- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как писать семантическое ядро, если большую часть контента будут составлять статьи посетителей?
Например посетители рассказывают смешные истории из жизни.
Править их публикации? Подозреваю , что людям это не понравится. Заголовок еще ладно, можно добавить , а сам текст никак.
Я бы статьи пользователей не трогал, а работал с собственными статьями, которые и точил бы под семантику собранную.
Обычно такой контент не трогают, т.к. там куча микро-нч, по которым тоже идет трафик.
Я бы статьи пользователей не трогал, а работал с собственными статьями, которые и точил бы под семантику собранную.
Логично ) еще вот вопрос, какие запросы нужно выбирать, если ты можешь написать только 1-3 статьи по ним. Подозреваю что СЧ и НЧ с максимальным вхождением. Хотя сразу возникает вопрос, если вхождение плохое с чем это связано? не интересный результат выдачи может влиять на это?
или я что-то путаю уже.
Не понял вопрос, если честно
Не понял вопрос, если честно
При составлении СЯ один автор советует под каждый выбранный запрос писать статью.
Например он выбрал 20штук наиболее подходящих и говорит под каждый отдельно пишите статью.
Я считаю нереальным это в моем случае. Поэтому надо выбрать 2-3 запроса (пример-ремонт квартиры, квартиры с ремонтом, ремонт квартир под ключ). Какие должны быть эти 2-3 запроса?
пример-ремонт квартиры, квартиры с ремонтом, ремонт квартир под ключ
Пример плохой. Если запросы [ремонт квартиры], [ремонт квартир под ключ] ещё как-то можно объединить, то запрос [квартиры с ремонтом] - это уже что-то другое. Человек ищет квартиру с ремонтом, а вы ему статью про ремонт предлагать будете или услуги по ремонту? ;)
Запросы нужно собрать, кластеризовать, создать контент и опубликовать на сайте.
Пример, такие запросы будут больше подходить для одной страницы: [ремонт квартиры], [делаем ремонт в квартире], [ремонт квартиры своими руками], [как делать ремонт в квартире], [как делать ремонт в квартире последовательность] и т.д.
Как писать семантическое ядро, если большую часть контента будут составлять статьи посетителей?
Например посетители рассказывают смешные истории из жизни.
Править их публикации? Подозреваю , что людям это не понравится. Заголовок еще ладно, можно добавить , а сам текст никак.
Это конечно замечательно, если на Вашем сайте пользователи будут писать контент для Вас, однако чтобы их туда привести - нужна семантика с информационными статьями:
1) с трафиком
2) с не высокой конкуренцией, если у Вас сайт молодой, на другое и не стоит рассчитывать.