- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Zagrebin а почему сразу по-человечески нельзя с людьми общаться, почему Станислав Н. просто игнорировал мои тикеты о том, что если не будет предпринято мер по возврату средств я просто оставлю отзыв на этом форуме, а если бы репка у меня была поменьше наверное и никаких мер бы не было предпринято?..
Давайте так, отзыв - это отзыв, убирать я его не собираюсь, потому что слишком нагло действовали ваши сотрудники (отрицательные отзывы я оставляю оооочень редко, когда уж прям совсем не понимаю как можно ТАК относиться к людям)
Деньги вы вернули, финансово я не в претензии и хотелось бы верить что вы как руководитель конечно же не знали о том, как безобразно работают ваши сотрудники, халатно относятся к своим обязанностям и клиентов ни во что не ставят и вы обещаете объявить им строгий выговор и скажете сейчас тем людям, которые возможно прочитают эту страничку - что вы сами в шоке и обещаете что такого больше не повторится.
Я больше не в претензии к вам и, в принципе, лично к вам ее не было, отзыв выше - о ваших сотрудниках. С такими вы только потопите свой биз
Zagrebin а почему сразу по-человечески нельзя с людьми общаться, почему Станислав Н. просто игнорировал мои тикеты о том, что если не будет предпринято мер по возврату средств я просто оставлю отзыв на этом форуме, а если бы репка у меня была поменьше наверное и никаких мер бы не было предпринято?..
Давайте так, отзыв - это отзыв, убирать я его не собираюсь, потому что слишком нагло действовали ваши сотрудники (отрицательные отзывы я оставляю оооочень редко, когда уж прям совсем не понимаю как можно ТАК относиться к людям)
Деньги вы вернули, финансово я не в претензии и хотелось бы верить что вы как руководитель конечно же не знали о том, как безобразно работают ваши сотрудники, халатно относятся к своим обязанностям и клиентов ни во что не ставят и вы обещаете объявить им строгий выговор и скажете сейчас тем людям, которые возможно прочитают эту страничку - что вы сами в шоке и обещаете что такого больше не повторится.
Я больше не в претензии к вам.
спасибо и Вам, что воспользовались услугами нашего сервиса.
Человек виноватый в данной ситуации обязательно будет наказан.
Zagrebin считаем инцидент исчерпанным.
Увольнять надо за такое, а не наказывать. Где был вводный инструктаж ? видимо не было.
Эти красавы на меня абузу написали))))
Так вот если хостинг гавно, то хоть сто раз пишите, подавайте в суд, все кто у меня на форуме отметился готовы дать письменные подтверждения своим словам.
Ну и заодно мы теперь на Вас обузы будем писать, а там разбирайтесь.
был в клиентах у этого хостера примерно 2 года!в один прекрасный день, взяли и заблокировали мой аккаунт за нагрузку..на аккаунте висел 1 сайт с посещаемостью 500 чел/день... вот так вот..
на аккаунте висел 1 сайт с посещаемостью 500 чел/день
А с каких пор по этой информации можно судить о нагрузке? O_o