- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Вот сейчас ДНСы восстановили, и опять у меня все летает... даже неохота переезжать )
И даже начало думаться, что глюк был далеко не у всех, ведь даже на форуме firstvds сообщений об этом сбое не так уж много... не более пяти человек отписалось. А если учесть, что клиентов у них много... то не ясно, отчего люди так пассивны в выражении недовольства?
...А если учесть, что клиентов у них много... то не ясно, отчего люди так пассивны в выражении недовольства?
сливали бекапы, перезжали... вообщем заняты были.
сливали бекапы, перезжали... вообщем заняты были.
Какая богатая фантазия.
Это они Вам сами сообщили?
:)
M.E., может я сейчас открою великую тайну, а большинству хостеров она давно известна.
Клиенты которые действительно серьезно зарабатывают , не будут терпеть простоя и в 1 день, и не будут плодить топики про : "теряю стотыщмилионов в час" и т.п. Отпишутся они после того как все перенесли и только в том случае если "наболело", а в основном и ничего не напишут. Если поддержут хостера на форуме, то коментарий будет лаконичным... то есть не будут из себя корчить "благодарного клиента", как Вы. Как-то так.
!=all, может и я сейчас открою большую тайну.
Хостер, о котором идёт речь в этом топике, настолько устойчив на рынке, что Вы даже себе не представляете.
Если какое-то количество особо нервных клиентов и съехало, то это не критично абсолютно.
Чтобы у Вас наладилось понимание очевидных вещей, сообщу, что серьёзные коммерческие проекты никогда не будут считать копейки и хоститься на площадках эконом-класса, коим и является FIRSTVDS.
И, да. Вы бы выражения подбирали, милейший. Если Вы привыкли общаться исключительно с теми, кто "корчит из себя...", то сие исключительно факты Вашей личной биографии, которые тут никого не интересуют.
Вам, видимо, очень сильно хочется показаться "экспертом", раз Вы так натужно пытаетесь давить из себя менторские интонации. Кроме смеха у меня это не вызывает никаких эмоций, дорогой товарищ.
Кстати, троллите Вы толсто. Теорию элементарного троллинга бы подучили, что ли.
Извините, дела. Тратить ресурс бисера в целях пустопорожнего метания оного, не в моих правилах.
Я, есть все основания полагать, предельно доходчиво излагаю?
;)
Попался второй раз с этой конторой, уж не помню что было в первый(пару лет назад), но в этот раз продержался 2 недели до первого ЧП.
Вышеописанное ЧП с ДНС. Ответ ТП спустя 3-е суток, ответ был шедеврален - типа ясен пень ваш сайт не работает, у вас же домен не на наш ДНС настроены. Т.е. реально трое суток простоя и молчания и тут вдруг я подлец неожиданно от них сайт перевёз и настройки сменил.
Деньги как водится не вернули (
Вот думаю через пару лет снова на них напороться, живучие ж падлы :)
!=all, может и я сейчас открою большую тайну.
Хостер, о котором идёт речь в этом топике, настолько устойчив на рынке, что Вы даже себе не представляете.
Если какое-то количество особо нервных клиентов и съехало, то это не критично абсолютно.
Чтобы у Вас наладилось понимание очевидных вещей, сообщу, что серьёзные коммерческие проекты никогда не будут считать копейки и хоститься на площадках эконом-класса, коим и является FIRSTVDS.
И, да. Вы бы выражения подбирали, милейший. Если Вы привыкли общаться исключительно с теми, кто "корчит из себя...", то сие исключительно факты Вашей личной биографии, которые тут никого не интересуют.
Вам, видимо, очень сильно хочется показаться "экспертом", раз Вы так натужно пытаетесь давить из себя менторские интонации. Кроме смеха у меня это не вызывает никаких эмоций, дорогой товарищ.
Кстати, троллите Вы толсто. Теорию элементарного троллинга бы подучили, что ли.
Извините, дела. Тратить ресурс бисера в целях пустопорожнего метания оного, не в моих правилах.
Я, есть все основания полагать, предельно доходчиво излагаю?
;)
то есть вы везде , где хоститесь, знаете реальную финансовую устойчивость сервиса и количество сбежавших нервных клиентов?
Конечно. Это можно выяснить изучив ценовую политику и проанализировать отзывы.
Так не делают только девственные вебмастера, у которых хостер это принц на розовом пони.
Andreyka, ну это мне должен был ответить типа "клиент" яростно отстаивающий позиции своего хостера. Тогда я бы ему ответил , что по данным мегастока супер-пупер устойчивый скатился на пару десятков пунктов ... Продуманые (в смысле не девственные) вебмастера , точно приметили, что у принца пони хромой и не пытались бы выставить хромого пони , как самого устойчивого... ну или не так яростно :)
M.E., я конечно желаю FirstVDS успеха, и чтобы их клиенты не покинули хостинг из-за такого несерьезного и небольшого косяка.
Но по Вашим словам виден скрытый интерес и это делает антипатию к хостингу.
Самые благодарные клиенты ограничиваются не более, чем парой постов с приятностями и мимимишечками, но не отстаивают своего хостера с пеной во рту на протяжении всего трэда. Не бывает такого ;-)