- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Я работаю больше года с дата-центром, и удивлен Вашему сообщению, или тем какие проекты у Вас там, хотите сказать простоев не было? :)
Были. Но мало и кратковременные.
Но Вы же затронули совершенно иной вопрос. Вы утверждаете, что "львам недодают оплаченного мяса":
Я еще не видел, чтобы шейпили канал ниже договорных величин. Этого не видел 100%. Поэтому интересуюсь подробностями.
Были. Но мало и кратковременные.
В общем, я свое мнение с фактами выражу позже.
Буду ждать 🍿
Но Вы же затронули совершенно иной вопрос. Вы утверждаете, что "львам недодают оплаченного мяса":
Я еще не видел, чтобы шейпили канал ниже договорных величин. Этого не видел 100%. Поэтому интересуюсь подробностями.
Так и есть. Канал с 1000 мегабит порезали до 100 мегабит.
Подчеркиваю - Мы платим за 1000 мегабит. Порт сейчас в 100 мегабитах.
Так и есть. Канал с 1000 мегабит порезали до 100 мегабит.
Подчеркиваю - Мы платим за 1000 мегабит. Порт сейчас в 100 мегабитах.
1. интересно что обсуждение идет о сферическом порте в вакууме. Выделенный для Вашей стойки порт в 1 гигабит A08, так и находится в статусе одного гигабита, а урезали вам порт A10, который тарифным планом для вас не предусмотрен, который вами не оплачивается и который выдан был вам по вашей большой просьбе для внутреннего использования, поскольку у Вас были какие то сложности с Вашим оборудованием. Поэтому говорить об урезании канала на несуществующем порту мне кажется не совсем верно.
2. Стоило бы отметить что международный канал, который Вами оплачивается в размере 100 мегабит, на протяжении всего дня 22.09 был превышен в разное время суток от 40 до 90 мегабит. Вы заметили по нему хоть какие то потери или урезания канала?
3. Вам была предоставлена значительная скидка на аренду стойки, причиной скидки послужила договоренность с Вами о том что потребление электропитания в стойке не будет превышать 3.5-4 квт, канал мировой 70-80 мегабит, а ua-ix 100-200 мегабит. Вместе с тем с Вашей стороны данная договоренность соблюдена не была ни по одному пункту.
1. интересно что обсуждение идет о сферическом порте в вакууме. Выделенный для Вашей стойки порт в 1 гигабит A08, так и находится в статусе одного гигабита, а урезали вам порт A10, который тарифным планом для вас не предусмотрен, который вами не оплачивается и который выдан был вам по вашей большой просьбе для внутреннего использования, поскольку у Вас были какие то сложности с Вашим оборудованием. Поэтому говорить об урезании канала на несуществующем порту мне кажется не совсем верно.
2. Стоило бы отметить что международный канал, который Вами оплачивается в размере 100 мегабит, на протяжении всего дня 22.09 был превышен в разное время суток от 40 до 90 мегабит. Вы заметили по нему хоть какие то потери или урезания канала?
3. Вам была предоставлена значительная скидка на аренду стойки, причиной скидки послужила договоренность с Вами о том что потребление электропитания в стойке не будет превышать 3.5-4 квт, канал мировой 70-80 мегабит, а ua-ix 100-200 мегабит. Вместе с тем с Вашей стороны данная договоренность соблюдена не была ни по одному пункту.
1. Это не так. Мне предоставить переписку? (тикет Ticket#2012062410000233) Порт должен быть для общих целей, с одним VLAN.
1.1. Как Вы объясните это?
"Поскольку ua-ix сеть сейчас работает в аварийном "полуручном состоянии", такие всплески трафика на ней не приемлемы."
Проблемы есть только у Вас, в принципе, как обычно.
2. Нет, не заметил, суточная нагрузка не о чем не говорит. У нас идут работы. Это никак не относится к моему вопросу. Можете порезать канал на 100 мегабит, как это есть по нашим договоренностям.
3. На основании чего Вы разглашаете данные об услугах клиента? Какое это имеет отношение к делу? Где от Вас притенении по этому поводу?
3.1. Договоренность была о 4кВт (какая текущая нагрузка?).
3.2. Договоренность по каналу была на 100 мегабит (какая текущая нагрузка?).
3.3. UA-IX ни разу до сегодня больше чем на 100 мегабит мы не грузили, но опять же, по договору и условиям тарифа было предусмотрено 1000 мегабит.
К сожалению, события вынуждают.
Вся информация полностью реальная и соответствует действительности.
Ситуация с Ильей, вообще давняя история, как говорится, надоело молчать, Илья кстати в тот же день написал, и пообещал решить вопрос до первого числа.
Как показывает практика, если способов решить вопрос не удалось лично, то публичное обсуждение, обычно заставлять решить вопрос по нормальному.
А если вопрос не решается, тогда предупредить клиентов, о ситуации, которая творится.
Обратите внимание, что я даю шанс решить вопрос честно, и по нормальному, а не пишу сразу все, что я думаю, и прикладываю информацию.
Моей целью нет навредить кому-то, а только получить ту услугу, за которую платятся деньги.
Ну да, ну да, только Ваши сообщения - называются по другому, а не так как Вы пытаетесь тут все предоставить, вот и все. Потом кстати не нужно в своей теме умолять людей "удалять" плохие отзывы, а то прямо не по Вашему выглядит, как Вы ко всем так и к Вам будет тоже самое.
Все верно, после Ваших угроз - только так и нужно.
Ну да, ну да, только Ваши сообщения - называются по другому, а не так как Вы пытаетесь тут все предоставить, вот и все. Потом кстати не нужно в своей теме умолять людей "удалять" плохие отзывы, а то прямо не по Вашему выглядит, как Вы ко всем так и к Вам будет тоже самое.
Благодарю Вас за Ваше мнение, но у нас оно свое, как называются мои сообщения, лучше знаю видимо я, но не Вы.
Потом, кстати не нужно говорить что нам делать, у каждого свой выбор :) Да и никто не просил удалять плохие отзывЫ, только один раз клиент ошибся, и мы клиента попросили только удалить информацию которая не соответствует действительности, но это к теме вообще не относится, в данном случае мы уже обсуждаем работу дата-центра.
Докер, я понимаю что Вы на SE не так давно, но толку отвечать клонам? Я как один бывший клиент FREEHOST могу смело заявить что претензии "Докера" обоснованы, я описал выше что я думаю по поводу этого "сервиса". Правильным решением будет собрать вещи и пойти на нормальную площадку, благо они есть, а это школоло сервис, за разглашение конфиденциальной информации вообще убили, я бы в суд подал и заодно ушел с бонусом в виде моральной компенсации 🍿
Докер, я понимаю что Вы на SE не так давно, но толку отвечать клонам? Я как один бывший клиент FREEHOST могу смело заявить что претензии "Докера" обоснованы, я описал выше что я думаю по поводу этого "сервиса". Правильным решением будет собрать вещи и пойти на нормальную площадку, благо они есть, а это школоло сервис, за разглашение конфиденциальной информации вообще убили, я бы в суд подал и заодно ушел с бонусом в виде моральной компенсации 🍿
Факты, пожалуйста, что я чей-либо клон, в противном случае - простое балабольство, особенно радует это слышать от пользователя с датой регистрации 28.08.2012.