Веб аналитика

Neaiva
На сайте с 13.03.2016
Offline
26
537

Народ. я тут занялась самообучением. Решила испробовать себя в веб аналитике, что бы контролировать подрядчиков. Подписалась на канал WebPromoeExperts, посмотрела вебинар по веб аналитике http://webpromoexperts.com.ua/blog/osnovy-veb-analitiki-uchim-sajt-prodavat-vebinar-webpromoexperts-209/, пока все более не менее понятно. Но я хочу еще каких то ресурсов для себя, что можете посоветовать? Может книги какие то? Или еще что то? Спасибо!

Smart Shot
На сайте с 03.09.2015
Offline
66
#1

Веб аналитика на профессиональном уровне - нереально сложная штука. Веб аналитика на уровне контроля подрядчиков значительно проще, а инструменты для нее весьма доступные и простые.

Мне кажется, что у вас проблема больше в том, что вы не понимаете чего хотите отслеживать, нет каких то строгих kpi, целей и т.п.

Т.е. для того, чтобы чего то начать отслеживать - необходимо понять чего именно вы хотите отслеживать (то есть вам необходимо придумать цели, а потом метрики). После этого настроить соответствующие инструменты, скорей всего Яндекс Метрика / Universal Analytics с ними справятся, а их настройка будет не сложной.

Я бы вам рекомендовал не книжки читать, а с точки зрения бизнеса прямо сейчас придумать цели и kpi для подрядчиков, а мы сможем помочь с метриками и их реализацией.

Ну как минимум начать стоит с того, что рассказать нам, что у вас за продукт и какие услуги вы применяете для продвижения.

P.S. И задумайтесь на счет подрядчиков, ибо я всем своим клиентам сам показываю результаты работы в системах аналитики (просто их настраиваю и за 30 минут в скайпе рассказываю как всем этим пользоваться) и дополнительных инструментах, если потребуется (сервисы отслеживания позиций, например). Если необходимо - мы со своей стороны ставим KPI и согласовываем с заказчиком. Иногда KPI выражается в чисто бизнесовых показателях - оборотке / чистой прибыли / ROI (вообще бы LTV считать, но пока не хватает времени и ресурсов), иногда во второстепенных - трафик / позиции / CPA и т.п.

SEO группа в ВК, где ответят на любой ваш вопрос! (https://vk.com/hello_seo_world) Книга по интернет-маркетингу (http://smartshot.ru/seo-dlya-seoshnikov/) Блог по SEO (http://smartshot.ru/blog/)
G1
На сайте с 07.11.2015
Offline
3
#2

Да и блоги почитать тоже нужно, особенно с хорошими кейсами.

Neaiva
На сайте с 13.03.2016
Offline
26
#3
Smart Shot:
Веб аналитика на профессиональном уровне - нереально сложная штука. Веб аналитика на уровне контроля подрядчиков значительно проще, а инструменты для нее весьма доступные и простые.
Мне кажется, что у вас проблема больше в том, что вы не понимаете чего хотите отслеживать, нет каких то строгих kpi, целей и т.п.
Т.е. для того, чтобы чего то начать отслеживать - необходимо понять чего именно вы хотите отслеживать (то есть вам необходимо придумать цели, а потом метрики). После этого настроить соответствующие инструменты, скорей всего Яндекс Метрика / Universal Analytics с ними справятся, а их настройка будет не сложной.
Я бы вам рекомендовал не книжки читать, а с точки зрения бизнеса прямо сейчас придумать цели и kpi для подрядчиков, а мы сможем помочь с метриками и их реализацией.
Ну как минимум начать стоит с того, что рассказать нам, что у вас за продукт и какие услуги вы применяете для продвижения.

P.S. И задумайтесь на счет подрядчиков, ибо я всем своим клиентам сам показываю результаты работы в системах аналитики (просто их настраиваю и за 30 минут в скайпе рассказываю как всем этим пользоваться) и дополнительных инструментах, если потребуется (сервисы отслеживания позиций, например). Если необходимо - мы со своей стороны ставим KPI и согласовываем с заказчиком. Иногда KPI выражается в чисто бизнесовых показателях - оборотке / чистой прибыли / ROI (вообще бы LTV считать, но пока не хватает времени и ресурсов), иногда во второстепенных - трафик / позиции / CPA и т.п.

да они мне показывают.. но я вообще ничего не понимаю. И не понятно за что плачу, хочу ж хоть как то понять что ж они мне показывают и рассказывают.. понимаете

У меня товары детские, интернет магазин

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий