- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Спасибо, разобрался. Я добавлял полный url вместо части поддомена.
Обновлена линейка выделенных серверов.
Мёртвый хостинг. Несколько дней назад оплатил и завёл аккаунт. Возникли вопросы, отписал в техподдержку - ответа нет. Сейчас попытаюсь вернуть оплаченные деньги. Если не будет ответа, придётся решать вопрос через арбитраж Webmoney
Мёртвый хостинг. Несколько дней назад оплатил и завёл аккаунт. Возникли вопросы, отписал в техподдержку - ответа нет. Сейчас попытаюсь вернуть оплаченные деньги. Если не будет ответа, придётся решать вопрос через арбитраж Webmoney
Вы хотите сказать, что оплатили заказ и данные не получили и так же не получили ответ на email?
Хост отлично работает, тех.поддержка быстро и всегда на все вопросы отвичает.
Немного статистики по данным сайта 1stat.ru.
Домены .RU, приобретенные TheJetHost в период с 01-01-2012 по 01-06-2012
пользуюсь услугами хостинга 2 недели, очень радует отзывчивость и грамотность поддержки, доступ к автоматизации процессов, отсутствие сбоев. действительно "все просто, работает".
В нашем дата центре проблемы с сетью.
В ближайшее время Вы наладите хостинг, или он так и будет регулярно падать? пора съезжать? пользуюсь хостингом с 2008 года.
Присоединяюсь. Пользуюсь относительно недавно, поначалу все было шикарно, сейчас полное г. Ответы такого плана-
"Здравствуйте.
Сегодня проблемы с сетью в дата центре. Недавно получили письмо от них:
Dear Customer,
We should restart our core router in 30 minutes (at 21:45 UTC Aug/02/2012).
It will cause short (from seconds to few minutes) internet connectivity downtime.
Sorry for inconveniences.
В данной ситуации мы ничего сделать не можем, т.к. проблема на уровне дата центра."
слышать больше не хочется.
Вопрос. Вы поднимитесь когда нибудь? Может пора сваливать?