙКИ ПОЧТОВЫХ ДОМЕНОВ.
Заметил это я сам, через 8 часов, после того как это случилось. Для восстанволения, мне пришлось сообщать в техподдержку лично каждый почтовый адрес, который работал, а потом перестал работать. А после восстановления ещё и тестировать его работу.
2013-01-10 я обнаружил, что несколько дней назад перестали приходить письма отправленные с одного домена. Тех-поддержка отфутболивала в течении нескольких сообщений и днём 2013-01-11 нашла и исправила ошибку.
2013-01-24 я обнаружил, что почта перестала ходить несколько дней назад. Техподдержка оперативно ответила что всё исправлено.
2013-01-25 я обнаружил что почта снова перестала ходить. Техподдержка в сказала что всё исправлено, и что моя почта не работает из-за того что "мой сервер отправляет письма на не существующие адреса", на мой вопрос о том что это за письма и откуда они береутся техподдержка показала одну запись лога, по письму которое они сами же отправили. На мои резонные возражения, техподдержка сказала, что всё уже исправлено, все логи записанны, когда проведут расследование то мне сообщат.
2013-01-28 я обнаружил, что почта моих сайтов не работает. Техподдержка сказала, что все исправлено, но расследование еще не проводили, но все логи записаны, и обязательно проведут.
УПД: Начальство техподдержки заверило, что все исправлено и соответствующие выводы сделаны, настроены скрипты мониторинга и изменены правила обработки почты.
В скайпе и тикетах много было отвечено и написано, поэтому вкратце:
У вас более 100 доменов и они в "списках" спамеров. В данный момент, почта работает. Выводы сделаны, исправления внесены.
Благодарим за отзыв, мы стараемся услышать всех клиентов и сделать работу наших клиентов комфортной.