- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
У меня там денег на 3 месяца примерно.
"Счастливчик", а я год вперед проплатил в декабре, тариф "мастер", да еще через них домен зарегестрировал (типа подарок такой был). Спасибо им за новогодние поздравления.
"Счастливчик", а я год вперед проплатил в декабре, тариф "мастер", да еще через них домен зарегестрировал (типа подарок такой был). Спасибо им за новогодние поздравления.
Тоже были там подарочные домены, но я их всех уже успешно перевел напрямую в панель регистратора, вот только ценник там без скидок:
http://registrant.ru
Насчет манибэка вообще берут смутные сомнения. Так как ни на один тикет, ни на суппорт, ни на инфо, ответа получено не было, но номера тикетам присваиваются.
Они или издеваются или у них реально некому работать. Или хостингу вообще конец приходит.
Регистратор домена вроде отельное юр. лицо, но компания одна и та же. Надеюсь, хоть с Регистрантом проблем не будет. С переезд доменов от одного регистратора к другому больше бумажной волокиты.
Разочарован работой хостинга. Техподдержка не отвечает с 3 часов. Ситуация такая - сайт взломали примерно в обед - чортовы косовские хаккеры =) Отписался в тп маджордомо с просьбой о помощи, но до сих пор не последовало вообще никакого ответа. Уже пофигу на решение просблемы, а вот ответить что либо могли бы. В общем как денежки закончатся, переезжаю от них.
Поэтому неизвестно как у других. Читаю конечно отзывы, смотрю варианты, но пока боязно как и что...
Не переживайте - переезжайте. Я одновременно с мажордомо пользовался несколько лет агавой и мастерхостом, к примеру. Проблем у них в разы меньше - совершенно другой уровень качества. Не переезжал с мажордомо просто потому, что сайты были незначительные у них и всё ленился.
Давно пользовался мастерхостом, в то время мажордомо было гораздо лучше. А с самого мажордомо съехал уже более трёх лет назад, чем несказанно рад.
Насчёт манибека, оч давно в правилах у них было написано примерно следующее: деньги принимаем электронные, а возврат - по заявлению на банковский счёт клиента рублями. И процедура сама по себе не быстрая.
Услуги лучше оплачивать помесячно, хоть и дороже, чем на год, но лучше в результате.
Тоже были там подарочные домены, но я их всех уже успешно перевел напрямую в панель регистратора, вот только ценник там без скидок:
http://registrant.ru
О, спасибо, искать не придется. Завтра займусь переводом доменов напрямую к регистратору и бегом на другой хостинг. Про деньги, думаю проще забыть, хотя может и вернут. Классический пример, как не стоит вести бизнес.
Пообщалась с инженером Мажордомо. Посоветовал с кластера свалить. Либо перебираться на vps, либо требовать переноса аккаунта на оборудование старого типа (через директора).
Узнав, что я сменила хостера, ответил, что на данном этапе это разумно. Так как у них счас очень сурьезная перегрузка оборудования. Процесс идет, но объемы большие и требуется много времени...
Сменила хостинг, счас буду спокойно выбивать денюшки. А сайт на новом хостиге летает и за меньшие деньги...
Ребят я чето догнать не могу чего тут обсуждаете у меня у них два акка в последние дни получаю на мыло всякое уведомление о работах, но неделю мониторил сайты вроде все работает ни в стате ни в сапе ни каких сбоев не увидел то ли я у других можоров но я все равно очканул и один акк уже перенес вопрос что делать с второым
Ребят я чето догнать не могу чего тут обсуждаете у меня у них два акка в последние дни получаю на мыло всякое уведомление о работах, но неделю мониторил сайты вроде все работает ни в стате ни в сапе ни каких сбоев не увидел то ли я у других можоров но я все равно очканул и один акк уже перенес вопрос что делать с второым
повезло, знчит. твой аккаунт не переносили на новое оборудование...
деньги принимаем электронные, а возврат - по заявлению на банковский счёт клиента рублями. И процедура сама по себе не быстрая.
Нынче почти у каждого есть пластиковая карта, следовательно и банковский счет, к которому она привязана. Соответственно, бюрократические замашки российских хостеров уже не столько бед доставляют, как лет 10 назад.