- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Уважаемые форумчане!
Рады сообщить, что наш виртуальный хостинг прошел сертификацию в компании Netcat. По итогам сертификации все тарифные планы платного хостинга полностью совместимы с системой управления Netcat. http://netcat.ru/cms/requirements/hostproviders/
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда можно написать о восстановлении доступа? писал на support, звонил, но ни там ни там никто не отвечает.. Помогите пожалуйста
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда можно написать о восстановлении доступа? писал на support, звонил, но ни там ни там никто не отвечает.. Помогите пожалуйста
Добрый день.
1. По поводу восстановления пароля вы можете воспользоваться формой восстановления http://www.radiushost.ru/ru/reminder.html - для этого нужно знать логин.
2. Также существует другой способ - написать с e-mail, который был указан при регистрации на почтовый ящик support@RadiusHost.ru - такие сообщения попадают в биллинг и видны операторам.
Также напоминаем, что операторы не читают форум searchengines.ru и не отвечают на вопросы в этой ветке. Операторы работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю, но иногда не могут ответить на телефон: находятся в дата центре устанавливая оборудование, где достаточно шумно или по какой-нибудь другой уважительной причине, если вы не дозвонились в 1-й раз то стоит перезвонить через 10-15 мин. повторно.
Сверхсложная процедура регистрации, очень всё запутанно. Целый день переписки с поддержкой, только чтобы зарегистрировать аккаунт! Очень не рекомендую.🙅
IZmoskvy, Мы признаем, что процесс регистрации не совсем удобен – это связано с рядом факторов: защитой от автоматической регистрации и несанкционированного использования наших услуг (например, спам).
Но стоит заметить, что основное свойство хостинга заключается в его стабильной работе и скорости открытия страниц сайта на этом хостинге. И по нашему мнению выбирая хостинг для своего сайта, пользователю, прежде всего, необходимо ориентироваться на эти характеристики.
Спасибо за ваш отзыв, он поможет сделать наши услуги более качественными.
Хочу поблагодарить вашу команду тех.поддержки за помощь оказанную сегодня мне, в не совсем стандартной ситуации, чувствовалось внимание к проблеме. Конечно не сразу, но нашли пути ее решения☝. Скоро будет год как я пользуюсь вашими услугами, надеюсь вы сохраните такое отношение к клиентам и дальше. Спасибо!🍻
Спасибо, мы стараемся и ценим своих клиентов.
Спасибо, мы стараемся и ценим своих клиентов.
Расширяйте каналы и клиенты к Вам потянутся :)
Хочу поблагодарить вашу команду тех.поддержки за помощь оказанную сегодня мне, в не совсем стандартной ситуации, чувствовалось внимание к проблеме. Конечно не сразу, но нашли пути ее решения☝. Скоро будет год как я пользуюсь вашими услугами, надеюсь вы сохраните такое отношение к клиентам и дальше. Спасибо!🍻
Расширяйте каналы и клиенты к Вам потянутся :)
Мы занимаемся данным вопросом.
RadiusHost, планируется ли в скором времени начать выплачивать партнерское вознаграждение, а не как сейчас (всю прибыль от привлеченных партнеров надо тратить у вас же, вывести нельзя)?