- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте!
Прошу посоветовать. Создано около 15 кампания в Директе. На двух не был запрещен показ в РСЯ. Соответственно за первые два или три дня набежало показов при небольшом количестве кликов -> низкий CTR. Сейчас он подрастает, конечно... Есть ли смысл перезалить все кампании (или только те, где много показов), пока только неделя прошла от активации всех кампаний?
Здравствуйте.
CTR РСЯ, ни как не влияет на цену клика в РК на поиске.
Просто отключите показ на РСЯ, ничего перезаливать не нужно.
Никогда не создавал РК, в которой РСЯ+поиск задействованы вместе. Там CTR общий получается? Если так, то перезалейте РК и сделайте РСЯ и поиск раздельно.
Никогда не создавал РК, в которой РСЯ+поиск задействованы вместе. Там CTR общий получается? Если так, то перезалейте РК и сделайте РСЯ и поиск раздельно.
Нет, он не общий и независим друг от друга.
Здравствуйте!
Прошу посоветовать. Создано около 15 кампания в Директе. На двух не был запрещен показ в РСЯ. Соответственно за первые два или три дня набежало показов при небольшом количестве кликов -> низкий CTR. Сейчас он подрастает, конечно... Есть ли смысл перезалить все кампании (или только те, где много показов), пока только неделя прошла от активации всех кампаний?
Сделайте 2 кампании: отдельные на поиск и рся
Наверное тс стату смотрит общую, у меня тоже 1.5% написан стр
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Спасибо за участие!
Кампании и планировались раздельно на поиск и РСЯ, просто в двух не отключил показы на площадках. Стату я действительно смотрю общую по всем кампаниям, но и раздельно- и часть кампаний дает высокий CTR, часть низкий- именно та часть, где я забыл отключить показы на площадках. Прирост CTR после того, как я отключил показы в РСЯ был невелик- потому и возник вопрос- а не перезалить ли те "косячные" кампании уж точно отключив РСЯ, чтобы на них побыстрее набрался CTR. Полагаю пока он- прогнозный все равно?
Нет, он не общий и независим друг от друга.
Даже если так, есть ряд весомых причин, почему нужно разделять рекламу на поиске и РСЯ, так что старые РК в архив, создавайте новые.
... старые РК в архив, создавайте новые.
А зачем создавать новые? Сами кампании затачивались под поиск, просто первое время показывались и в РСЯ- не поставил запрет.
А зачем создавать новые? Сами кампании затачивались под поиск, просто первое время показывались и в РСЯ- не поставил запрет.
Ну либо настройки восстановите, либо новые создайте, дело ваше :) Я бы новые создал с разными ссылками, utm-метками.
CTR для РСЯ, блока гарантии и блока спецразмещения считается отдельно.
Если значимых показателей набрано не было и срок работы РК небольшой - можно перезалить и накапливать CTR заново.