- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Смешанные у меня чувства к ФЛ.
1. Были проблемы с работой. можно простить, последние два месяца вроде ничего страшного не было
2. Отвратительно работает поддержка. Некоторые запросы игнорировались месяц. Хах. В том числе и сами не знают почему у них на сервере в Екб не работает sendmail и почему не обрабатывается нормально Perl на сервере в Москве
3. В настоящее время у меня заканчиваются средства на счёте и я уже более недели не могу оплатить услуги. Запрос в поддержку отправлен неделю назад. В настоящее время тишина. Запрос в биллинге 15767
Вот и думаю может быть стоит оперативно съехать? Т.к. походу завтра уже сайты не будут доступны. Технически я готов был терпеть не алё поддержки ввиду стоимости и возможности вешать большое количество лёгких сайтов, но выглядит это так, словно сама ФЛ не намерена продолжать функционировать.
И просто обязан добавить - Московский номер телефона не работает и система сообщает что он выставлен на продажу. Номер 8-800 при переводе что на оператора, что на тех.поддержку после первого гудка сбрасывает. Не айс господа.
Ок. Вдобавок номер в Екб тоже не работает. Онлайн чат на сайте не инициализируется((( Хнык.
foxlaboratory
Это так здорово восставать в топике и давать такие комментарии :)
забыли добавить "тихонько молча и игнорируя тикеты".
29 октября обещали перерасчитать, но вот уже неделю молчите. Продолжаете славные традиции игнорирование?
Никакой разницы не заметил. Мне нужны были оба сервера и обе географические точки.
P.S. Ваши телефоны по прежнему не функциональны. Звонишь, приветствие, выбираешь любой пункт и сбрасывается звонок. В очередной раз посмеялся над фразой "ваш звонок очень важен для нас".
P.P.S. Вот сейчас сервер завис, а как перезагружать? Панель удаленной перезагрузки (VDSmgr) вы куда-то дели. Теперь только через тикеты? Замечательно, подожду 2 недели ребута :)
P.P.S. Вот сейчас сервер завис, а как перезагружать? Панель удаленной перезагрузки (VDSmgr) вы куда-то дели. Теперь только через тикеты? Замечательно, подожду 2 недели ребута :)
Так у них же на сайте написано:
Задайте свой вопрос оператору! Служба поддержки работает круглосуточно.
Техподдержка разве не может перезагрузить сервер?
Уважаемый клиент!
Зачем же ожидать, создайте запрос - перезагрузим.
Вам было предложено 3 месяца бесплатного использования ВПС в Екатеринбурге. Вы согласились. Какие еще перерасчеты Вам необходимы? Если есть какие-либо финансовые вопросы, просто переоткройте тикет, который был закрыт по факту предоставления скидки.
Вам тикеты вообще видны, которые открываются в вашей панеле?
Почему на форуме вы ответили, а на тикет нет, хотя пост тут был написан позже, чем тикет 16047 ?
Ребутать теперь всегда только через тикеты (+видимо, напоминание о необходимо поддерживать клиентов в этой ветке с указанием номера тикета)?
Где я могу увидеть изменение срока оплаты VPS? У меня старый сервер до сих пор висит в списке в режиме "обрабатывается".
Отличный суппорт. Ок, сервер в дауне, жду завтрашнего дня, чтобы сделать ребут... А может и не завтрашнего. Но писать в этом топике, как я понял, намного эффективнее, чем тикеты в вашей панеле.
Печально, что вы так стали работать.
Уже не торт ©
Чтобы не быть голословным:
Сервер не отвечает, биллинг панель не открывается, телефоны на сайте для красоты.