Unit-Is — новый дата-центр в Украине. Недорого и надежно.

KWIN
На сайте с 06.10.2010
Offline
41
#101

Стала обладателем акционного бесплатного хостинга, при условии оставлять отзывы о работе. Первый отчет.Сказать мне особо нечего.

Вначале была радость - Ух ты бесплатный хостинг!!!

Потом подозрение - да неужели качественно и бесплатно, и не кинут...

А потом - то что бесплатно дают, ценишь меньше, чем то что покупаешь, и не уделяешь подвешенному проекту должного внимания. Но это я больше о себе, чем собственно о хостинге.

Итак. Пользуюсь. Что имею в наличии, на данный момент новый сайт. Ссылку на ресурс не даю, тем более еще не в индексе.

Для оценки работы - вот пинг для стран снг. Вроде бы не плохо, да.

Служба поддержки, вначале пообщались и как бы все. Больше к ним обращаться не приходилось, думаю это плюс.

Если у вас есть какие-либо вопросы, можете задавать, могу через указанный вами ресурс проверить интересующие вас параметры хостинга.

Белый Ум
На сайте с 27.04.2009
Offline
240
#102
mvolgin:
Не когда не чего не делайте бесплатно - не будет виноватыми :)

Это правильная формула) Но в данном случае, ТС в личке предложил переезд. Никаких скидок и ничего подобного я не просил.

---------- Добавлено 03.12.2012 в 12:49 ----------

Все кто собирается пользоваться данным хостингом должны знать:

1) Про техподдержку:

На смене всегда оперативная и адекватная русско-англоговорящая техподдержка, которая мониторит....

- это не совсем точная информация, исходя из моего опыта:

В техподдержке работает 1 человек по имени Алексей, рабочий день которого с 12 мск до 22 мск(установлено опытным путем).

2) Про SSH:

Исходя из политики безопасности доступ к SSH по умолчанию не предусмотрен. Если доступ необходим, можно открыть тикет в биллинг панели с запросом открытия.

Ну и типичный русский -изм на всех уровнях.

П.С. Я клиент этого хостинга. Набиваем шишки вместе. 😎😡

Видимо русский хостинг мне по карме выпал.

Skype: shum_beliy
KWIN
На сайте с 06.10.2010
Offline
41
#103

- это не совсем точная информация, исходя из моего опыта:
В техподдержке работает 1 человек по имени Алексей, рабочий день которого с 12 мск до 22 мск(установлено опытным путем).

Со мной общались как минимум двое, Алексей и Кирилл, еще обращалась через скайп, я так понимаю к третьим человеком - тому кто собсвенно тут на сайте хостинг представляет. Ну и Алексей около 8 утра мне уже отвечал - скрин ниже.

jpg 117006.jpg
jpg 117007.jpg
Белый Ум
На сайте с 27.04.2009
Offline
240
#104

В тех поддержке работают двое - Кирилл и Алексей.

Тем временем, продолжается перенос моих доменов на хостинг.

Он был уже почти завершен, если бы тех поддержка не решила восстановить из бекапа нулевую версию файлов.

Все сайты понятное дело, полегли (полегли бы если бы A записи указывали на хостинг - но это не так.)

Такие дела.🍿🤪🍿

П.С. на этом хостинге БД сделана на отдельном сервере, поэтому localhost не прокатывает(много неудобств с модифицированием файлов). Но зато она на SSD.😎🤪

Белый Ум
На сайте с 27.04.2009
Offline
240
#105

Мои БД немножко отвалились.

Unit-IS Support:
Добрый день!
Мы работаем над проблемой, ожидайте пожалуйста.
Unit-IS Support: 1. С сервером БД всё отлично, а то что вы не смогли зайти под определенной записью в phpmyadmin - означает лишь то, что пользователю не доступен был вход.*
uptime MySQL 30 дней, 3 часов, 29 минут и 57 секунд.

Я очень рад за аптайм сервера, но как пользователю мне абсолютно все равно - работает БД или нет, и сколько миллионов лет аптайм. Мне важно что мой сайт работал, вы что-то накосячили и мой сайт перестал работать. А зайти в базу не мог ни только я, но и мой сайт, как нетрудно догадаться.

