Хостинг от TheJetHost.com

Mellifleur
На сайте с 06.05.2011
Offline
57
#111

Спасибо, разобрался. Я добавлял полный url вместо части поддомена.

Хороший хостинг (http://webhost1.ru/?r=16541) - сам пользуюсь и вам рекомендую. Аптайм, время отклика и загрузка на 5!.
TheJetHost.com
На сайте с 26.04.2011
Offline
67
#112

Обновлена линейка выделенных серверов.

Надёжный хостинг TheJetHost (http://www.thejethost.com/)
IZmoskvy
На сайте с 18.12.2006
Offline
167
#113

Мёртвый хостинг. Несколько дней назад оплатил и завёл аккаунт. Возникли вопросы, отписал в техподдержку - ответа нет. Сейчас попытаюсь вернуть оплаченные деньги. Если не будет ответа, придётся решать вопрос через арбитраж Webmoney

Делаю видео и проморолики - моя тема с отзывами (/ru/forum/comment/15761005). Профессионально занимаюсь созданием и продвижением сайтов (http://pr-mastera.ru).
TheJetHost.com
На сайте с 26.04.2011
Offline
67
#114
IZmoskvy:
Мёртвый хостинг. Несколько дней назад оплатил и завёл аккаунт. Возникли вопросы, отписал в техподдержку - ответа нет. Сейчас попытаюсь вернуть оплаченные деньги. Если не будет ответа, придётся решать вопрос через арбитраж Webmoney

Вы хотите сказать, что оплатили заказ и данные не получили и так же не получили ответ на email?

Т1
На сайте с 20.06.2012
Offline
0
#115

Хост отлично работает, тех.поддержка быстро и всегда на все вопросы отвичает.

TheJetHost.com
На сайте с 26.04.2011
Offline
67
#116

Немного статистики по данным сайта 1stat.ru.

Домены .RU, приобретенные TheJetHost в период с 01-01-2012 по 01-06-2012

jpg thejethost-stats.jpg
VK
На сайте с 29.06.2012
Offline
0
#117

пользуюсь услугами хостинга 2 недели, очень радует отзывчивость и грамотность поддержки, доступ к автоматизации процессов, отсутствие сбоев. действительно "все просто, работает".

TheJetHost.com
На сайте с 26.04.2011
Offline
67
#118

В нашем дата центре проблемы с сетью.

G8
На сайте с 07.01.2009
Offline
26
#119

В ближайшее время Вы наладите хостинг, или он так и будет регулярно падать? пора съезжать? пользуюсь хостингом с 2008 года.

O0
На сайте с 24.08.2012
Offline
0
#120

Присоединяюсь. Пользуюсь относительно недавно, поначалу все было шикарно, сейчас полное г. Ответы такого плана-

"Здравствуйте.

Сегодня проблемы с сетью в дата центре. Недавно получили письмо от них:

Dear Customer,

We should restart our core router in 30 minutes (at 21:45 UTC Aug/02/2012).

It will cause short (from seconds to few minutes) internet connectivity downtime.

Sorry for inconveniences.

В данной ситуации мы ничего сделать не можем, т.к. проблема на уровне дата центра."

слышать больше не хочется.

Вопрос. Вы поднимитесь когда нибудь? Может пора сваливать?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий