- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Народ. я тут занялась самообучением. Решила испробовать себя в веб аналитике, что бы контролировать подрядчиков. Подписалась на канал WebPromoeExperts, посмотрела вебинар по веб аналитике http://webpromoexperts.com.ua/blog/osnovy-veb-analitiki-uchim-sajt-prodavat-vebinar-webpromoexperts-209/, пока все более не менее понятно. Но я хочу еще каких то ресурсов для себя, что можете посоветовать? Может книги какие то? Или еще что то? Спасибо!
Веб аналитика на профессиональном уровне - нереально сложная штука. Веб аналитика на уровне контроля подрядчиков значительно проще, а инструменты для нее весьма доступные и простые.
Мне кажется, что у вас проблема больше в том, что вы не понимаете чего хотите отслеживать, нет каких то строгих kpi, целей и т.п.
Т.е. для того, чтобы чего то начать отслеживать - необходимо понять чего именно вы хотите отслеживать (то есть вам необходимо придумать цели, а потом метрики). После этого настроить соответствующие инструменты, скорей всего Яндекс Метрика / Universal Analytics с ними справятся, а их настройка будет не сложной.
Я бы вам рекомендовал не книжки читать, а с точки зрения бизнеса прямо сейчас придумать цели и kpi для подрядчиков, а мы сможем помочь с метриками и их реализацией.
Ну как минимум начать стоит с того, что рассказать нам, что у вас за продукт и какие услуги вы применяете для продвижения.
P.S. И задумайтесь на счет подрядчиков, ибо я всем своим клиентам сам показываю результаты работы в системах аналитики (просто их настраиваю и за 30 минут в скайпе рассказываю как всем этим пользоваться) и дополнительных инструментах, если потребуется (сервисы отслеживания позиций, например). Если необходимо - мы со своей стороны ставим KPI и согласовываем с заказчиком. Иногда KPI выражается в чисто бизнесовых показателях - оборотке / чистой прибыли / ROI (вообще бы LTV считать, но пока не хватает времени и ресурсов), иногда во второстепенных - трафик / позиции / CPA и т.п.
Да и блоги почитать тоже нужно, особенно с хорошими кейсами.
Веб аналитика на профессиональном уровне - нереально сложная штука. Веб аналитика на уровне контроля подрядчиков значительно проще, а инструменты для нее весьма доступные и простые.
Мне кажется, что у вас проблема больше в том, что вы не понимаете чего хотите отслеживать, нет каких то строгих kpi, целей и т.п.
Т.е. для того, чтобы чего то начать отслеживать - необходимо понять чего именно вы хотите отслеживать (то есть вам необходимо придумать цели, а потом метрики). После этого настроить соответствующие инструменты, скорей всего Яндекс Метрика / Universal Analytics с ними справятся, а их настройка будет не сложной.
Я бы вам рекомендовал не книжки читать, а с точки зрения бизнеса прямо сейчас придумать цели и kpi для подрядчиков, а мы сможем помочь с метриками и их реализацией.
Ну как минимум начать стоит с того, что рассказать нам, что у вас за продукт и какие услуги вы применяете для продвижения.
P.S. И задумайтесь на счет подрядчиков, ибо я всем своим клиентам сам показываю результаты работы в системах аналитики (просто их настраиваю и за 30 минут в скайпе рассказываю как всем этим пользоваться) и дополнительных инструментах, если потребуется (сервисы отслеживания позиций, например). Если необходимо - мы со своей стороны ставим KPI и согласовываем с заказчиком. Иногда KPI выражается в чисто бизнесовых показателях - оборотке / чистой прибыли / ROI (вообще бы LTV считать, но пока не хватает времени и ресурсов), иногда во второстепенных - трафик / позиции / CPA и т.п.
да они мне показывают.. но я вообще ничего не понимаю. И не понятно за что плачу, хочу ж хоть как то понять что ж они мне показывают и рассказывают.. понимаете
У меня товары детские, интернет магазин