А по поводу

[19:48:24] Unit-IS Support: просто напросто(курсив мой), одному юзерю нельзя было войти.

Я уже высказался.

Такие дела. 🤪🍿🤪

UNIT-IS
На сайте с 19.10.2012
Offline
48
#106

Белый Ум

Вы переписку не всю опубликовали. Но это пусть останется между нами.

Есть очень хорошая поговорка:

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Удачного вам вечера.

Белый Ум
На сайте с 27.04.2009
Offline
240
#107

UNIT-IS, Да, не всю. Почему останется между нами? Форум это пространство открытое. Вы лучше расскажите - что же и почему произошло. Тогда я не буду теряться в догадках, а сообщество сможет нас справедливо рассудить.

Если мои сайты будут падать по вашей вине, я буду на форуме об этом писать. Если вы все настроите и все будет апупенно, об этом я тоже напишу.

Факт остается фактом - мой сайт внезапно упал, и я пишу об этом на форум. Решите эту проблему. Мой сайт не должен падать.

За пожелание спасибо. Мои нервы в ваших руках.

Вы для этого и пришли на форум, чтобы получить оценку своей работе. На что обижаетесь?

UNIT-IS
На сайте с 19.10.2012
Offline
48
#108

Белый Ум, никто не обижается. Если вы способны давать оценку, мы хотим ее получить, обоснованную оценку, которая составлена из совокупности факторов в перспективе времени. Но никак не обсуждение штатных ситуаций работы параллельно и в тикетах, и на форуме.

Все верно, мы действительно нуждаемся в оценке. Поэтому акция невиданной щедрости продолжается!

Пользователям searchengines, в обмен на обстоятельные отзывы на форуме, мы раздаем еще 10 бесплатных аккаунтов на кластерном хостинге UNIT-IS по самому популярному тарифу UH-3 (5 гигов, 10 сайтов, 10 баз данных). На этот раз трехмесячных.

Чтобы получить бесплатный пакет, нужно зарегистрироваться и заказать сервис по тарифу UH-3, после чего указать нам в личном сообщеним на форуме зарегистрированный логин. Всего и делов!

$iD
На сайте с 06.12.2007
Offline
81
$iD
#109

Ребят, я конечно понимаю что выходные и всё такое... но проблемы есть проблемы.. я оставил тикет, мне на него ответили что посмотрим и сообщим, тикет был сегодня в 10, сейчас уже 11вечера... никто ничего.

время генерации просто зашкаливает и не даёт нормально работать. Всем хочется отдыхать и мне тоже, а не сидеть мониторить и получать жалобы.

Всё для вебмастеров (http://wmasteru.org)
IL
На сайте с 20.04.2007
Offline
435
#110

Чуть больше месяца пользуюсь хостингом от Unit-Is. От общения с сотрудниками - впечатления только положительные (Переносами-настройками занимался сам). Вопросы не остаются без ответа, пожелания учитываются (повезло? Или "правильно" пожелал?). Хостинг работает вполне стабильно.

UNIT-IS:
iservice, очень жаль, что мы пока не оправдываем ваших ожиданий. Какого именно "функционала" вам недостает? Можете смело и без утайки указать, что у нас не так!

Конструктивная критика действительно воспринимается (не в штыки!)

С момента первого сообщения в этой теме основной сайт стал более насыщенным - в меню меньше неактивных разделов.

AlexClayton:
после открытия проекта всегда поддержка работает быстро и качественно так как нужны клиенты, показателем будет вами оставленный подобный отзыв через год-полтора

Понимаю, что для объективной оценки срок довольно небольшой, однако на сегодняшний день сотрудничеством доволен.

AlexClayton:
после открытия проекта всегда поддержка работает быстро и качественно так как нужны клиенты, показателем будет вами оставленный подобный отзыв через год-полтора

Надеюсь, и через год-полтора смогу с чистой совестью оставить положительный отзыв - время покажет. А компании могу лишь пожелать оправдать все ожидания.. :)

... :) Облачные серверы от RegRu - промокод 3F85-3D10-806D-7224 ( http://levik.info/regru )

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий